![]() |
Внимание!!! Напоминаем, что в соответствии с правилами форума (Пункт 5), на нашем форуме запрещено общаться на политические, национальные и религиозные темы. Кроме того, нельзя обсуждать любые военные конфликты. Отныне нарушители вышеуказанных правил будут без дополнительных предупреждений блокироваться навсегда. Администрация сайта |
|
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 09.09.2013
Сообщений: 4
Поблагодарили: 0
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
![]()
Хочу выбрать микрофон для подзвучки и записи голоса на концерте.
Требования: - узкая направленность - высокая чувствительность (конденсаторный) - подъём на голосовых частотах Для акустических выступлений. Форма не имеет значения. Что посоветуете? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 09.09.2013
Сообщений: 4
Поблагодарили: 0
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
![]()
В районе 5-10 тыр.
Добавлено через 3 часа 54 минуты Если в этом сегменте нет подходящих вариантов, готов рассмотреть более дорогие модели. Последний раз редактировалось ыйо; 10.09.2013 в 04:28 Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Местный
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: РФ
Сообщений: 5,544
Поблагодарили: 1,761
Вес репутации: 23
Репутация: 150
|
![]() Цитата:
- До десятки - EV RE510 - После десятки - Sennheiser 865 или BETA87A |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
rodin-sound@yandex.ru
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: Московская область
Сообщений: 4,330
Поблагодарили: 3,850
Вес репутации: 21
Репутация: 112
|
![]()
Да вариантов-то полно хороших... фактически любой бренд имеет в своем арсенале несколько моделей подобных микрофонов... Здесь надо в идеале подбирать под голос. Вот навскидку:
Shure: подешевле - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] подороже - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] или [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Beyerdynamic: недорого - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] подороже - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] студийный вариант с изменямой диаграммой направленности - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Audio-Technika: подешевле - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] подороже - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Регистрация: 09.09.2013
Сообщений: 4
Поблагодарили: 0
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
![]()
Спасибо за советы.
Полагаю, нужна обычная кардиода. Предполагается, что исполнитель будет петь не вплотную, а на удалении 10-30 см. Также может вертеться во время исполнения - это не должно сильно сказываться на итоговом звуке. Поп-фильтр очень важен. Долгое время пользуюсь недорогим динамическим шуром. Он очень чувствителен к артефактам (особенно на небольшом удалении). Вешаю на него очень толстый поп-фильтр - уровень артефактов снижается, но не исчезает полностью. Есть ещё конденсаторный типа такого: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Для подзвучки инструментов прекрасно идёт. Но на голосе сильно задираются шипящие верха - раздражают присвистывания. На пульте регулируются только верх, середина и низ. Хочется, чтобы сам микрофон снимал нужную полосу частот, без необходимости тонкой подстройки. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||||
Стучитесь,но не стучите!
Регистрация: 19.08.2011
Сообщений: 7,836
Поблагодарили: 6,527
Вес репутации: 22
Репутация: 125
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
(и получается советы дали - ага!спасибо... но вот ещё вариант,но там правда есть моменты - так зачем же тогда самого себя заблуждать?!) Высокая чувствительность (в описанной работе) -и в последствии моменты с артефактами как Вы выразились вполне логично. В этот бюджет уже варинты проверенные посоветовали... можно ещё конечно рассмотреть тот же RODE NT1a ...но точно сказать не могу поскольку ![]() Цитата:
__________________
Родиться человеком может каждый постарайся им остаться! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Звуковое оборудование: MeyerSound,D&B,L-Acoustics,TurboSound,Function-One,MartinAudio EV,Dynacord,JBL,RCF,QSC,Mackie,REC,Peecker Sound,HK,Yamaha,FBT,X-TREME,DB Technologies..Midas,DiGiCo,A&H,Roland,SoundCraft,C rown,Lab.Gruppen,KlarkTeknik,dbx,Lexicon,TC Electronic и мн.др. Neumann,Sennheiser,BeyerDynamic,Shure,Audix,AKG Cвет.оборуд.:Martin,Robe,FutureLight,PR Lighting,EuroLite,ACME и др. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
Регистрация: 09.09.2013
Сообщений: 4
Поблагодарили: 0
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
![]()
Обычную кардиоидную направленность я имел в виду - т. е. не супер и не гипер. Но точно не всенаправленный. Предложенные варианты подходят под задачу. Но я не знаю, как суперкардиоида справится - не сравнивал, хочу узнать у вас. Поэтому спрашиваю.
Исполнитель будет петь на расстоянии 10 см, как я написал. 30 см - если будет отклоняться, работая с микрофоном. Помимо этого он играет на акустике, которая подзвучивается отдельно. Он может вертеть головой: смотреть на гриф, на пюпитр. Что тут странного? Мне также хочется понять само определение "вокальный микрофон" - подразумевает только форму, или также ачх по-умолчанию с подъемом на голосе? В описаниях не везде говорится про ачх. Или это должно быть само собой, если микрофон вокальный? С артефактами вечная проблема. Дорогие модели я не пробовал. В описании shure KSM9/CG говорится про систему "shock mount", которая снижает уровень рабочих шумов - речь идет про поп-артефакты или про звуки касания к самому микрофону? Как понять из описания, понадобится мне отдельный поп-фильтр, или нет? Или это нерешаемая задача путем выбора микрофона? |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
Оу, щииит!!!
Регистрация: 03.07.2013
Сообщений: 838
Поблагодарили: 1,324
Вес репутации: 13
Репутация: 45
|
![]()
У кардиоиды довольно широкий угол охвата. Может варьироваться в пределах 100-130 градусов. Вот типичная поляра для Shure SM58:
[IMG]http://*********su/3240310.png[/IMG] Так же, кардиоида от суперкардиоиды отличается характером "задней" чувствительности. Понятие "вокальный" подразумевает не только АЧХ и форму поляры, но и, в отличие от речевых, уменьшенную степень искажений и больший предел давлений. Так же, вокальные отличают от инструментальных, по тем же критериям, и плюс к этому, по конструктивным особенностям. Цитата:
Цитата:
Поп-фильтры не во всех случаях помогают. Особенно если присутствует не только взрывной "плевок", но и подчеркнутая "эссс". Энергичный плевок ударяет по поп-фильтру и провоциует его колебания, которые воспринимает микрофон. По идее, эти колебания можно уменьшать, настраивая обрезной фильтр (HPF) на микшере. Но вот "ссыкание", если оно уже присутствует в подаче, не лечится. (иногда спасает деэссер) Нужно менять угол положения микрофона относительно рта. Устанавливать мик чуть выше или чуть ниже рта, подбирая угол направления на слух по звуку. Если музыкант "свой" и продолжает лезть ртом в микрофон и нагло плевать в него - бить розгами музыканта, пока не отвыкнет. Цитата:
Если исполнитель "проблемный", а возможности оборудования ограничены, нужно тщательно выбирать микрофон именно под самого исполнителя. Как? Методом проб и ошибок. Раз уж исполнитель крутит головой, то точно НЕ суперкардиоида Последний раз редактировалось БамБам; 12.09.2013 в 06:31 |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|