PDA

Просмотр полной версии : Выбор акустики для реп. базы


alexsey666
12.03.2012, 03:58
Здравствуйте. Нужна ваша помощь в подборе акустики для репетиционной базы. Задача - озвучивание вокала, синтезатора, духовых инструментов, подзвучивание бочки и проигрывание песен с плеера в помещениях 20-30 кв.м. Плюс, редкие выступления в небольших клубах (60-80 кв.м.) до ста человек. Основное - вокал и синтезатор.

Что предпочтительней по формату, два топа с 15" динамиком или два 12" и один-два саба на 15"? Можно и активные и пассивные с усилителем.
Бюджет: 3000-3500, включая усилитель.

Из вариантов:
RCF ART 715-A
EV ELX 115P
JBL PRX 615M

Dynacord Corus Evolution 15.2 + Dynacord SL1800
EV ZX5-60B + EV Q1212

RCF Art 312 A MkII + RCF Sub 705-AS
Yamaha DSR 112 + Yamaha DXS 15

К этому еще нужен микшер на 12-16 каналов с USB и встроенной обработкой. Присмотрел Allen & Heath ZED-22FX.

Что скажете, всё таки, с сабом, или без? Может еще что-то посмотреть?

seregan1
12.03.2012, 05:21
Для репетиций можно и без сабов, для выступлений минимум парочку сабов нужно. Если не четыре...

party industry
12.03.2012, 06:53
Здравствуйте.
Бюджет: 3000-3500, включая усилитель.


Это в каких единицах измерения?

Veremennikov
12.03.2012, 08:07
Возьмите все активное. Для универсальности и удобства. Субвуферы обязательно, если на выступления ездить.

seregan1
12.03.2012, 10:13
Возьмите все активное. Для универсальности и удобства. Субвуферы обязательно, если на выступления ездить.

EV ELX? По паре сабов и сателлиту на сторону в помещении - минимум, ИМХО. Не для харда и металлюг, конечно.

Veremennikov
12.03.2012, 10:27
Нет, не обязательно ELX, я просто посоветовал.:smile:

seregan1
12.03.2012, 10:50
Нет, не обязательно ELX, я просто посоветовал.:smile:

А я бы хотел эту серию послушать - пощупать. И актив и пассив. Кстати, под них в процах от EV пресеты есть (для актива и пассива, конечно)?

Sharik
12.03.2012, 10:58
А что к Диме с Санчесом никто людей не отправляет ? ))))))
з.ы. оффтоп, сколько читаю, слушаю, смотрю и напрашивается вывод, может зря недооценивал наших мастеров. Хотя после прослушки продукции местных мастеров выработалось стойкая аллергия на подобного рода вещи. Но судя по отзывам пользователей, т.ч. и форумчан напрашивается вывод, что ребята делают хорошие, добротные вещи для нашего сегмента как раз, причем за реальные деньги без оплаты "шильдика на решетке". Кто сможет ответить (не преследуя свои комм. интересы) лучше ли подобному коллективу, как у топикстартера, у меня (вокал, саксофон, иногда ВИА) и т.п., работающих на мероприятиях от 10 до 200 чел, присмотреться к продукции TDA, Sanchez и т.п. Или все же работать (копить, копить) и прикупить (даже не знаю что написать) DynaCobra, EV, Nexo и т.п. Так ли существенна разница, как цена. Даже не так. Выдаст ли продукция "наших" мастеров адекватный, хороший, рулящийся звук ???

dyssey
12.03.2012, 11:28
так всё-таки в каких еденицах 3000-3500??? В долларах США?!
ELX это вариант как бы когда денег не очень хватает или очень ограничен бюджет то это отличный вариант за свои деньги.Взять тогда ELX 112P активки топы ну и для выступлений конечно бы надо сабы ELX118P ...как компромис просто два топа ELX115P но при условии шо на выступлениях не насиловать их и ясное не прокачать этот "небольшой клуб" (не для сумасшедших рокеров металлистов)
Я не мало ребят видел играющих в клубах живьём на двух топах 15-х нормально работают на оптимальной громкости звука хватает,если клуб не очень большой да и задачи во многих случаях как видел нет такой,чтобы прокачать весь зал и весь народ танцевал...если я правильно понял хозяина поста...тогда можно брать пару ELX115P ну и ещё как вариант вполне имеющий право на существование ELX112P + zxA1 Sub мобильно универсально и поверьте вполне не дурно будет-по деньгам там правда смотрите сами...
Про artЫ и PRX уже написали.....Ну и ещё QSC К12 топы с даже один сабом K Sub по деньгам надо домазать будет-но тоже достаточно прилично по звуку на свои деньги.
З.Ы: естественно всё что с сабом(ми) поинтереснее по умолчанию!

Добавлено через 2 минуты
К этому еще нужен микшер на 12-16 каналов с USB и встроенной обработкой. Присмотрел Allen & Heath ZED-22FX.

подойдёт...

Veremennikov
12.03.2012, 12:59
А я бы хотел эту серию послушать - пощупать. И актив и пассив. Кстати, под них в процах от EV пресеты есть (для актива и пассива, конечно)?
Нету пресетов.

alexsey666
12.03.2012, 14:28
3000-3500 долларов.

Т.е вариант с сабами предпочтительнее для репетиций и выступлений даже только на вокал и клавиши?

Тогда из активного получается такие варианты:
15" сабы + 12" топы
dB Technologies Sub 05 D + dB Technologies Opera 602D или Flexsys F12
Yamaha MSR 800W + Yamaha MSR 400
Park Audio CLASSIC SET 2000

12" сабы + 12" топы
EV ZXA1-Sub + EV SXA 100+ или ELX 112P
Dynacord Powersub 212 D-Lite + Dynacord D12A

С другой стороны, можно взять 15" топы:
RCF Art 725-A
Dynacord D15-3 D-Lite + Dynacord SL2400/SL1800
dB Technologies Arena 15 Pro + dB Technologies HPA 2800
EV ZX5-60B + EV Q1212

Поэтому, возникает вопрос: нужны сабы учитывая, что с ними весь комплект будет на уровень ниже? Тут писали, что в больших залах на 200 человек с RCF Art 725-A низов и всего остального хватает. Думаю, в нашем варианте (до ста человек) на вокал, клавиши и легкую подзвучку барабанов этого хватит. На репетиции в 20-30 квадратов - тем более.

Что вы скажете по поводу этого:
RCF Art 725-A/715-A
Dynacord D15-3 D-Lite + Dynacord SL2400/SL1800
dB Technologies Arena 15 Pro + dB Technologies HPA 2800
EV ZX5-60B + EV Q1212

Мне нравится RCF Art 725-A/715-A (активные, компактный вариант) и Dynacord D15-3 D-Lite + Dynacord SL2400/SL1800 (трехполосные, в отличие от всех остальных).

db
12.03.2012, 15:09
Я взял на свою базу REC CS 12 2 шт, Чуть позже возьму или два CS15-sub или один CS 18Sub но склоняюсь к одному CS18Sub. Выезды тоже возможны. Даже сейчас на репетиции не могу без подзвучивания бочки обходиться. Пока басовый комбарь юзаю благо у нас их два))

"dB Technologies Sub 05 D + dB Technologies Opera 602D или Flexsys F12"

по низу не растёт. придётся топы в пол мощи пользовать.

alexsey666
12.03.2012, 17:07
Для репетиций можно и без сабов, для выступлений минимум парочку сабов нужно. Если не четыре...

Тут хочу уточнить формат выступлений - это не минусовка + вокалист, а живая музыка. Т.е. два гитариста (у каждого мощный ламповый усилитель и кабинет с динамиками 4х12), басист (с гибридным усилителем с кабинетом 4х10), барабанщик (с хорошей акустической установкой), клавишник и один-два вокалиста. Так вот, в линию будут подключены только вокалисты ми клавишник. Тут ниже ста герц звуков практический нет, кроме нескольких клавиш большой октавы (от 65Гц). Точно то же, если подзвучить гитарные стеки микрофонами и барабаны оверхедами. Учитывая, что нижние частоты RCF Art 725/Dynacord D15-3 - 45/50 Гц, при желании можно подзвучить даже бочку и 4-х струнный бас (40-50 Гц и выше).

Исходя из этого, думаю, что сабы не столь принципиальны в этой ситуации.

Выбираю из этого:
Dynacord D15-3 D-Lite + Dynacord SL2400
EV ZX5-60B + EV Q1212
EV Tour-X TX1152 + EV Q1212
RCF Art 725 + QSC RMX 5050 (или SL2400/Q1212)
RCF Art 725-A

seregan1
12.03.2012, 17:55
Учитывая, что нижние частоты RCF Art 725/Dynacord D15-3 - 45/50 Гц, при желании можно подзвучить даже бочку и 4-х струнный бас (40-50 Гц и выше).
Исходя из этого, думаю, что сабы не столь принципиальны в этой ситуации.

Вы слишком высокого мнения об НЧ в топах. Тем более для бочки и баса.
Выбираю из этого:
Dynacord D15-3 D-Lite + Dynacord SL2400
EV ZX5-60B + EV Q1212
EV Tour-X TX1152 + EV Q1212
RCF Art 725 + QSC RMX 5050 (или SL2400/Q1212)
RCF Art 725-A
Ну, ну... В принципе, при такой самоуверенности, возьмёте один из этих вариантов, послушаете на "живаке" с бочкой и басом и ... всё равно побежите за сабами.

alexsey666
12.03.2012, 18:56
seregan1, дело в том, что бочку и бас подзвучивать абсолютно не обязательно.
Первоочередная цель - вокал и синтезатор. А тут самый нижний звук - 65 Гц (нота до большой октавы и 80 Гц - нижняя граница басового голоса), а основные от 150 Гц. Т.е. саб тут практический не будет работать

Хороший басовый стек и бочка прокачивают такие помещения без подзвучки. Но при желании и их можно подзвучить (в дополнение к основному звуку стека и бочки), получая неплохой результат. Причем, по этим частотам 12" саб сильно не поможет. Тут 15-18" нужно.

Поэтому, думаю, покупка хороших топов будет разумнее покупки посредственных топов с сабами. Причем, если понадобится - докупить один-два саба проще, чем менять весь набор.

Что скажете по предложенным вариантам?

По ценам:
Dynacord D15-3 D-Lite + Dynacord SL2400 = 3630$
EV ZX5-60B + EV Q1212 = 3300$
EV Tour-X TX1152 + EV Q1212 = 2800$
RCF Art 725 + SL2400/Q1212/QSC RMX 5050 = 3100$ и выше (в зависимости от усилителя)
RCF Art 725-A = 3100$

seregan1
12.03.2012, 19:09
покупка хороших топов будет разумнее покупки посредственных топов с сабами. Причем, если понадобится - докупить один-два саба проще, чем менять весь набор.
Я вам и говорю - докупать сабы придется при любом раскладе. Потом и докупите. :smile::smile::smile:

Veremennikov
12.03.2012, 20:16
Хороший басовый стек и бочка прокачивают такие помещения без подзвучки.
Правильно. Только для голоса и клавиш нужны топы с большим звуковым давлением, что бы голос было слышно.
Поэтому, думаю, покупка хороших топов будет разумнее покупки посредственных топов с сабами.
Согласен.
Что скажете по предложенным вариантам?
Из всех предложенных вариантов, самые пробивные будут EV Zx5
Для примера их себе на реп базу купил Сукачев и стал себя слышать на репетициях( при его большом составе музыкантов.) И еще их покупал один барабанщик себе домой, для занятий ( большая барабанная установка с кучей тарелок, а в колонки включает фонограмму). Как он сказал при выборе-"нужны колонки, что бы в звуке купаться". Остался доволен.

alexsey666
12.03.2012, 22:51
И еще их покупал один барабанщик себе домой, для занятий ( большая барабанная установка с кучей тарелок, а в колонки включает фонограмму). Как он сказал при выборе-"нужны колонки, что бы в звуке купаться".
Тоже использую подобным образом. Как раз и хочу добиться этого эффекта при игре с фонограммой.

Владимир 57
12.03.2012, 22:58
Я взял на свою базу REC CS 12 2 шт, Чуть позже возьму или два CS15-sub или один CS 18Sub но склоняюсь к одному CS18Sub. Выезды тоже возможны.

Бери, Сергей, к 12-ам 2-а 15" саба, если не только на базу, но и на выезды, а лучше - 2-а 18". Тогда будут полноценные порталы, а не свадебно-банкетный комплект, тебе же :на live? :wink: А налив должен быть полным!:biggrin:

alexsey666
12.03.2012, 23:36
Два топа:
Dynacord D15-3 D-Lite + Dynacord SL2400 = 3630$
EV ZX5-60B + EV Q1212 = 3300$
RCF Art 725 + RCF HPS 2500 = 3100$
RCF Art 725-A = 3100$
EV Tour-X TX1152 + EV Q99 = 2600$

Два топа с одним сабом:
RCF Art 315 A Mk II + RCF 4Pro 8003 As = 3550$
RCF Art 315 A Mk II + RCF Sub 718-AS = 3300$
EV ELX 115P + EV ELX 118P = 3150$

Владимир 57
12.03.2012, 23:52
Два топа:
Dynacord D15-3 D-Lite + Dynacord SL2400 = 3630$
EV ZX5-60B + EV Q1212 = 3300$
RCF Art 725 + RCF HPS 2500 = 3100$
RCF Art 725-A = 3100$
EV Tour-X TX1152 + EV Q99 = 2600$

Два топа с одним сабом:
RCF Art 315 A Mk II + RCF 4Pro 8003 As = 3550$
RCF Art 315 A Mk II + RCF Sub 718-AS = 3300$
EV ELX 115P + EV ELX 118P = 3150$

Это коммерческое предложение? Тогда лучше в личку. А если - варианты, основанные на опыте работы, тогда нужны комментарии с обоснованием. А так - песня ни о чём!

alexsey666
12.03.2012, 23:58
Это коммерческое предложение? Тогда лучше в личку. А если - варианты, основанные на опыте работы, тогда нужны комментарии с обоснованием. А так - песня ни о чём!

Это просьба помочь с выбором (основываясь на опыте форумчан) и примерные цены для сравнения. По делу подскажите?

Владимир 57
13.03.2012, 00:42
RCF Art 312 A MkII + RCF Sub 705-AS
Allen & Heath ZED-22FX.

С Вашим бюджетом я бы на этом и остановился пока. 312-е для вокала и клавиш - :ok:, а саб даст опору, не смотрите на типичные частоты голоса и инструментов, саб будет давать себя знать даже на теноровых партиях! И клавиши не так жидко будут играть. А добавить немного ударных в общий микс для баланса и заиграет всё более-менее. Для репетиций. Для выступлений чел. на 50-70 тоже хватит, если не репертуар Рамштайна лабаете. А вообще-то надо развиваться в перспективе, в плане аппарата. Его, родимого, лишнего не бывает. Тем более, если планируете зарабатывать на жизнь музыкой. Удачи!

Добавлено через 38 секунд
По делу подскажите?

Уже!

alexsey666
13.03.2012, 01:43
Владимир 57, благодарю, действительно по делу!
В бюджет вмещается два топа RCF Art 315 A Mk II и саб RCF 4Pro 8003 As.
Микшер Allen & Heath ZED-22FX нормальный за свою цену?

Pivanist
13.03.2012, 06:44
4pro с 315-ми будет самое то.... в будущем второй сабик и будет усе хорошо.

Сразу скажу - REC будет играеть круче, чем этот комплект :biggrin:

Veremennikov
13.03.2012, 06:47
Звук нормальный, только при ваших мощных гитарных усилителях ( а мы знаем, что гитаристы тихо играть не умеют) голос вокалиста на репетициях Вы не услышите.

db
13.03.2012, 08:59
Бери, Сергей, к 12-ам 2-а 15" саба, если не только на базу, но и на выезды, а лучше - 2-а 18". Тогда будут полноценные порталы, а не свадебно-банкетный комплект, тебе же :на live? :wink: А налив должен быть полным!:biggrin:

Тут как бы в финансы всё упирается)) не сколько в акустику даже, а в усилки. Хочется же только REC. CS2600 в мост на 8Ом даст 2.6 кВт легко а значит можно CS18 раскачать, ну до разумных пределов. Опять же один саб это один источник звуковых волн низкой частоты. CS12-е пока грузятся крауном как только купим CS18 и CS2600 будем продавать и докупать ещё один CS18 и ещё CS4400. Но как говорится не всё сразу. Вот такие планы. :smile:

Ещё обращаю внимание, что цены на RCF в евро. 3100$ за пару какой то супер прайс учитывая, что один топ стоит 1781 EUR.

alexsey666
13.03.2012, 13:49
Звук нормальный, только при ваших мощных гитарных усилителях ( а мы знаем, что гитаристы тихо играть не умеют) голос вокалиста на репетициях Вы не услышите.

Гитаристы играют так, как того требует музыка и тут не имеет значения максимальная громкость их аппарата. Сейчас вокалистку слышно с двумя Park Audio BETA 4215 и плохим усилителем, который их даже полностью не раскачивает. Всё таки, эквалайзер и грамотные аранжировки многое делают.

Ещё обращаю внимание, что цены на RCF в евро. 3100$ за пару какой то супер прайс учитывая, что один топ стоит 1781 EUR.
Это обычные итальянские цены.

4pro с 315-ми будет самое то.... в будущем второй сабик и будет усе хорошо.
Да, там по ситуации будет видно - взять второй 4Pro 8003 или пару RCF Art 725-A, а Art 315 использовать как мониторы.
Стартовый вариант:
Два топа RCF Art 315 A Mk II и саб RCF 4Pro 8003 As
Расширенный:
Два топа RCF Art 725-A, два саба RCF 4Pro 8003 As и пара мониторов RCF Art 315 A Mk II :smile:

Добавлено через 18 часов 21 минуту
Еще такой вопрос, к сабу EV TX2181 (1000W/4Ω RMS) хватит усилителя EV Q99 Continuous Rated Power (20-20 kHz, THD<0,2%) 4Ω - 800W, т.е. 1600W в мост?

Добавлено через 18 часов 59 минут
И к двум сабам EV TX1181 нужно не меньше EV Q1212?

alexsey666
15.03.2012, 23:10
Почитал тут темы про разные АС, решил немного увеличить бюджет и изначально брать актив, пару 12" топов и пару 18" сабов.
Есть три предложения:
Yamaha DSR 112 + DSR 118W
JBL PRX 612M + PRX 618S
EV ELX 112P + EV ELX 118P
Если допустить, что производители не врут - Yamaha лучшая по характеристикам из этих трёх. JBL чуть уступает. EV немного хуже, но на треть дешевле ямахи и джбл.

Нормально их послушать я, к сожалению, не могу. Рассчитываю на ваш опыт, может кто работал с этими системами. Что будет лучше, относительно дорогие Yamaha/JBL или более дешевый EV? Или еще какие-то альтернативные варианты?

Владимир 57
15.03.2012, 23:31
Если допустить, что производители не врут - Yamaha лучшая по характеристикам из этих трёх. JBL чуть уступает. EV немного хуже, но на треть дешевле ямахи и джбл.


Однозначно PRX тут будет лучше, притом что новую модель от Ямы слышать пока не довелось, но печальный опыт "общения" с другими бюджетными моделями акустики Ямаха не вселяет оптимизма. Уверен, что если руководствоваться не бумажными характеристиками, а реальными возможностями акустики данных моделей, то и EV здесь не будет на последнем месте. Очень уж своеобразным звучанием стали наделять свои колонки ямаховские разработчики, мне оно, и не только мне, чрезвычайно не по вкусу. Очень кривой звук. Пожалуй из последних слышанных Ямах приличнее всего звучали 2-полоски серии R. Звучание PRX и ELX, по крайней мере, не вызывает откровенного удивления от заметного разрыва между реальными возможностями акустики и их ценой.

alexsey666
15.03.2012, 23:44
Однозначно PRX тут будет лучше, притом что новую модель от Ямы слышать пока не довелось, но печальный опыт "общения" с другими бюджетными моделями акустики Ямаха не вселяет оптимизма. Уверен, что если руководствоваться не бумажными характеристиками, а реальными возможностями акустики данных моделей, то и EV здесь не будет на последнем месте. Очень уж своеобразным звучанием стали наделять свои колонки ямаховские разработчики, мне оно, и не только мне, чрезвычайно не по вкусу. Очень кривой звук. Пожалуй из последних слышанных Ямах приличнее всего звучали 2-полоски серии R. Звучание PRX и ELX, по крайней мере, не вызывает откровенного удивления от заметного разрыва между реальными возможностями акустики и их ценой.

Т.е. JBL PRX один из лучших вариантов (неплохой, в крайнем случае), если нужны активные 12" топы 18" сабы до 6000$? А если дешевле, то EV ELX. Так?

Владимир 57
16.03.2012, 00:30
JBL PRX один из лучших вариантов (неплохой, в крайнем случае), если нужны активные 12" топы 18" сабы до 6000$? А если дешевле, то EV ELX. Так?

Я так, вроде бы, и написал. Так! В ямаховскую акустику я верить перестал давно и окончательно. Даже та, на которой стоит штатовский адрес производства, звучит паршиво. А стоит не мало!

alexsey666
16.03.2012, 01:28
Владимир 57, понял, просто уточняю.

EV ELX 12"
132 dB
1000 W
60 - 20000 Hz (40 - 20000 Hz)
22.5 kg

JBL PRX 12"
134 dB
1000 W
60 – 1750 Hz (50 – 1950 Hz)
15.6 kg



EV ELX 18"
125 dB
700 W
36 - 210 Hz (32 - 130 Hz)
31.3 kg

JBL PRX 18"
129 dB
600 W
50 – 100 Hz (41 – 130 Hz)
32 kg


Опять же, если верить производителю, комплект PRX будет в 1.5-2 раза громче, но хуже по крайним верхним и нижним частотам. Не париться и взять EV ELX? Тем более, они дешевле на 30%. Или PRX действительно лучше звучат?

dubstep
16.03.2012, 08:21
alexsey666, на мой вкус, 12" ELX звучит приятнее, чем 12" PRX. У моделей с 15" динамиком разрыв еще больше в пользу ELX.

Цифрам давления и мощности у топов можете не верить. Оба топа выдавливают около 123дб и их мощности в районе 400вт.

По сабам затрудняюсь что-то сказать. Хорошие (в основном не бюджетные) 18" в районе 100гц развивают давление под 124дб.

PPI07
16.03.2012, 08:53
alexsey666, на мой вкус, 12" ELX звучит приятнее, чем 12" PRX. У моделей с 15" динамиком разрыв еще больше в пользу ELX.

Слушал комплект ELX115 и ELX118 с усилителем Q66 мне понравилось.

Владимир 57
16.03.2012, 09:03
на мой вкус, 12" ELX звучит приятнее, чем 12" PRX. У моделей с 15" динамиком разрыв еще больше в пользу ELX.

Да, Андрей, JBL отличается откровенно "американским", несколько жестковатым звучанием, это уже дело вкусовых ощущений, кому-то он нравится как-раз высокой артикулированностью, чёткостью. EV по звучанию мне тоже значительно больше нравится, именно музыкальностью звучания. Но на улице PRX будет эффективнее.

alexsey666
16.03.2012, 09:19
Благодарю. Значит, всё таки по паре EV ELX 112P + EV ELX 118P.
В 12" голос должен приятнее звучать, как я понял. И с двумя 18" можно нормально бас с бочкой подзвучить уже.

Владимир 57, в основном, выступления в помещениях. А на опен-эйрах своя линия есть обычно.

Sharik
16.03.2012, 11:02
А на опен-эйрах
для себя "на даче" подойдет )))))
как по мне, хороший выбор, хотя jbl prx я не слышал. Для реп. базы точно пойдет )

alexsey666
16.03.2012, 13:08
Dj_Sharik, для базы и меньше подойдет) У нас на базах, в лучшем случае, стоит что-то типа пары Yamaha S115V/Peavey PV 115 и микшеры на 8-12 каналов Yamaha MG/Behringer.

Пока останавливаюсь на этом:
EV ELX 112P + EV ELX 118P
Allen & Heath ZED-420

Сейчас еще пару моментов про микшер и обработку уточню.

alexsey666
21.03.2012, 01:24
Хочу еще рассмотреть EV TX1122 + EV TX1181 + EV Q1212 (рекомендованная EV конфигурация).

ELX112P
132 dB
250W (1000 W усилитель)
60 - 1800 Hz (50 - 20000 Hz)
18.8 kg

TX1122
130 dB
500 W
60 – 20000 Hz (45 – 20000 Hz)
20.2 kg


ELX118P
134 dB
400 W (700 W усилитель)
42 - 100 Hz (32 - 130 Hz)
31.7 kg

TX1181
132 dB
500 W
50 – 160 Hz (45 – 700 Hz)
33.8 kg

Стоят ELX112P + ELX118P и TX1122 + TX1181 + Q1212 одинаково. ELX - полностью активная система, TX - пассивная (плюс, в дальнейшем возможен апгрейд - второй Q1212 и DC-One).
Что скажете по этим двум вариантам?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Добавлено через 2 часа 45 минут
Самому больше Tour X нравится. Серия выше по классу, шире возможности апгрейда системы, есть нормальные мониторы в линейке, с двумя усилителями управление удобней. Плюс, как я понимаю, пассив всё таки надежнее. А по звуку как?

Sharik
21.03.2012, 09:33
alexsey666,
бери Tour X не пожалеешь, наши группы играют и довольны....

alexsey666
22.03.2012, 01:38
Dj_Sharik, с одним Q1212 нормально будет работать?

Sharik
22.03.2012, 10:07
Dj_Sharik, с одним Q1212 нормально будет работать?

я не слышал этот усилитель. Но вообще в идеале это конечно 2 усилка, проц. EV, вот тогда наверное будет красота. Я, если честно, сам пока работаю с один усилителем, т.е. в топы и в сабы идет fullrange сигнал, звучит нормально, заработать денег на кроссовер (или проц, как получится) и усилитель позволяет. К осени (после сезона свадеб) планирую прикупить все остальное. Когда озвучиваю группы, ставлю 2 усилка, кроссовер, звук конечно тут не сравнить. Кстати, топы у меня Gladiotor g115, не Tour X, думал менять, пока все устраивает. Очень конечно хочется проц. купить, но цена "кусается".

alexsey666
22.03.2012, 23:13
Спасибо. Значит останавливаюсь на Tour X.

GANGSTER
02.05.2012, 21:10
А как насчёт использования EV tour X 15" + сабы Wharfedale Pro MX-F18B в качестве мониторов дальнего поля в практически безэховой аппаратной 20м2(3 метра от головы до топа) в основном для аранжировки и сведения хип-хоп музыки, включая голосовые партии......ну ещё репетировать(с обработкой вживую), мини-пати на новый год или днюху устраивать в этой же аппаратной......в моем жанре (south side hip-hop) используется низкие басовые ноты на кике от до контр(30гц) (электонный хроматический кик с явно выраженой тональной составляющей)....очень тяжёлая такая "бочка"....также много высокочастотной перкуссии...поэтому нужно бескомпромиссионное воспроизведение низа от 30гц, и линейная АЧХ...ну, и конечно же, БОЛЬШАЯ ГРОМКОСТЬ!...из многих концертных АС этого класса у tour x наиболее ровная АЧХ(смотрел спецификации) и давление приличное в 127дБ номинал(а не пик!), рупорные сабы по характеристикам 30гц по-3дб, 800вт чуств 105дБ, хорошо если это так....сшивать сабы и топы буду вручную аналоговом кроссовером с эквалайзерами(для достижения ровной ачх 30-20000гц в месте мониторинга)....так вот мне главное: будет ли на топах TX1152 детализация звука и панорама, сравнимой со студийными мониторами средней ценовой катерогии...типа mackie 8" mk2.....что скажете о сведении на таком комплетке в заглушённой аппаратной?..я хочу универсальные порталы: и для музыкальных импровизаций, аранживовки, сведения; и для репетиции и мини-пати в этой же комнате.....или всё-таки стоит поставить ещё и мониторы ближней зоны?

dubstep
02.05.2012, 21:37
GANGSTER,
В каком из ночных клубов, с регулярной хип-хоп музыкой, Вам нравится частотный баланс с доминирующими 30-40гц?

По первому предложению, где упоминается Wharfedale Pro MX-F18B - там и ~110дб не будет в районе 30-45гц.

p.s. Вы не ошибаетесь по цифрам звукового давления? 127дб даже на 40-50 гц очень большое давление, достигаемое в обычных условиях несколькими сабвуферами со "сдвоенными" 18" бошками.

GANGSTER
02.05.2012, 22:06
Я всегда пускаю тон-кик на откаву ниже с основным басом-суперпилой...это основа кранка, особенность жанра, как и постоянный хэт на 16-е,32-е, или даже 64-е доли такта.под темп 65-75..... Звуковое давление у Tour X я брал из спецификаций чуствительность 100дБ 1вт/1м мощность 500ват ном, 100+27(т.к. 500вт)=127дБ на 1 метр...т.к. у меня 3 метра 127-10=117но колонки две+3дБ=120дБ в зоне мониторинга..но это розовый шум...в хорошо отмастерингованной муз.композиции Rms где-то -6дБ, в малокомпресированной -10-12дБ.....сабуфер Warfedale Pro рупорный, рупор очень усиливает отдачу...кстати насчёт сабов вот нашёл видео, но там пацаны к ним дополнительные резонаторы приделали...[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]видео внушает(тем волее что они их одним крауном 2000хти на полмощности качают)....у меня в комнате проблема стоячих волн: в месте мониторинга на 30-40гц как раз провал на 6-7дБ поэтому сабы должны быть громче топов на эти 6-7дБ, чтобы мне не приходилось отходить от стола послушать как низ качает......

Добавлено через 46 секунд
Давления мне должно хватить, вот лишь бы качесво было МОНИТОРНОЕ.....

белша
02.05.2012, 22:47
у меня в комнате проблема стоячих волн: в месте мониторинга на 30-40гц как раз провал на 6-7дБ поэтому сабы должны быть громче топов на эти 6-7дБ, чтобы мне не приходилось отходить от стола послушать как низ качает....
Просто гангстер... в бэз эховой аппаратной...

dubstep
03.05.2012, 08:27
в хорошо отмастерингованной муз.композиции Rms где-то -6дБ
RMS синуса -3дб...
Надеюсь моему аппарату никогда не попадется современный образец "хорошо отмастерингованной муз.композиции"...

белша
03.05.2012, 19:23
RMS синуса -3дб...
Надеюсь моему аппарату никогда не попадется современный образец "хорошо отмастерингованной муз.композиции"...
Фигня, главное с мониторным качеством...

alexsey666
10.05.2012, 19:57
Практический определились, скоро будем заказывать.

Основной комплект
Микшер: Yamaha 01V96i
Линия: пара TX1122, пара TX1181, один Q99
Мониторная линия: четыре TX1122FM, один Q99

Дополнительный, мобильный комплект
Микшер: Allen & Heath ZED-10FX
Линия: пара RCF ART 315-A

Может у вас будут какие-то замечания?

Veremennikov
11.05.2012, 08:12
Если 4 монитора, то можно 2 мониторные линии сделать. Но нужен еще 1 усилитель.

trident
11.05.2012, 08:40
Если 4 монитора, то можно 2 мониторные линии сделать. Но нужен еще 1 усилитель.
Абсолютно верно. Глупо ограничивать мониторинг двумя линиями при четырёх мониторах. Тем более что пульт позволяет задействовать 4 мониторные линии.
Кстати, на эти мониторы великолепно пойдёт 2SC 3051 (кликните жёлтенький квадратик в правом верхнем углу этой странички). За цену одного Q99 купите два 3051. А LPN-фильтр на мониторах на фиг не нужен. Одна из особенностей сценического мониторинга в том и состоит, что низы вкачивать в мониторы не нужно, их и так на сцене будет достаточно.

seregan1
11.05.2012, 08:46
Практический определились, скоро будем заказывать.

Основной комплект
Микшер: Yamaha 01V96i
Линия: пара TX1122, пара TX1181, один Q99
Мониторная линия: четыре TX1122FM, один Q99

Дополнительный, мобильный комплект
Микшер: Allen & Heath ZED-10FX
Линия: пара RCF ART 315-A

Может у вас будут какие-то замечания?

Ку99 слабоват... Да и лучше уж тогда 2 усилителя (на НЧ и топы) отдельно. И 1122 еще парочку на будущее расширение комплекта, эту же пару использовать как мобильный комплект без сабов. Зато потом докупите сабы - все можно будет использовать гибко и раздельно или вместе.

alexsey666
11.05.2012, 11:01
Это минимальный вариант. Дальше можно будет докупить два Q99. Будет пара TX1122 на Q99, пара TX1181 на Q99 и четыре TX1122 (FM) на двух Q99.

Еще рассматриваем, как альтернативу такой комплект RCF:
Линия: пара ART 722-A, пара 4 Pro 8003 AS
Мониторная линия: четыре ART 312 A MK III

Или аналоги JBL PRX, но это немного дороже.
Что скажете?