![]() |
Информация о грядущем обновлении форума. |
![]() |
#12 |
Местный
Регистрация: 24.10.2007
Адрес: Germany
Сообщений: 237
Поблагодарили: 26
Вес репутации: 18
Репутация: 10
|
![]()
Как правильно написали выше - главная особенность студийных мониторов ВЫЯВЛЯТЬ лажу, а не ЗАМАЗЫВАТЬ её (как у бытовой Hi -Fi техники).
Эта тема исколесила очччччень многие форумы и каждый пользователь выбирает своё (ориентируясь на свои цели и задачи). Однако, главный критерий студийных мониторов - ЧЕСТНОСТЬ (то есть, как можно более ровная АЧХ). И не верте тому, что пишут (в рекламных целях, естессссно) - у мониторов линейная АЧХ (этого просто не может быть - боле-менее да, но НЕ линейная). Мало того, дешёвые мониторы по определению НЕ МОГУТ быть хорошими - помножте цену на (качественные, а потому - дорогие) составляющие, плюс работу , плюс магазинная наценка и задумайтесь. Но это всё "от лукавово" ![]() А потом, многие привыкают к звучанию мониторов - свели и проверили на другой (желательно высокопрофессиональной профессиональной акустике или просто на концерте, в клубе и т.д.) и.... ага - тут так, а тут... постепенно, начинаешь приспосабливаться к звуку, учитывая все промашки акустики. На западе многие саунд продюссеры с собой возят "любимые" мониторы (кстати, заслуга NS10 ещё в том, что они есть почти на любой студии,а раз так, то (несмотря на свои минусы) это как бы один из устоявшихся фактов - иметь Yamaha NS10 Studio). Имеет смысл иметь две пары мониторов - что бы постоянно сменять контроль во избежании ошибок (уХи то - живые, тоже устают и теряют обьективность). Я нашёл для себя такое "трио" - Yamaha NS10 Studio + Genelec 1030A + Westlake (для дальней зоны). Пока доволен. Кстати, в России стали делать очччччень неплохие мониторы. Прекрасная деталировка и поразительная точность АЧХ. Зайдите сюда: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|