|
|
|
#32 |
|
Звукорежиссёр.
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 12,342
Поблагодарили: 15,683
Вес репутации: 30
Репутация: 211
|
Налицо неправильное понимание ситуации. Дело в том, что при работе со стэйдж мониторингом или с комбиками рассинхронизации коллектива, как это ни странно, не происходит, поскольку все одинаково ориентируются на источники сигнала, находящийся на примерно одинаковом расстоянии. А вот при ушном мониторинге со значимой задержкой рассинхрон происходит, поскольку вы всегда будете реагировать с задержкой, заданной ин иром. Она небольшая и для концертной работы пожалуй не имеет особого значения. Но, как было сказано выше, задержка больше 6 мс уже слышна и имеет значение для тонкого слуха. К примеру его знаменитые соло Гилмором играются с некой микроскопической задержкой, с оттягом. Особенность звукоизвлечения. И этот приём чрезвычайно влияет на их характер.
__________________
--------------------- Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые. --------------------- Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65 |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|