Просмотр полной версии : Звук реп. базы
Всем привет!
Готовлюсь к покупке звука на реп. базу, помогите, пожалуйста, разобраться. Сразу оговорюсь, я не специалист по образованию, но месяца за 4 поиска и общения с разными людьми успел возыметь некое представление по теме.
Итак, реп. база - это некое эфемерное (в процессе поисков) помещение 10-15 квадратных метров с потолками 2,7-3 метра. Есть ВИА "рокогого" направления.
Гитара с басом получат 120 ватт (2х12") и 90(1х15") ватт соответственно + будут подзвучены в линию. Сама линия в настоящий момент представляется следующим образом:
HK Audio Premium PR:O 15 X - 2 шт.: 400 номинальных - 800 программных - 1200 пиковых ватт (1 х 15" НЧ + 1 х 1" ВЧ)
dB Technologies HPA 1400 - 1 шт.: 2 x 440 ватт / 8 Ом
Сразу оговорюсь, руководствуясь некими предрассудками и мыслями, решил покупать исключительно пассив. Опять же, исходя из целей оборудования, его постоянное таскание не предполагается, поэтому удобство не приоритетно (только звук, только хардкор).
Приведённый выше выбор, вероятно, не очень распронён, по российским ценам - ещё и неоправдан с точки зрения цены. Заказывать планирую из-не-России, в настоящий момент это выходит ок. 53-54 тысячи рублей.
В ходе изучения рынка аукстических систем выслушал мнения/приценился к Yamaha (A15, R115), Yorkville, Wharfedale, Peavey, Mackie, JBL, ещё-что-то-наверно-забыл. Выбор в сторону колонок 1х15" против 2x15" пал исходя из-за негабаритности больших колонок при заказе не-из-России. По усилкам всё по-однозначней, если я не ошибаюсь: тут или QSC или Crown. Плюс, на форуме идёт активное обсуждение 2SC - все хвалят, как я понимаю, но самому хочется взять фирм'у.
В общем и целом, пожалуйста, направьте на путь истинный, в течении недели планирую уже покупать колонки.
Владимир Марченко
22.01.2014, 12:58