Цитата:
Сообщение от Engineer70
Нефиг связываться с дураками называющими себя диджеями. К профи диджеям они никакого отношения не имеют и из-за таких ушлепков люди считают, что джедаи априори олухи. 
|
На этом форуме певцы в основном, а они себя выше диджеев считают, по этому у них диджей аппарат всегда палят, и вообще невдекваты и все беды от них. Но тут такая ситуация, я пересекаюсь постоянно с диджеями и музыкантами и сам занимался диджеингом, и могу сказать процент неадекватов применено одинаковый между диджеями и музыкантами, хотя откровенно скажу что неадекватный музыкантов я встречаю чаще чем диджеев.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Владимир 57
Плюс высокая устойчивость к ОАС! Можно, игнорируя мониторы, петь впритык к порталам, не опасаясь, что микрофон заведётся на атаке. О высокой читаемости звука в ЗК сказано уже много, к плюсам их можно отнести и отсутствие горновой резкости звука и металлического призвука даже на высоких уровнях мощности. Хотя, ещё раз повторюсь, ВЛМ - система не самая универсальная, есть области применения, для "палок" совершенно не подходящие, но есть сферы, где найти им разумную альтернативу сложно. И дорого!
Добавлено через 6 минут
Тут не в лейбаке дело, НК-ская акустика, действительно имеет своеобразное звучание, что называется - на любителя. Я к таковым не отношусь, поэтому для меня смена "этикетки" восприятие звука не изменит. Я уже давно не смотрю на "знаки фирменного отличия" акустики, её достоинства и недостатки определяют только звуковые параметры и технические возможности. Всё остальное - психология, а это уже к Кашпировскому.
|
Ну по лейбакам был случай стояли в кабаке jbl prx Сабы и сателиты, звук был плохой, причем явно слышно что искажения именно акустика дает, но музыканты не которые в упор в это не верили, меняли микрофоны, говорили что пульт саундкрафт на динакорд менять надо, потому что саундкрафт вообще не понятно что за фирма. Кончилось все тем что им в кабак купили акустику ohm, и один из музыкантов сказал: Я не думал что jbl такое говно.