Цитата:
Сообщение от rew432
Во первых я никого не учу, а выражаю свои мысли из практических опытов. Подкрепляя их аргументами, разве нет?
Вы же говорите совершенно о другом. Вы говорите о привычке. Это из той же серии, привык ездить на Мерседесе, пить виски, и т д...Конечно ездить на Мерсе приятнее чем на Ладе, кто ж спорит?
Но разве это говорит о том что люди ездящие на Ладе - конченые
Я прекрасно знаю что такое "фирма" много на ней работал и ценю и люблю ее. В основном в студии
Но не считаю это какой то панацеей и непременным атрибутом. все актуально в балансе. Если какой то прибор стоит в 5 раз дороже, а прибавку дает мизерную - не разумно при нехватке денег его покупать .
|
на какой фирме, и сколько работали?
Я вообще не считаю, что непременно надо брать дорогое, я лишь откровенный хлам покупать СЕБЕ, - не советую
В воскресенье работал на аппарате ведущей, и всё бы ничего, да зал большой и 90 чел. ( да ещё братва  ) а сцена в загоне + низ гудел, а мощи нехватка... один Sub db 12 просто дин слететевший похоже, и при наваливании дребезг... - вот тут вырулить сложно было, что-то приемлемое
по мне, главное - чтобы мощи с низом хватало, без откровенного срача. А разницу КАЧЕСТВА звука слышу только я, как правило
Более того: я даже разделяю вашу неприязнь к фирмЕ, относительно цен и не заморачивания при этом по каким-то деталям... т.е. претензий полно, НО! есть вещи которые и радуют, когда понимаешь ход мысли сборщика, как всё продумали, начиная с безопасности, элементарно порезаться о ручки, углы.. удобства переноски... это как видео: https://www.youtube.com/watch?v=lPIAySVvCSs
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX
Последний раз редактировалось Олег 65; 30.08.2016 в 09:41
|