Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2007, 00:15   #10
Заблокирован
 
Регистрация: 13.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,489
Поблагодарили: 186
Вес репутации: 0
Репутация: 156
По умолчанию

[QUOTE=alpo;252314]
Цитата:
Сообщение от alpo Посмотреть сообщение
Человеческая фаниазия бесконечна.Лично мне не понятно,как может микрофон зависить от аппарата.Если микрофон хороший,то он будет звучать в любом аппарате.Если же аппарат плохой,то никакой микрофон--ни хороший ни плохой не будет звучать в нем.
Есть гранды,которые специализируются на выпуске микрофонов--мы все их знаем--и их микрофоны лучшие.Та же фирма изывестная фирма Элекровойс выпускает микрофоны--но много ли людей поет в них?Нет-очень мало.
Если к примеру Панасоник делает хорошие телевизоры,то это все знают.
Но то что они производят хреновые пылесосы--это тоже надо знать !
Хочу обратить ваше внимание на то, что чем дороже и качественнее микрофон (независимо от брэнда), тем более гладкую частотную характеристику и более высокую чувствительность он имеет, а отсюда и естественность звучания, и передача всех нюансов.У всех дешёвых микрофонов очень сильно изрезана частотная характеристика и сильный подъём частотной характеристики в области высокой середины (иногда до 6дб) и ниже чувствительность,и как тут можно говорить о естественности звучания, если эта неравномерность частотной характеристики замыливает весь звук, который воспроизводит этот микрофон. У дорогой акустики тоже очень хорошая линейность, неокрашенность и естественность звучания. Чем дороже акустика, тем меньше у неё гуляет по дицибелам частотная характеристика и плюс куча других достоинств.Поэтому в акустике с линейной частоткой сразу слышен подъём частотной характеристики микрофона в области высокой середины, неравномерность частотки и другие недостатки (а других недостатков тоже предостаточно) . Эта неравномерность очень сильно и неприятно окрашивает голос. В дорогой акустике микрофон начинает звучать так, как он звучит на самом деле. Поэтому в хорошем аппарате сразу слышны все достоинства хорошего микрофона, какой микрофон лучше, а какой так себе. Чем дороже и качественнее микрофон, тем ближе он по качеству к студийным, а студийные как раз и обладают теми достоинствами, которые я уже перечислил.За 30 лет своей творческой деятельности наслушался я этого дерьма предостаточно.
Теперь о согласованности микрофона и аппарата.
Если аппарат средненький, то он обладает кучей недостатков.
Возьмём главный недостатак: неравномерность частотной характеристики.
Если у аппарата завал частотной характеристики в области высокой середины, то дешёвые микрофоны с этой задранной частотой будут звучать приемлимо, а микрофоны с гладкой частотной характеристикой-не очень. Всё наоборот будет с аппаратом с задранной серединой, а особенно на мощностях выше номинальной, когда к переусилению на частоте раздела прибавляется ещё и подъём в области высокой середины у микрофона и не знаешь, куда бежать от этого звука. Вот тут и приходится подбирать микрофон, да хороший эквалайзер покупать.
Я могу судить о качестве аппаратов и микрофонов, потомучто работаю не на одной точке и годами на одном аппарате, а в разных залах и каждый раз на разной аппаратуре. Да и у самого у меня 3 комплекта аппаратуры, и один очень качественный и дорогой, и микрофонов 12 штук и причём не одной фирмы.
Когда имеешь дорогой и качественный аппарат и дорогой и качественный микрофон, то все вышеперечисленные проблемы не возникают.

Последний раз редактировалось Vokalmen; 29.05.2007 в 00:29 Причина: добавил
Vokalmen вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователи поблагодарили Vokalmen за это сообщение:
igord2000 (04.09.2011), Willy (04.02.2010), Ночной ливень (16.02.2010)
Дополнительная информация