![]() |
Непредсказуемость звука
Работал 8 марта на EUROSOUND FOCUS 1000A
YAMAHA MG124 Никто не просил, но я ПОЧЕМУ-ТО взял с собой свой Shure ULXP SM87 Спас меня мой ULXP :aga: если бы не радио микрофон, не знаю, каков мог быть результат, 3 часового пения - 100% Между колонками невозможно было работать, звук - ведро, саб впереди, низа :vah: нет Выходил с микрофоном к танцующим, и там пел, жаль слова не все помню, приходилось периодически ходить подсматривать :tu: Но ТОЛЬКО ТАК справился со звуком, - нашёл какую-то точку G) наверно, - общее звучание чтобы срасталось, так и отработал. Результат вполне, во всяком случае хозяйка ресторана довольна :pivo: А недавно приехал с ресторана, так устал куда больше, как ни странно. Хотя знакомый сказал, что будет Dyn PM600 и EV 15-ки, и я успокоился было, а зря :eek: работать было тяжелее. В основном напрягали ранние пики на 600, и гул по низам. Конечно, что в одной ZX5 молчал вч, что со щитов сбрасывать нельзя, но всё же не ожидал... ну и что пришлось ставить колонки на стулья тоже :jopa: Мнения моё о EUROSOUND FOCUS 1000A и YAMAHA MG124 - не поменялось. Но всегда можно вырулить что-то. Важно ещё поставить аппарат удобно, и максимально выгодно по звуку, но 9 марта времени на это не было 2 марта работал на BEHRINGER B312D EUROLIVE + Behringer Eurorack UB1204FX-PRO Mixer, где Mute не убирает ревер на микрофоне... можно и на этом работать приноровиться, НО... не очень хочется Все эти аппараты чередовалось, друг за другом Лучше всего, конечно на Dyn d12 Sub 315 115 Dyn CMS 1000, и Dyn PM1000 + F150. Можно кайфовать, и больше часов выдержать |
Евро, конечно, не эталон, но на общую звуковую картину, помимо самого аппарата, влияет её куча факторов: распайка кабеля (правильно или как получилось), само помещение, расстановка аппарата в помещении, даже влажность. Бывают такие залы, что туда какой аппарат не поставь - всё равно будет :jopa:. А если его туда будет ставить какой нибудь электрик или "братженысоседазнакомогозвукооператораклубаселакук уево", то размер этой самой :jopa: будет неописуемым.
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Года три назад мне один "самый умный" на эту тебу проспорил и пообещал бутылку коньяка. Кстати, где она ?))) |
Цитата:
|
Цитата:
|
там пара двойных 18" рупорных сабов EV, которые ничего ниже 50 Гц не воспроизводят... Пробовал на расстоянии 5 метров друг от друга по 2 на сторону ЗХ5 и по одному такому сабу, что ни делал, живьём мрак, впрочем как и на плотных фонограммах, половина инструментов просто пропадает, на басу ни одной ноты не слышно, да вообще ничего не разобрать.
|
Цитата:
Музыкант забрал аппарат, который там стоит обычно. Завёз свои 2 шт. ZX5, и Dyn PM600, сетевой, и 2 кабеля со Speakon-ами, оставив всё это подключать мне) предупредив, что штативов нет Когда я прибыл, пара банкетов были в разгаре... не успел я открыть свой портфель Жванецкого с ноутом и микрофонами, подошёл сын юбиляры, и заказал 2 песни, 2-ю увезу тебя я в тундру* минус и текст вытащил не слушая, и вперёд... как колонки стояли) посреди песни заметил что одна не работает) в процессе пения не знакомого минуса, строил звук) в перерыве подлечил шнур колоночный... так заработала 2-я колонка без вч, мне ещё повезло, что заработала исправная) когда 2 АС стали гудеть на бетонном полу, ( сцены нет ) поставил на стулья Суть в том, что я не зная, в каком состоянии колонки, кабели, надеялся, что легко справлюсь, после EURO... да только мы предполагаем, а случай располагает... Мы ведь частенько приезжаем работать на точку, порой даже не зная на чём предстоит работать... вот и предложил делиться впечатлениями от разных аппаратов |
я лет 7 на Мартине отработал и недавно попал в то же место на тот же аппарат.....перед включением меня админша предупредила, что аппарат дышит на ладан :eek:, и - да, я аппарат просто не узнал....такого накрутили :vah: ноут запустили через бериновский контроллер(типа, звуковая карта), он рипит, сипит и заикается, все кабели на соплях....в общем, достал из багажника несколько кабелей, переподключил(времени было валом) и звук - масло на сердце(жаль свою звуковуху не прихватил, понадеялся(и зря) на новый ноут в котором, типа, крутая звуковуха sound blaster cinema)
на следующий день не поленился и позвонил директору, сказал какие кабели нужно заменить и выбросить бериновскую коробочку и шо вы думаете? через неделю туда попадает мой знакомый и рассказывает мне о хрипах, скрежете и заиканиях аппарата.....по херу им фсё! и диджею и директору.... |
Цитата:
|
почти, процессор организовал в выходов пульта Х32, там для этого есть все возможности. Перед этим включали так как пользовались до нас - с процом dbx DriveRack PA, от этого вообще уши вяли сразу.
|
А я всегда свой аппарат беру, даже если заказчики говорят, что "у нас аппаратура за 10к и ещё никто не жаловался". Исключения только если играем какое-нибудь грандиозное мероприятие или "опен эйр" и моего аппарата мало, но в таком случае аппарат ставят прокатчики, или если играем у нас в городе, то чаще всего аппарат из ДК (PRX), на котором тоже можно работать.
|
Цитата:
1. В моём случае это была замена в ресторане, - гарантия, а не оплаченный банкет 2. Без колёс я Даже если знаешь название) аппарата, на чём предстоит работать, и он вполне хорош :aga: ЭТО ещё не гарантия хорошего звука, что меня и удивило, и подтолкнуло открыть тему Самое интересное, что 8-го человек отметил по телефону, что на точке есть саб :wink: но не упомянул КАКОЙ :wink: и пульт Yamaha. Но естественно) оказалось, пульт этот, не самое слабое звено. Да и не выбирают аппарат на точках, а просто соглашаются, или нет. Потому и не спрашивал даже про аппарат подробно Про господин случай и тема: - когда мы работаем на доселе неведомом Самое печальное, на чем приходилось работать: - дохлые хрипящие 12-ки альто, с пультиком беринжер Самопальные 15-е АС на 18 Sound, с A&H Zed 10 FX, чуток спасал саб какой-то 18, как ни странно легче с ним пелось) Ну и описанный в 1 посте комплект Behringer(( Вот и поработал танцы больше часа на ОДНОЙ колонке, и ZX5 не спасла, подсадил глотку, хотя петь не прям тяжело было... но ещё однако и простуда уже начиналась( |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Как всё это звучит - можно догадаться, даже не включая аппарат! :biggrin: Но дело даже не в звуке, а в том, что у меня в ДК для выездных мероприятий в то время были Эонки, Саундкрафт спририт ФХ, усь Краун, кросс ДБХ, пассивные сабы Проел 18", шурики 58 и соответственно вся коммутация на канонах и джеках, а тут надо подключить 2 клавиши и гитару в пульт с "фишками" (5 DIN)! Хорошо, что паяльник и всякие штеккеры-гнёзда в то время всегда с собой возили! Перепаял и "погнали"! :biggrin: После того случая - "всё своё беру с собой"! :cool: З.Ы. Про тот звук вообще ничего не скажу... :jopa::jopa::jopa: |
Я попадал в сельском клубе на комплект "ДУЭТ 200" (рабочий!), но бедняга был подключен от пульта не в линейные входа, а в микрофонные спереди и если чуть-чуть добавить, то естественно от перегруза входов хрипел по чёрному. НО!! Это видать и спасало от сгорания выходных и динамиков, щадящий режим)).
Как то пришлось в одном банкетном зале поработать на Mackie Thump15, оказалось обе без пищалок((. Пульт ALTO AMX-100 FX, я выкрутил на нём "верха" до упора, но саксофонист не знал что колонки неисправны и так смотрел на меня во время игры, так смотрел, чуть не прожёг)). |
Цитата:
Привозит обе, я тащу их домой, включаю сначала помеченную, которая "тише играет" и путем напряжения своего думательного аппарата прихожу к подозрению, что пищалка работает немного тише (если называть вещи не витиевато, то она не работает от слова совсем). За 40 секунд с помощью шуроповерта и какой-то матери меняю установленную мною защитную лампу в патроне (спецом поставил патроны, чтобы он не возил меня в Подмосковье, а менял сам) и убеждаюсь, что шуруповерт сумел преодолеть законы физики и акустики и теперь колонки опять работают на одинаковой громкости. Звоню в "кавказпрокат" -На... я таскал домой 2 колонки?!!! И мне теперь их еще вниз тащить!!! Что за "музыкант" там работает? ЗЫ Вспомнил в тему анекдот советской поры - В Сочи грузинский мачо, чтобы произвести впечатление на дЭвушек поплыл к буйкам и потеряв силы начал тонуть. Барахтается, кричит от волнения и ужаса на родном языке чтобы спасали, но дЭвушки уверенные, что это он их так веселит, радуются и не зовут спасателя. Он напряг весь словарный запас и кричит - Эй, слюшай, последний раз купаюсь!!! |
drtosha,
надо инструкцию прилагать - мол, " если методом приложения уха к колонке определено,что вч драйвер-пискун не работает, необходимо проникнуть к лампе защиты таким-то путем и проверить,не сгорела ли она. если сгорела, методом выкручивания из патрона ее заменить " и все это крупным шрифтом. |
andreyss,
я владельцу все это показал и рассказал сразу после модернизации. Видимо забыл ему сказать про приложение уха, но пришлось бы еще крупно писать на сетке где ВЧ и НЧ, а то бы он не знал где что слушать. Но видимо ему проще слушать выводы авторитетного "опытного музыканта" :aga: |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
ZX5 + Dyn PM600 уже достаточно хороший аппарат, по сравнению с EUROSOUND + Yamaha MG На связке EUROSOUND + Yamaha MG, долго работал в ресторане, у сыт по горло :frown: этим :jopa: звуком И на следующий день, после EUROSOUND, на EV рассчитывал спокойно работать... Но НЮАНСЫ оказались сильнее брендов: - не рабочий вч в одной, отсутствие штативов, ещё и сцены, пол бетонный ... и глотку подсадил за 4 часа. Грешу даже и на верёвки колоночный, всё на соплях - полный мрак. Думаю, любой выбрал бы связку ZX5... из этих 2-х, не взирая на саб у Eurosound. Если у меня спросят, что лучше поставить из аппарата, я снова конечно выберу EV |
Цитата:
|
Русский авось, несмотря ни на что. А вдруг?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Чужое есть чужое.То есть полная непредсказуемость(и даже не звука - абсолютно всего) , поэтому ни разу не решился поработать на чужом аппарате ,тем более так с ходу.:biggrin: Рисковые вы люди :biggrin:
|
Цитата:
Брат работал на S90, разок :biggrin: таковы реалии мегаполиса Имея свой аппарат, чаще работаем на чужом 10-го приехал в кафе, только ноут достал... администратор зовёт, - извини, музыка не нужна банкету, детей много с колясками :aga: даёт мне 5 сотен.. и главное загодя была нужна музыка, но всё изменилось) я выдохнул, после 2 непредсказуемых вечеров) отдохнуть был рад |
Цитата:
А я погорел... А про непредсказуемость звука? Это абсолютно очевидно. И поэтому предсказуемо... |
Цитата:
Чем вообще чревато, работать с нерабочим вч? |
Цитата:
|
Олег 65,
Я давно уже взял за правило: аппарат только свой (или на моём обслуживании), стойки, заезд за час до минимум, проверка. Сейчас проектирую ребятам звук в бар. Приходят, говорят вот в таком же по размерам и примерной конфигурации баре пара 15" сабов Турбосаунд и низа нет совсем. Глянул - шЫдевр инсталляции: небаланс в проводах, стоят "как красивше", и чьи то шаловливые ручки понажимали кнопки. Подкинул свои провода, немного переставил, нажал как надо - пара бутылок чуть не сбежала с бара... |
Если небольшая своя "межпуха", беру свой аппаратик. У меня вообще есть "тревожный чемоданчик"-рюкзачок, там переходники, несколько проводов, ну и пульт QSC или UAD. Если что серьёзное, заранее узнаю, что там стоит, беру своего звуковика. Если нет возможности его взять, ну, сейчас все ужимаются по деньгам, беру свой пульт или UAD. Прошу стереопару, обязательно симметричную. У меня уже заготовлены пресеты, буквально 1-2 песни подстраиваю под зал и вперёд.. Тем более, благодаря хорошим микрофонам, подстройка идёт минимальная. Но узнаЮ ОБЯЗАТЕЛЬНО, что там стоит, не поленюсь загодя заехать и посмотреть... Или связаться с прокатчиками, если кто ставит. Если сложный зал, приезжаю за пару часов до мероприятия. "Поголосю", пристреляюсь, разные по подаче и, как правило, ни уши, ни глотка не страдают. Тьфу-тьфу..
|
Часовой пояс GMT +1, время: 05:40. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.