|   | 
| 
 | |||||||
| Результаты опроса: Какой пульт лучше для банкетов (ресторанов) | |||
| Presonus StudioLive 16.0.2 |      | 5 | 62.50% | 
| Presonus StudioLive 16.4.2 |      | 3 | 37.50% | 
| Голосовавшие: 8. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  02.07.2018, 21:17 | #1 | 
| Пользователь Регистрация: 13.11.2007 
					Сообщений: 35
				 
		
			
				Поблагодарили: 0
			
		
	 Вес репутации: 0 Репутация: 10 |  Presonus 16.0.2 или 16.4.2 
			
			Дорогие друзья, выбираю микшер для кабаков и праздников. Основная задача, стоявшая год назад была работать с вокалисткой-ведущей на праздниках. В данный момент у меня Mackie Onyx 1602 + обработка. Честно говоря, заколебался всё таскать – тяжело. Плюс использую внешнюю звуковую карту для качественной фонограммы, много проводов. Поэтому решил перейти на эстетичный, и функциональный микшер Presonus. Качество звука, чёткость мне очень важны, поэтому Behringer в этом ценовом диапазоне не рассматривал. Ну и второй критерий –*хочу развиваться в плане проката оборудования. Поэтому 16.0.2 очень нравится его компактностью - можно даже в сумке носить. Но вот боюсь что в перспективе при работе на концертах или с группами, будет потом нехватать какого-то функционала 16.4.2 ? Какого фунционала Вам бы не хватало в 16.0.2? Вот что я пока что заметил: – Отсутствуют индикаторы над дисплеем, позволяющие видеть степень компресии/лимитера, видимо постоянный main там также отображается. (Эти данные если что видны через компьютерную программу/планшет?) – Отсутствует прошивка с SMAART, вроде как она идёт начиная с 16.4.2 серии. – Длина хода федеров, но здесь можно привыкнуть. – Нет параметра атаки на компрессоре, для ударных по-моему всё-таки маст-хэв? Или вполне можно обойтись? – Зато он весомо легче, чем 16.4.2 (на 2кг). Мучаю себя просто мыслью сейчас +-5-10 тыс можно потратить разницы за оба микшера, не буду ли потом локти кусать, не взяв 16.4.2? 
				__________________ Мой аппарат: Mackie Onyx 1620 (будут вопросы по нему – задавайте, подскажу), Sabine GRQ 3121, MacBook, микрофоны MIPRO (пока что), Numark MixTrack Pro. В аренду беру: усил. Crown, эквалайзер DBX. (на своё пока не заработал) | 
|   |   | 
| Дополнительная информация | |
|  02.07.2018, 22:54 | #2 | 
| Местный Регистрация: 13.07.2010 Адрес: Москва 
					Сообщений: 4,678
				 
		
			
				Поблагодарили: 11,819
			
		
	 Вес репутации: 21 Репутация: 160 |   
			
			Основное отличие - это количество микрофонных каналов, 4-хполосный тембр на линейках, группы, количество ауксов, индикация, это по памяти. Не думаю, что в прокате (или работе) будет востребован пульт с 8-ю микрофонными входами и 3-хполосным тембром. Лучше из двух брать то, что функциональнее, запас карман не тянет    "Из двух зайцев выбирают того, что пожирнее." (12 стульев) | 
|   |   | 
|  03.07.2018, 01:04 | #3 | 
| Пользователь Регистрация: 13.11.2007 
					Сообщений: 35
				 
		
			
				Поблагодарили: 0
			
		
	 Вес репутации: 0 Репутация: 10 |   
			
			Эт да. Но прокаты редкие, чаще были выступления со своей ведущей, а там не более 1 микрофонного канала ) А вот то что таскать в реке мой предыдущий мучительно - от этого хочу избавиться... Жду ещё мнений по выбору. Я смотрю на старшем идут Subgroups, справа, на младшем AUX. Имеет ли это какую-то разницу в работе, маршрутизации? (Я сейчас не говорю про выходы на джеках сзади пульта, они и там и там реализованы. Вопрос о внутренней маршрутизации, возможности наложения гейтов, эффектов и тд. Кто знает разницу?) 
				__________________ Мой аппарат: Mackie Onyx 1620 (будут вопросы по нему – задавайте, подскажу), Sabine GRQ 3121, MacBook, микрофоны MIPRO (пока что), Numark MixTrack Pro. В аренду беру: усил. Crown, эквалайзер DBX. (на своё пока не заработал) | 
|   |   | 
|  03.07.2018, 09:31 | #4 | |
| Местный Регистрация: 13.07.2010 Адрес: Москва 
					Сообщений: 4,678
				 
		
			
				Поблагодарили: 11,819
			
		
	 Вес репутации: 21 Репутация: 160 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  03.07.2018, 10:58 | #5 | 
| Пользователь Регистрация: 13.11.2007 
					Сообщений: 35
				 
		
			
				Поблагодарили: 0
			
		
	 Вес репутации: 0 Репутация: 10 |   
			
			Чем же тогда у них ауксы от субгрупп отличаются?!
		 
				__________________ Мой аппарат: Mackie Onyx 1620 (будут вопросы по нему – задавайте, подскажу), Sabine GRQ 3121, MacBook, микрофоны MIPRO (пока что), Numark MixTrack Pro. В аренду беру: усил. Crown, эквалайзер DBX. (на своё пока не заработал) | 
|   |   | 
|  04.07.2018, 02:46 | #7 | 
| Местный Регистрация: 21.09.2008 Адрес: Приморский край 
					Сообщений: 787
				 
		
			
				Поблагодарили: 538
			
		
	 Вес репутации: 18 Репутация: 14 |   
			
			Acden, а нафиг вам вообще пресонус? ценник на 16.4.2 примерно равен Allen&Heath qu-16. так алень функциональнее..... 
				__________________ Личное: Allen&Heat pa-12cp, tc electronic m-350, dbx 1066, shure slx24/beta87a + sE V7 mc1, Shure pgx24/beta58a, sennheiser ew165 g2, rcf art 315a mkll, jbl eon 518s, nexo ps-15 custom, Avid m-box mini, октава 105, stedman n90,iPad 2020, Lenovo z570, Soundcraft UI-24r Казенное: Allen&Heath sq-6 + dx168,Mackie cfx12mkll, Yamaha mgp12, crown xls2500,evm cs2152 custom, Yamaha dxr15, shure blx24re/sm58, sennheiser xsw-52, dvon u-1300, shure eut24/sm58, Beyerdynamic Opus 660, AKG WMS420+C520L | 
|   |   | 
|  04.07.2018, 05:34 | #8 | 
| Звукорежиссёр. Регистрация: 26.09.2010 Адрес: Ростов-на-Дону 
					Сообщений: 12,338
				 
		
			
				Поблагодарили: 15,681
			
		
	 Вес репутации: 30 Репутация: 211 |   
			
			Дискоград, справедливо. Тем более что с рук покупать пресонусы опасненько. Старые версии этих пультов имели серьёзные проблемы с блоками питания.
		 
				__________________ --------------------- Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые. --------------------- Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65 | 
|   |   | 
|  10.07.2018, 13:20 | #9 | |
| Пользователь Регистрация: 13.11.2007 
					Сообщений: 35
				 
		
			
				Поблагодарили: 0
			
		
	 Вес репутации: 0 Репутация: 10 |   
			
			trident, не пугайте. Мне предстоит всё же его брать. Именно бу можно найти за 50-60 тыс (новый за 100+). Цитата: 
 trident, вы получается наигрались с пресонусом в итоге? Долго ли Вы с ним работали? Вы же защищали его когда покупали? Тоже в своё время по бюджету сделали выбор в его пользу! 
				__________________ Мой аппарат: Mackie Onyx 1620 (будут вопросы по нему – задавайте, подскажу), Sabine GRQ 3121, MacBook, микрофоны MIPRO (пока что), Numark MixTrack Pro. В аренду беру: усил. Crown, эквалайзер DBX. (на своё пока не заработал) | |
|   |   | 
|  10.07.2018, 13:46 | #10 | 
| Звукорежиссёр. Регистрация: 26.09.2010 Адрес: Ростов-на-Дону 
					Сообщений: 12,338
				 
		
			
				Поблагодарили: 15,681
			
		
	 Вес репутации: 30 Репутация: 211 |   
			
			Acden, не знаю кто играется, я работаю. Во первых я выбирал 24 канальный пульт. Во вторых ничего лучше из бюджетной цифры тогда не существовало в принципе, это было ещё до DL1608. В третьих время идёт, сейчас у меня две цифры и обе лучше Пресонуса.
		 
				__________________ --------------------- Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые. --------------------- Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65 | 
|   |   | 
|  10.07.2018, 16:08 | #11 | 
| Пользователь Регистрация: 13.11.2007 
					Сообщений: 35
				 
		
			
				Поблагодарили: 0
			
		
	 Вес репутации: 0 Репутация: 10 |   
			
			Под "наигрались" подразумевал что функций стало мало. Но и сейчас ничего лучше из бюджетной цифры нет. Я даже не рассматриваю за 100 тыс новые, бюджет не больше 40-50 тыс. Почему цифру спросите Вы? Ну не знаю, к бехрингерам и прочим дешёвым, которые бы имели встроенные эффекты (вообще в этом была суть, чтобы на мелкие мероприятия, возможно и на банкеты, не таскать рек с процессорами), поэтому выбор пал на эстетичный Presonus. 
				__________________ Мой аппарат: Mackie Onyx 1620 (будут вопросы по нему – задавайте, подскажу), Sabine GRQ 3121, MacBook, микрофоны MIPRO (пока что), Numark MixTrack Pro. В аренду беру: усил. Crown, эквалайзер DBX. (на своё пока не заработал) | 
|   |   | 
|  10.07.2018, 16:48 | #12 | 
| Звукорежиссёр. Регистрация: 26.09.2010 Адрес: Ростов-на-Дону 
					Сообщений: 12,338
				 
		
			
				Поблагодарили: 15,681
			
		
	 Вес репутации: 30 Репутация: 211 |   
			
			Midas MR-18 по всем параметрам лучше эстетичного Presonus. И дешевле.
		 
				__________________ --------------------- Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые. --------------------- Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65 | 
|   |   | 
| Поблагодарили trident: |  DJ Benzin (10.07.2018) | 
|  10.07.2018, 19:03 | #13 | |
| Пользователь Регистрация: 13.11.2007 
					Сообщений: 35
				 
		
			
				Поблагодарили: 0
			
		
	 Вес репутации: 0 Репутация: 10 |   Цитата: 
 
				__________________ Мой аппарат: Mackie Onyx 1620 (будут вопросы по нему – задавайте, подскажу), Sabine GRQ 3121, MacBook, микрофоны MIPRO (пока что), Numark MixTrack Pro. В аренду беру: усил. Crown, эквалайзер DBX. (на своё пока не заработал) | |
|   |   | 
|  10.07.2018, 19:08 | #14 | 
| Звукорежиссёр. Регистрация: 26.09.2010 Адрес: Ростов-на-Дону 
					Сообщений: 12,338
				 
		
			
				Поблагодарили: 15,681
			
		
	 Вес репутации: 30 Репутация: 211 |   
			
			Делать выводы надо не из предположений, а из знаний. Нет там никаких задержек, по крайней мере они никак не ощущаются, соответственно даже если они есть, то они микроскопически малы.
		 
				__________________ --------------------- Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые. --------------------- Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65 | 
|   |   | 
|  10.07.2018, 20:13 | #15 | ||
| Местный Регистрация: 13.07.2010 Адрес: Москва 
					Сообщений: 4,678
				 
		
			
				Поблагодарили: 11,819
			
		
	 Вес репутации: 21 Репутация: 160 |   Цитата: 
 Цитата: 
 | ||
|   |   | 
|  12.07.2018, 06:39 | #16 | ||
| Пользователь Регистрация: 13.11.2007 
					Сообщений: 35
				 
		
			
				Поблагодарили: 0
			
		
	 Вес репутации: 0 Репутация: 10 |   
			
			Вот это очень важное замечание. Действительно, я привык пускать эффекты на аукс и им быстро убирать-добавлять. На 16-0-2, пока не нахожу такой функции от слова "совсем". Разве что взять короткий Jack-Jaсk и вывести выход из аукса на ещё один канал и им уже управлять. Цитата: 
 В живую - я на aux/subgroup убираю эффект и левой рукой подгоняю микрофоны. А планшет-то держишь в одной руке, как это реализуется? Цитата: 
 
				__________________ Мой аппарат: Mackie Onyx 1620 (будут вопросы по нему – задавайте, подскажу), Sabine GRQ 3121, MacBook, микрофоны MIPRO (пока что), Numark MixTrack Pro. В аренду беру: усил. Crown, эквалайзер DBX. (на своё пока не заработал) | ||
|   |   | 
|  12.07.2018, 13:15 | #18 | ||
| Местный Регистрация: 13.07.2010 Адрес: Москва 
					Сообщений: 4,678
				 
		
			
				Поблагодарили: 11,819
			
		
	 Вес репутации: 21 Репутация: 160 |   Цитата: 
  Цитата: 
 Поэтому: вес - 0.2, функционал - 4.2. | ||
|   |   | 
|  14.07.2018, 22:15 | #19 | 
| Местный Регистрация: 30.10.2011 Адрес: Пермь 
					Сообщений: 3,350
				 
		
			
				Поблагодарили: 3,941
			
		
	 Вес репутации: 19 Репутация: 128 |   
			
			Очень часто работаю именно на 16.0.2 и именно по банкетам. 16.4.2 заметно больше по габаритам, потяжелее. Четыре подгруппы в 16.4.2 нужны для концертной работы и в банкетном деле бесполезны. Огорчает отсутствие двух параметрик в эквалайзерах у 16.0.2, но только ради этого таскать 16.4.2 вместо 16.0.2 по банкетам я бы не стал.  Очевидные плюсы для меня в банкетной работе от пресонуса: очень выручает компрессия, гейт на каждом канале. Удобно тапать дилэй, пространственная обработка прилично звучит и имеет все необходимые настройки. Секция EQ само собой дает больше возможностей по сравнению с обычными аналоговыми микшерами (та же Onyx серия). Вес и габариты 16.0.2 очень радуют в мобильной банкетной работе. В общем по работе у меня так: Мелкие дешманские работы - Yamaha MG82cx или что-то аналогичное Все остальные работы - Пресонус 16.0.2 Если работаем с живым звуком, если концертик и.т.д. - Midas MR18 Если не хватает, можно запихнуть какие-то каналы в Пресонус и воткнуть его в Мидас, типа подгруппа такая получается... рулить этим всем жестоко конечно, но такое крайне редко приходится делать и не покупать же 24канальный микшер теперь)) Если присматриваться к 16.4.2, то к 24.4.2, который на Авито за 60 отдают)) ну а чё Acden, не надо никакие ауксы для эффектов городить на пресонусе. Там есть пара обычных роторных потенциомеров, которыми добавляем/убавляем обработку. Есть отдельная кнопочка TAP. Отсутствие настройки атаки на компрессоре в банкетной работе нисколько не напрягает, там вообще нормально работает автоматический режим, можно даже не крутить smooth/tight, только порог срабатывания компрессора настраиваем и всё. Всего этого хозяйства более чем достаточно для работы... проблемы можно почувствовать если на площадке барабаны)) вот тогда можно и огорчиться нехваткой каналов, отсутствием подгрупп, второй параметрики на EQ и.т.д. ))) 
				__________________ Продолжаю испытания на живучесть и уважаю отечественного производителя. Последний раз редактировалось temkich; 14.07.2018 в 22:34 | 
|   |   | 
|  31.07.2018, 19:37 | #20 | 
| Местный Регистрация: 25.01.2009 Адрес: Омск, Надеждино. 
					Сообщений: 221
				 
		
			
				Поблагодарили: 91
			
		
	 Вес репутации: 17 Репутация: 10 |   
			
			Я не знаю, только у меня 16.0.4 косячный, или они все такие? Шумит, когда все по нолям. Компрессоры чуть лучше чем в аналоговых супер бюджетных беренджерах (где сверху одна крутилка на компрессор и которой лучше вообще не пользоваться), предусилители шумят, греется... и так, по мелочи... Справедливости ради, эффекты хороши. Хотя пользуюсь двумя: эмбиэнт и делей... Лучше ли 16.4.2?
		 | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 |