Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2024, 08:36   #15
Местный
 
Аватар для Олег 65
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,092
Поблагодарили: 19,082
Вес репутации: 24
Репутация: 85
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей-007 Посмотреть сообщение
Господи!! Как же теперь жить-то!!! Пойду выпью йаду. Всю свою сознательную жизнь загубил!! Попробуйте. Уверен, что результат вас обескуражит. Комплектующие разные. Параметры DC-ONE,
З.Ы.: тут как-то коллега попросил написать кое о чём, мол, сайт загибается, мало посещений. Написал.Не здесь, в другой теме. Но. Скажу честно, когда идёт агрессивное общение, то и посещать часто как-то не хочется. Я написал в общем смысле о том, что по факту цена хорошего прибора оправданна, тем более, что по недорогим кроссоверам уже проезжались, не в их поддержку. А здесь начался наезд: не так, не правильно и пр. Я-же не об этом речь-то вёл. И больше не хочется как-то. Всем хорошего дня. И хорошей работы.
Серёг, просто вы о разном говорите)

seregan1 пишет о железе, чтобы сравнить ВОЗМОЖНОСТИ китайского и DC ONE.
Я говорил о том, что хочу попробовать перенести настройки пресета из DC-ONE в другой процессор и сравнить лоб в лоб работу и звучание двух процов на акустике EV, под которую и создан был заводской пресет в DC-ONE.
Так услышим разницу процессоров.

Я вот имея XTA DP446, могу только прибрать низ на пресете, сделанном Антоном с измерительным микрофоном на моих АС. Листать пресеты, и скопировать пресет с убранным низом. Ну в общем тот ещё грамотей
Мне оченна жаль, что имея процессор, не могу даже залить новый пресет в нахлёст саба с топами. VL152 опустить до 55-60 Hz ( сейчас от 75 вроде с сабом ) Обидно таскать 28 кг топы, играющие от 75) а главное с одним сабом низа маловато, урезал топы, добавил один саб, иии.. шило на мыло.
Пробовал даже саб через проц, а топы в Full от 40 Hz ну это даже дома негромко фигня) с пресетом правильнее звучит, цельно, без каши. Короче обидно иметь прибор, и не использовать его на все 100%

На счёт "настроенного" аппарата тоже попадал несколько раз, где например массив перекарёжен был до неузнаваемости, что на A&H GL3300 эквалайзер на микрофонном входе работал абсолютно неадекватно И на сцене всё было зашито под стеклом, - не трогать настройки
В пафос ресторане звуковик не мог отключить собственный процессор в TC ELECTRONIC ревере, и крутил флэнжер на микрофоне, пришлось петь БЕЗ РЕВЕРА практически. Работали на разогреве фоном фирму) перед Трио Воскресение с Сапуновым ещё.
Воскресение звучали громко конечно после нас, но может звукач им ревер вообще не включал, либо так же как и с нами - минимум чтобы не слышно было нахлёста крутилки флэнжера на микрофонах, от TC ELECTRONIC
Удивило меня это дико даже я знал как отключить на Lexicon MPX1, чтобы не флэнжерило, и я не озвучивал звёзд) тогда.
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX
Олег 65 вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация