Цитата:
Сообщение от Skysoull
Олег 65,
Мне как профессиональному вокалисту, поющему на сцене лет с 6 в академическом и эстрадном жанре, практически нет отличий по легкости пения между кондерами топ уровня. Да и в динамический микрофон петь не тяжелее, они просто разные. Поэтому я опираюсь на то, как это будет на выходе звучать и выбираю тот микрофон, который в записи моего голоса мне понравится больше. Конечно, бывают редкие исключения и есть некоторые модели, в которые петь неприятно, но это микрофоны далеко не уровня ноймана.
|
Сергей 007 сказал, что записал песню в SR40V, и  даже править по динамике ничего не нужно было  вот показатель
А может Вы впритык не работаете в микрофон, чисто академическая подача? Тогда вряд ли понимаете о чём мы тут)
Мы про: "от Cris Rea, шепота, до кикс всяких" ну короче микрофонное пение, можно назвать эстрадное) микрофоном пользоваться тонко эффектно, а не Кобзона давать у живота, ну или с расстояния см 15-20 ТОЛЬКО РАБОТАТЬ... и чтобы толкание держал и в сантиметре от сетки, и вплотную...
ну в общем, лично мне достаточно несколько фраз описанных Сергеем, Славиком, чтобы понять) мы как-бы на одном языке говорим
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX
|