|   | 
|  26.07.2013, 19:25 | #2 | 
| Оу, щииит!!! Регистрация: 03.07.2013 
					Сообщений: 838
				 
		
			
				Поблагодарили: 1,324
			
		
	 Вес репутации: 13 Репутация: 45 |   
			
			Какие мониторы? Сценические, которые на полу стоят? В Aux. Или мониторы, которые Control Room, контрольные? Только Monitor Out. Да, в этом пульте он только на RCA. А что такого? Что-то смущает? Ничего страшного, лучше все равно не сделаешь.
		 | 
|   |   | 
|  26.07.2013, 21:27 | #3 | 
| Пользователь Регистрация: 19.01.2013 
					Сообщений: 38
				 
		
			
				Поблагодарили: 4
			
		
	 Вес репутации: 0 Репутация: 10 |   
			
			Мониторы напольные.А что такое Control Room мониторы? Добавлено через 3 минуты Если через Aux Микрофон без ревера! Последний раз редактировалось narva; 26.07.2013 в 21:30 Причина: Добавлено сообщение | 
|   |   | 
|  26.07.2013, 22:13 | #4 | 
| rodin-sound@yandex.ru Регистрация: 24.04.2010 Адрес: Московская область 
					Сообщений: 4,330
				 
		
			
				Поблагодарили: 3,851
			
		
	 Вес репутации: 21 Репутация: 112 |   
			
			в нем встроенный есть ревер... а если нужно использовать внешнюю обработку, то ее можно включить черех FX OUT, таким образом AUX останется свободным для монитора
		 | 
|   |   | 
|  26.07.2013, 23:05 | #6 | 
| Звукорежиссёр. Регистрация: 26.09.2010 Адрес: Ростов-на-Дону 
					Сообщений: 12,338
				 
		
			
				Поблагодарили: 15,681
			
		
	 Вес репутации: 30 Репутация: 211 |   
			
			Используйте в качестве возврата эффектов каналы пульта и ручками (ручкой) АУКС на этих (этом) каналах добавляйте в мониторный микс столько ревера, сколько вам надо. Правда прокатит это только с внешней обработкой. С внутренней не получится, убогий пультец. Чтобы понять. почему там есть, а тут нету  - читайте мануал. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
		 
				__________________ --------------------- Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые. --------------------- Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65 | 
|   |   | 
| Поблагодарили trident: |  narva (27.07.2013) | 
|  26.07.2013, 23:19 | #7 | 
| Местный Регистрация: 05.03.2012 Адрес: Г. Клин МО 
					Сообщений: 1,195
				 
		
			
				Поблагодарили: 1,489
			
		
	 Вес репутации: 15 Репутация: 13 |   
			
			Может немного не в тему но хочется узнать у бывалых, а вообще в сценические мониторы микрофон с обработкой подают или без или по желанию вокалиста? Просто я слышал, что в мониторы дают мик без обработки, чтоб не заводились.
		 
				__________________ RCF 325A; RCF 310A; Allen & Heath ZED 60-10FX; macki ProFX 8; Beyerdynamic Opus 168; shure slx24/slx2 b58. | 
|   |   | 
|  26.07.2013, 23:46 | #8 | 
| Звукорежиссёр. Регистрация: 26.09.2010 Адрес: Ростов-на-Дону 
					Сообщений: 12,338
				 
		
			
				Поблагодарили: 15,681
			
		
	 Вес репутации: 30 Репутация: 211 |   
			
			Как пожелает музыкант и как позволит микшер. А если на чужом месте, то как вообще позволят, бывает и так, что возникает даже иной раз тело со словами "НИЧО НЕ ТОГАТЬ, Я ПОТОМ ПОСЛЕ ВАС НИЧО НЕ ПАЧИНЮ!!!" , причём чем паскуднее аппарат, тем чаще такое встречается. При возврате в канал и достаточном количестве пре-пост-ауксов никаких проблем с тем, чтобы добавить музыканту в мониторный микс обработки нет. Но как правило обработка мешает точно мониторить звук на сцене, поэтому чаще всего пространственную обработку в мониторный микс музыканты не желают, если конечно это не хорус какой-нибудь в вокале.  Не стоит также забывать, что в условиях грамотной организации концерта полноценный микс со всеми обработками музыканты также слышат из прострелов. 
				__________________ --------------------- Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые. --------------------- Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65 Последний раз редактировалось trident; 27.07.2013 в 00:09 | 
|   |   | 
| Поблагодарили trident: |  МихаилКлин (27.07.2013) | 
|  27.07.2013, 06:34 | #9 | |
| Оу, щииит!!! Регистрация: 03.07.2013 
					Сообщений: 838
				 
		
			
				Поблагодарили: 1,324
			
		
	 Вес репутации: 13 Репутация: 45 |   Цитата: 
 Ревер в сценический мониторах может в некоторых случаях действительно приводить к фидбекам, если запаса устойчивости мало. Некоторым исполнителям (встречал в этнике) нужен ревер и дилей в мониторах. Попсовым и рокерам - практически не нужно. Всякие репчики - так те вообще безо всяких обработок даже в зал. Если исполнитель попросит - можно и подать в его монитор ревера. Но вот дилей может даже сбивать с толку вокалиста из-за повторов. | |
|   |   | 
| Эти 3 пользователи поблагодарили БамБам за это сообщение: | 
|  27.07.2013, 10:57 | #10 | 
| Местный Регистрация: 05.03.2012 Адрес: Г. Клин МО 
					Сообщений: 1,195
				 
		
			
				Поблагодарили: 1,489
			
		
	 Вес репутации: 15 Репутация: 13 |   
			
			trident, БамБам, Спасибо за хорошие ответы    Позвольте узнать у Вас ещё один момент про сценические мониторы, прострелы. Так сказать, шкурный, лабушный интерес  Вы описали в своих ответах ситуацию, когда идёт правильная работа  со звукорежесёром, а если я один и жнец и певец  Сейчас я работаю совсем без мониторов, но хочу попробовать. У меня основной микс идёт в зал через RCF 325A, а в мониторы я хочу поставить беры 210D, получается что микшер стоит на сцене позади RCF 325A. Так вот, если я мониторы подключу в аукс, то тогда я легко могу управлять их звучанием со сцены, но при этом я, не смогу нормально слышать основной микс в RCF 325A, а это при работе с минусами мр3 разного качества и разной громкости, для меня очень важно (сколько я не пробовал эти кривые минуса ровнять, получается фигня  , да порой и некогда). Вопрос в следующем, может тогда лучше подать сигнал в мониторы с RCF 325A, и тогда я буду слышать общий микс. Я так понимаю, тогда это будет называться не мониторы, а прострелы или это не правильно? 
				__________________ RCF 325A; RCF 310A; Allen & Heath ZED 60-10FX; macki ProFX 8; Beyerdynamic Opus 168; shure slx24/slx2 b58. | 
|   |   | 
|  27.07.2013, 13:32 | #11 | 
| Звукорежиссёр. Регистрация: 26.09.2010 Адрес: Ростов-на-Дону 
					Сообщений: 12,338
				 
		
			
				Поблагодарили: 15,681
			
		
	 Вес репутации: 30 Репутация: 211 |   
			
			Если Вы работаете один с фанерой - мониторный микс правильнее будет снимать с RCA monitor out, а громкость его рулится отдельной ручкой Monitor level. Дело в том, что лабушнея работа сильно отличается от концертной и Вам очень важно будет слышать именно тот микс, который идёт в зал. Чтобы подравнять его, можно дополнительно заюзать эквалайзер внешний. Можно конечно сигнал снять и с RCF 325A. В принципе это будет тот же сигнал. Но тогда рулить немного сложнее, поскольку его громкость будет завязана на Main. 
				__________________ --------------------- Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые. --------------------- Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65 Последний раз редактировалось trident; 27.07.2013 в 13:56 | 
|   |   | 
| Эти 2 пользователи поблагодарили trident за это сообщение: |  narva (27.07.2013), МихаилКлин (28.07.2013) | 
|  14.08.2013, 04:14 | #12 | 
| Местный Регистрация: 10.04.2011 
					Сообщений: 234
				 
		
			
				Поблагодарили: 90
			
		
	 Вес репутации: 15 Репутация: 13 |   
			
			Друзья, подскажите. Можно ли подключать к этому пульту наушники 32-60 Ом? Меня интересует, можно ли использовать обычные "затычки" 32 омные? | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 |