Внимание!!! Напоминаем, что в соответствии с правилами форума (Пункт 5), на нашем форуме запрещено общаться на политические, национальные и религиозные темы. Кроме того, нельзя обсуждать любые военные конфликты. Отныне нарушители вышеуказанных правил будут без дополнительных предупреждений блокироваться навсегда. Администрация сайта |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
09.03.2014, 06:40 | #1 |
Местный
Регистрация: 09.08.2013
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 847
Поблагодарили: 1,707
Вес репутации: 11
Репутация: 32
|
Сценические мониторы - конструкция, особенности, хитрости, новости и прочее.
Чтобы тему не плодить, хочу спросить, как примерно раскидать мониторы на сцене, и кого и куда добавлять. Есть три монитора и стандартная группа ударник, басист, два гитариста и вокалист. Тут где-то Бам-Бам писал уже, только вот найти не могу, в какой теме это было. Пульт позволяет делать эквализацию на каждый отдельный мониторный выход, фидбэк гасить научился.
|
Дополнительная информация | |
09.03.2014, 08:27 | #2 | |
Местный
Регистрация: 30.06.2007
Адрес: Украина Запорожская обл
Сообщений: 1,002
Поблагодарили: 2,092
Вес репутации: 18
Репутация: 18
|
Цитата:
|
|
09.03.2014, 15:26 | #3 |
Звукорежиссёр.
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 12,012
Поблагодарили: 15,337
Вес репутации: 28
Репутация: 211
|
Сценические мониторы - конструкция, особенности, хитрости, новости и прочее.
"Настройка сценических мониторов перед концертом"
журнал "Звукорежиссер" за 2004 год [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
__________________
--------------------- Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые. --------------------- Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65 Последний раз редактировалось trident; 09.03.2014 в 15:39 |
Эти 5 пользователи поблагодарили trident за это сообщение: | Maxymizer (09.03.2014), Sound s (10.03.2014), StaliX (09.03.2014), temkich (09.03.2014), Владимир Марченко (09.03.2014) |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|