Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2021, 07:56   #168
Местный
 
Регистрация: 21.02.2012
Сообщений: 4,762
Поблагодарили: 3,856
Вес репутации: 18
Репутация: 71
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от s.krivorozhsky Посмотреть сообщение
ИМХО надо определиться с понятиями...Ямаха по классическому определению Н-класс , Лаб TD...+ разница в организации "основного" БП...



НИКОГДА Paek to Peak не упрётся в DC размах БП...Антон вчера удалил свой пост , где писал что Paek to Peak на выходе это DC размах БП минус пару - тройку вольт это не так...падение на Шим-трекере + падение на ВК (АВ-класса) + просадка на электролитах=5-10% в зависимости от нагрузки и топологии БП...при этом надо понимать, что есть действительно Vpeak=10mc , а есть пиковое напряжение на нагрузке после "установившегося" режима , оно ниже и зависит от импеданса нагрузки...

P.S. Когда-то парковцы запилили видео , где у GS7 DC размах 380 V...при этом Vpeak=180 (10 mc) далее Vpeak проседает до 165 V...и это на 8 Ом...на 4 и 2 ома всё ещё печальнее
Yamaha 5000 и 7000 это TD класс. Только они его eeengine обозвали.

По поводу Парка я думаю ситуация простая, не хватает тока, проседает напряжение.
Sasha Stylus вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация