Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2012, 23:15   #25
Местный
 
Аватар для ромио
 
Регистрация: 13.01.2011
Сообщений: 846
Поблагодарили: 597
Вес репутации: 15
Репутация: 43
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир Марченко Посмотреть сообщение
Я не говорю о сборке, я об общем уровне автомобиля, в данном случае. Поверьте человеку, проведшему весь 2010 год за рулём, намотавшему 210 000 км... И модель Superb у Шкоды существовала задолго до прихода немцев. Не стоит проводить аналогии в те сферы, где слабо ориентируетесь. Вот сейчас Кашкаи и Джуки вагонами продают, а машинка то - барахло...
ямахи тоже вагонами продают. но на них как и на нисаны никто цены не ломит. а по поводу шкоды даже я не продвинутый водила знаю. ну и могу факты!
Доля чешского производителя автомобилей Škoda равная 31% перешла в собственность VAG Group в 1991. В 1995 г. Volkswagen владел уже 70% марки, а в 2000 г. приобрел оставшиеся 30%.
продолжаем: Суперб завоевал признание со стороны как специалистов, так и публики: он стал «Автомобилем года» в 2002 г.
B5 – абсолютно новая модель Пассата, запущенная в 1996 году.
Могу дать ссылки. но даже по последней выставке в Париже где дебютировал голф 7 который якобы наконец в минималке имеет опции присущие люксовым моделям. всё это у японцев давно есть и за меньшие деньги
. всё одно динакорд оборзел!
извините не знаю как скрытый текст делать!
ромио вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация