![]() |
Информация о грядущем обновлении форума. |
|
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 04.01.2016
Адрес: Тверь
Сообщений: 1,042
Поблагодарили: 293
Вес репутации: 11
Репутация: 11
|
![]()
Олег 65,
Мне как профессиональному вокалисту, поющему на сцене лет с 6 в академическом и эстрадном жанре, практически нет отличий по легкости пения между кондерами топ уровня. Да и в динамический микрофон петь не тяжелее, они просто разные. Поэтому я опираюсь на то, как это будет на выходе звучать и выбираю тот микрофон, который в записи моего голоса мне понравится больше. Конечно, бывают редкие исключения и есть некоторые модели, в которые петь неприятно, но это микрофоны далеко не уровня ноймана.
__________________
FBT Archon 112, WAVE S15, Powersoft T604, K10 DSP, Allen Heath iDR-16, Shure SLX-D/m80 Из вспомогательного: Soundcraft Ui12 |
![]() |
![]() |
Поблагодарили Skysoull: | Олег 65 (08.11.2021) |
![]() |
#2 | |
Местный
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,088
Поблагодарили: 19,074
Вес репутации: 24
Репутация: 85
|
![]() Цитата:
![]() ![]() А может Вы впритык не работаете в микрофон, чисто академическая подача? Тогда вряд ли понимаете о чём мы тут) Мы про: "от Cris Rea, шепота, до кикс всяких" ну короче микрофонное пение, можно назвать эстрадное) микрофоном пользоваться тонко эффектно, а не Кобзона давать у живота, ну или с расстояния см 15-20 ТОЛЬКО РАБОТАТЬ... и чтобы толкание держал и в сантиметре от сетки, и вплотную... ну в общем, лично мне достаточно несколько фраз описанных Сергеем, Славиком, чтобы понять) мы как-бы на одном языке говорим
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX |
|
![]() |
![]() |
Эти 4 пользователи поблагодарили Олег 65 за это сообщение: |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|