Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2024, 07:17   #179
Местный
 
Аватар для HMZauze
 
Регистрация: 07.02.2011
Сообщений: 299
Поблагодарили: 290
Вес репутации: 0
Репутация: 9
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от trident Посмотреть сообщение
Налицо неправильное понимание ситуации. Дело в том, что при работе со стэйдж мониторингом или с комбиками рассинхронизации коллектива, как это ни странно, не происходит, поскольку все одинаково ориентируются на источники сигнала, находящийся на примерно одинаковом расстоянии. А вот при ушном мониторинге со значимой задержкой рассинхрон происходит, поскольку вы всегда будете реагировать с задержкой, заданной ин иром. Она небольшая и для концертной работы пожалуй не имеет особого значения. Но, как было сказано выше, задержка больше 6 мс уже слышна и имеет значение для тонкого слуха. К примеру его знаменитые соло Гилмором играются с некой микроскопической задержкой, с оттягом. Особенность звукоизвлечения. И этот приём чрезвычайно влияет на их характер.
Наверное, вы правы и физика звука в ушном мониторинге как-то отличается от физики в мониторинге напольном.
Но в принципе, ваше мнение совпадает с моим, для концертной практики это несущественно )
HMZauze вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили HMZauze:
trident (16.06.2024)
Дополнительная информация