![]() |
Информация о грядущем обновлении форума. |
![]() |
#11 |
Пользователь
Регистрация: 09.07.2023
Адрес: родина Ленина
Сообщений: 67
Поблагодарили: 9
Вес репутации: 3
Репутация: 10
|
![]()
А 15’ под 10’ топы, как?
Правильно ли думать, что ввиду того, что 10ки не могут дать нормальный низ, их нужно подпирать более мощными сабами ? Открытыми в 110-120? Слушал alto tx15 с сабом wharfedale t-sub ax15b, и затем fbt x-pro 110a, - с Альто звук был значительно жирнее, низ плотный, качевый, в сравнении с fbt. Так как fbt уже на руках, думаю , исправит ли картину покупка второго саба , или их определенно нужно менять, на что-то большего калибра. В целом, с докупкой второго саба уже решено, после прочтения темы. Чтобы получить максимум давления (например на открытом воздухе) - нужно будет ставить сабы друг к другу, на землю? P.s.: понимаю, что все указанное - дрова, но, что имеем. Еще удивило, что акустика в моей машине, как пишут, не может играть ниже 60 герц, а указанные fbt играют от 53. Но в машине у меня плотный, четкий бас, как будто есть саб где то, а вот эти fbt играют сухо. Можно сказать, низа нет вообще на них. вопрос может показаться глупым, но буду рад пояснению. Спасибо Добавлено через 2 часа 12 минут "...Поэтому их сабвуферы делаются с максимально простыми корпусами-ящиками, зачастую из 15-миллиметровой фанеры и порой даже без внутренних распорок, необходимых для сохранения жёсткости корпуса. Так легче и так дешевле. А законы физики абсолютно беспощадны и лёгкие корпуса сабвуферов резонируют, гудят, воют и поют как корпуса акустической гитары уже на половинной громкости сабвуфера! И вместо собранного четкого звука бас-гитары и плотного панча бас-бочки вы слышите паскудное размазанное «ГУУУУ», которым корпус бюджетного активного сабвуфера обильно удобряет и раскрашивает собственный звук динамика. " дочитал до сюда, и понял, что wharfedale t-sub ax15b после 40% громкости начинает именно, что гудеть. Стенки в нем как раз 15мм. был очень рад прочесть следом - "Слава богу, это лечится. Но не средствами электронной обработки и не ухищрениями звукаря. А самой элементарной автомобильной шумо-виброизоляцией на битумной основе. Вскрываете корпус саба, убираете начинку и старательно, с прогревом проклеиваете шумкой изнутри стенки корпуса. Увеличивая вес и тем самым снижая уровень возбуждения корпуса, смещая его резонансные частоты ниже частоты обреза хай-пасс фильтра. Что поделать, правило «хотите звук - терпите вес» применительно к сабвуферам отменить пока не получилось ни у кого. И никакой войлок и синтепон тут не помогут, сабвуферы - это не сателлиты." ![]() скоро его ждет тюнинг :) Последний раз редактировалось Marat_Khai; 17.03.2024 в 20:58 Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|