Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2016, 07:32   #44
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: г.Миасс, Челябинская обл.
Сообщений: 24
Поблагодарили: 13
Вес репутации: 0
Репутация: 10
По умолчанию

Вставлю свои "пять копеек" в эту тему.
Усилители с ДСП на борту все больше набирают актуальность, но думаю, нужно определиться для начала с функциональностью ДСП. Лично я жду от от ДСП на борту усилителя следующее:
1. Обрезные фильтры сверху и снизу.
2. Возможность кроссовера.
3. Лимитер.
4. Возможность установки задержек поканально.
5. Эквализация параметрическая - опционально, типа не помешает.

Посмотрев мануал на Краун XLS и на Бехрюнгер АйНюк, пришел к выводу, что Краун не отвечает требованиям функциональности, Бехрингер вроде все ок, ток нафига динамический эквал нужен - хз, но пущай будет (лишняя переплата бабла).
Т.о. если не прицеливаться на серьезную работу (райдерность), то нужно брать Бехрюнгер, а не Краун - мое личное мнение, могу быть не прав.
Интересно увидеть усилители других производителей за вменяемые деньги с функционалом ДСП хотя бы как у Бехрингера.
SoundCheck вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация