Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2008, 09:30   #5
Заблокирован
 
Регистрация: 13.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,489
Поблагодарили: 186
Вес репутации: 0
Репутация: 156
По умолчанию

В абсолютном большинстве случаев дешёвые микшеры используются с дешёвой акустикой, поэтому разницу в звучании не услышишь, а тем более в живой работе, да в разных залах. Как можно объективно оценивать звучание дешёвых микшеров на дешёвой акустике, если она сама даёт кучу искажений и имеет кошмарную АЧХ? Мой опыт мне подсказывает,что главное, чтобы в микшере, используемым с бюджетной акустикой как можно более развитыми были эквалайзеры. Именно они помогут нормально отстроить звучание микрофонов и другого звукового оборудования. А писать, что этот дешёвый пульт звучит жёстче, а этот мягче-это пустое. Такие характеристики больше подходят для студийного оборудования. В моно линейке обязательно надо иметь трёхполосный эквалайзер (желательно СЧ с параметрикой) и в стерео линейках эквалайзер необходим (хотя бы двухполосный). Вот на это я бы обратил внимание при выборе дешёвого микшера.

Последний раз редактировалось Vokalmen; 13.08.2008 в 09:42
Vokalmen вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователи поблагодарили Vokalmen за это сообщение:
prozvuk (13.08.2008), repin-a (05.09.2008)
Дополнительная информация