Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2017, 08:18   #1974
Местный
 
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Беларусь
Сообщений: 2,069
Поблагодарили: 1,523
Вес репутации: 16
Репутация: 43
По умолчанию

325/5000
«Дорогой Сергей,

Возможно, микрофонная карта неисправна, обратитесь к местному дистрибьютору за ремонтом / запасными частями.

Благодаря!

С Уважением,
Balázs Sólyomi
Инженер-бэк-офис

Группа смесителей

Вот что выдал Гугл -переводчик на Ваше письмо.Понятно и спасибо Сергей за заботу.В моём случае это не очень .Мне надо выехать за границу,декларировать(объяснять таможенникам стран),отвести знакомому продавцу,он вышлет на сервис,те делают диагностику,если вопрос решиться положительно,высылают моему продавцу новый пульт,я еду за ним,опять же "кланяюсь" таможне.По времени 1-4 недели.
Сам ремонтирую немного для себя и друзей аналоговые пульты и есть знакомый ремонтник.Причину возможно представляю.Так за этот год было много случаев выбитых входных и выходных цепей пультов,процев.Причина на "горячую"подключения ,даже чему удивился- выбиты были входные цепи МАКИ ПРО ФХ8,хотя знакомый просто подключал динамические микрофоны в него.Поэтому сэрвис может и мне такое сказать,хотя точно моей вины тут нет.Подожду поближе к зиме,внимательно и не спеша оценю обстановку,а там посмотрим.Пока ничего страшного,"лёгкий гейт-это скрывает.
igor47 вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация