Форум Коллекция минусовок
Форум сайта plus-msk.ru

Внимание!!!

Напоминаем, что в соответствии с правилами форума (Пункт 5), на нашем форуме запрещено общаться на политические, национальные и религиозные темы. Кроме того, нельзя обсуждать любые военные конфликты.

Отныне нарушители вышеуказанных правил будут без дополнительных предупреждений блокироваться навсегда.

Администрация сайта


Вернуться   Форум сайта plus-msk.ru > Музыкальное оборудование > Освещение и спецэффекты

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2015, 14:36   #1
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2014
Сообщений: 27
Поблагодарили: 0
Вес репутации: 0
Репутация: 10
По умолчанию управление генераторами огня

Здравствуйте, у меня такой вот вопрос.
Имеются генераторы огня euro dj fire machine mix color.
Они нужны нам для поддержки музыкального салюта.
Так как музыкальный салют пишется на компьютере и синхронизируется с музыкой, хочется такой же синхронизации и огненных машин.
Они работают dmx пульт. но я на сколько понял запрограммировать dmx пульт так точно под время невозможно.

Хотелось бы узнать у вас есть ли возможность реализовать это с компьютера, какой программой пользоваться и какой usb-dmx адаптер лучше приобрести.
onix-dnt вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация
Старый 16.01.2015, 14:48   #2
Местный
 
Регистрация: 21.08.2007
Адрес: Россия, г.Нижний Новгород
Сообщений: 456
Поблагодарили: 235
Вес репутации: 18
Репутация: 16
По умолчанию

Если миди-вход на пульте есть, то без проблем! И еще нужно посмотреть, поддерживает ли пульт воспроизведение нескольких секвенций одновременно. Если не поддерживает, то прописывать общую сцену с активированными генераторами-огня. А по уму, такие вещи лучше на ручное управление запускать (из соображений безопасности), на кнопочку сцену вешаете и вызываете при необходимости.
ssreryi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2015, 14:59   #3
Местный
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: Северск
Сообщений: 664
Поблагодарили: 286
Вес репутации: 16
Репутация: 27
По умолчанию

Цитата:
(из соображений безопасности)
Из этих соображений для начала узнать имеются ли корочки на право выполнения работ с генераторами огня. Если нет midi в пульте, то лучше работать вручную, при условии, что машинок не 50 шт и нужно разновременное их включение. Если через программу запускать, то в SL даже эконом версии есть возможность привязки муз. трека к воспроизведению кнопок. Токо гемор при записи на точный подсчет времени.
Vadim6706 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2015, 15:44   #4
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2014
Сообщений: 27
Поблагодарили: 0
Вес репутации: 0
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ssreryi Посмотреть сообщение
Если миди-вход на пульте есть, то без проблем! И еще нужно посмотреть, поддерживает ли пульт воспроизведение нескольких секвенций одновременно. Если не поддерживает, то прописывать общую сцену с активированными генераторами-огня. А по уму, такие вещи лучше на ручное управление запускать (из соображений безопасности), на кнопочку сцену вешаете и вызываете при необходимости.
пульт такой

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Vadim6706 Посмотреть сообщение
Из этих соображений для начала узнать имеются ли корочки на право выполнения работ с генераторами огня. Если нет midi в пульте, то лучше работать вручную, при условии, что машинок не 50 шт и нужно разновременное их включение. Если через программу запускать, то в SL даже эконом версии есть возможность привязки муз. трека к воспроизведению кнопок. Токо гемор при записи на точный подсчет времени.
из этих соображений, мы с пиротехникой работаем более 10 лет. и знаем что такое безопасность. генераторы будут работать только на улице, в метрах 50 от людей. салют мы работаем с компьютера, и он идет автоматом по нажатию кнопки старт. пиротехника не мение опасная штука, но все системы запуска музыкального салюта работают именно так. и хотелось бы чтоб огненные машины так же работали по своему сценарию при нажатии кнопки старт.

Последний раз редактировалось onix-dnt; 16.01.2015 в 15:54 Причина: Добавлено сообщение
onix-dnt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2015, 17:29   #5
Местный
 
Аватар для Калина
 
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: СССР
Сообщений: 7,588
Поблагодарили: 11,382
Вес репутации: 22
Репутация: 86
По умолчанию

если на пульте есть функция управления дым-машиной, то можно вместо дым-машины поцепить....если нет, то прописывайте чейз под конкретный трек и на определённом времени(ГЕМОР) прописывайте команду на старт генераторов огня....в общем-то, ничего страшного, главное, чтобы никто не сдвинул фейдер скорости смены сцен на пульте ...
я бы посоветовал отдельное управление для генераторов, без контроллера DMX....вернее будет
__________________
нет ничего невозможного
Калина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2015, 07:18   #6
Местный
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: Северск
Сообщений: 664
Поблагодарили: 286
Вес репутации: 16
Репутация: 27
По умолчанию

Кстати, есть отдельные системы управления пиротехникой и фаермашинами. Поищу на досуге.
Вы не с таким работаете? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Vadim6706 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2015, 09:15   #7
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2014
Сообщений: 27
Поблагодарили: 0
Вес репутации: 0
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vadim6706 Посмотреть сообщение
Кстати, есть отдельные системы управления пиротехникой и фаермашинами. Поищу на досуге.
Вы не с таким работаете? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
неа, у нас программа для создания сценария другая. но отработка салюта идется уже через родную программу пультов, ActionBase называется.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Калина Посмотреть сообщение
если на пульте есть функция управления дым-машиной, то можно вместо дым-машины поцепить....если нет, то прописывайте чейз под конкретный трек и на определённом времени(ГЕМОР) прописывайте команду на старт генераторов огня....в общем-то, ничего страшного, главное, чтобы никто не сдвинул фейдер скорости смены сцен на пульте ...
я бы посоветовал отдельное управление для генераторов, без контроллера DMX....вернее будет
так и планируется, мы пишем сценарий для салюта, все подгоняем под музыку, подбираем эффекты и прочее. хотелось бы так же писать для огня.

нужно что то типа этой системы.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

вопрос в том что посоветуете купить и какой программой пользоваться.
смотрел программу Freestyler. не нашел там генераторов огня никаких.

Последний раз редактировалось onix-dnt; 17.01.2015 в 09:19 Причина: Добавлено сообщение
onix-dnt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2015, 09:32   #8
Местный
 
Регистрация: 21.08.2007
Адрес: Россия, г.Нижний Новгород
Сообщений: 456
Поблагодарили: 235
Вес репутации: 18
Репутация: 16
По умолчанию

А что мешает прописать их в программу? Там же наверное одна пушка - один дмх канал , значение по нему ноль - ничего не происходит, значение 255 - происходит подрыв... Если так, то обычный свитчер выбираете в программе на нужное кол- во каналов и все. Правда фристайлер сам потом нужно будет синхронизировать с головной вашей программой по тому же миди, т.к. в нем нет возможности подгрузить аудиотрек и по нему прописывать действия. Вот в Martin LJ это уже возможно!

Кстати, пушки для салюта у вас тоже по дмх управляются? Какой управляющий сигнал выдает action base? Вам нужно я так понимаю сделать шоу из огня и салюта и засинхрить его с аудиотреком?

По ссылке у вас обычный OpenDMX и, кстати, зря насоздавали тему на нескольких форумах))

Последний раз редактировалось ssreryi; 17.01.2015 в 09:50
ssreryi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2015, 10:49   #9
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2014
Сообщений: 27
Поблагодарили: 0
Вес репутации: 0
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ssreryi Посмотреть сообщение
А что мешает прописать их в программу? Там же наверное одна пушка - один дмх канал , значение по нему ноль - ничего не происходит, значение 255 - происходит подрыв... Если так, то обычный свитчер выбираете в программе на нужное кол- во каналов и все. Правда фристайлер сам потом нужно будет синхронизировать с головной вашей программой по тому же миди, т.к. в нем нет возможности подгрузить аудиотрек и по нему прописывать действия. Вот в Martin LJ это уже возможно!

Кстати, пушки для салюта у вас тоже по дмх управляются? Какой управляющий сигнал выдает action base? Вам нужно я так понимаю сделать шоу из огня и салюта и засинхрить его с аудиотреком?

По ссылке у вас обычный OpenDMX и, кстати, зря насоздавали тему на нескольких форумах))
салют работает через модульную систему автоматического запуска фейерверка. это модули но 20 и 60 каналов, каждый модуль соединен друг с другом сетевым кабелем, кабель 4 жилы, то есть витая пара. разъемы "1-561-4 Разъем MIC 4P "гн" металл на кабель" . но провода паяют только на три контакта. на один два проводка. какой сигнал производитель решил использовать я не знаю, но может быть и dmx.

к компьютеру подключается спец конектор через который и идет сигнал к модулям. музыку и команду на модули дает программа ActionBase. то есть в нее загружается и фонограмма и время запуска каждого канала на каждом модуле. то есть звук идет из ActionBase.

поэтому нам не очень и нужно синхронизировать с музыкой. я просто запушу максимально одновременно салют и генераторы огня, или просто оставлю секунд 5 после нажатия старт в ActionBase. для того чтобы нажать старт допустим в том же Freestyler.

не хочется усложнять сейчас задачу, поэтому пока думаю так.
onix-dnt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2015, 11:22   #10
Местный
 
Регистрация: 21.08.2007
Адрес: Россия, г.Нижний Новгород
Сообщений: 456
Поблагодарили: 235
Вес репутации: 18
Репутация: 16
По умолчанию

Мануальчик на actionBase нет возможности сбросить? Думаю что нить придумали бы в рамках одной системы, если салют действительно по дмх управляется. Считаю нет смысла городить огород из нескольуих программ, удобнее в одной все делать))

Вариант с фристайлером имеет конечно право на жизнь, но будет все таки рассинхрон скорее всего

Ваши генераторы пламени 4 канальные оказывается, т.е. Управляются по 4 каналам ДМХ ... видимо для разных цветов дыма. Вообщем, если нужно, без проблем сделаю Вам профиль тот же фристайлер, просто так)))

И можно увидеть этот спецконнектор от компа?

Нашел вашу прогу и железки в инете, ща посмотрим что за зверь)))

Добавлено через 42 минуты
Такое у Вас оборудование?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Если это, то связь там идет через RS-485, DMX конечно базируется на этом же интерфейсе, но лучше спросить производителя (Украина), на этот счет.

Если там не DMX, то по-простому берете любой open-dmx интерфейс, на этом форуме человечек есть, продает их недорого, цепляете его к фристайлеру, в нем прописываете в секвенциях вызовы генераторов огня, пото загоняете их в cue фристайлера и там подстраиваете скорость.

Последний раз редактировалось ssreryi; 17.01.2015 в 12:05 Причина: Добавлено сообщение
ssreryi вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили ssreryi:
onix-dnt (17.01.2015)
Старый 17.01.2015, 13:27   #11
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2014
Сообщений: 27
Поблагодарили: 0
Вес репутации: 0
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ssreryi Посмотреть сообщение
Мануальчик на actionBase нет возможности сбросить? Думаю что нить придумали бы в рамках одной системы, если салют действительно по дмх управляется. Считаю нет смысла городить огород из нескольуих программ, удобнее в одной все делать))

Вариант с фристайлером имеет конечно право на жизнь, но будет все таки рассинхрон скорее всего

Ваши генераторы пламени 4 канальные оказывается, т.е. Управляются по 4 каналам ДМХ ... видимо для разных цветов дыма. Вообщем, если нужно, без проблем сделаю Вам профиль тот же фристайлер, просто так)))

И можно увидеть этот спецконнектор от компа?

Нашел вашу прогу и железки в инете, ща посмотрим что за зверь)))

Добавлено через 42 минуты
Такое у Вас оборудование?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Если это, то связь там идет через RS-485, DMX конечно базируется на этом же интерфейсе, но лучше спросить производителя (Украина), на этот счет.

Если там не DMX, то по-простому берете любой open-dmx интерфейс, на этом форуме человечек есть, продает их недорого, цепляете его к фристайлеру, в нем прописываете в секвенциях вызовы генераторов огня, пото загоняете их в cue фристайлера и там подстраиваете скорость.

оборудование почти такое, но от slk а не от украинцев. у слк удобнее немного. они его тоже сами делают. скорее всего скопировали у украинцев. буду рад если поможете разобраться, не имею никакого опыта работы с dmx. с звуком и пиротехникой работаю, вот потихоньку осваиваем свет и огонь.
onix-dnt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2015, 18:44   #12
Местный
 
Регистрация: 21.08.2007
Адрес: Россия, г.Нижний Новгород
Сообщений: 456
Поблагодарили: 235
Вес репутации: 18
Репутация: 16
По умолчанию

С DMX сложного в принципе нет ничего, было бы желание))) Т.е. Останавливаемся на варианте с Freestyler?

Последний раз редактировалось ssreryi; 17.01.2015 в 18:58
ssreryi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2015, 09:26   #13
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2014
Сообщений: 27
Поблагодарили: 0
Вес репутации: 0
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ssreryi Посмотреть сообщение
С DMX сложного в принципе нет ничего, было бы желание))) Т.е. Останавливаемся на варианте с Freestyler?
пока да, на первые отработки. а дальше по мере познаний.
onix-dnt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2015, 05:06   #14
Местный
 
Регистрация: 21.08.2007
Адрес: Россия, г.Нижний Новгород
Сообщений: 456
Поблагодарили: 235
Вес репутации: 18
Репутация: 16
По умолчанию

Вот профиль для Ваших генераторов под Freestyler. Чтобы подгрузить его в програму, нужно скачать этот файл [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] ,разархивировать его, запустить FixtureCreator, в нем нажать кнопку Import и выбрать разархивированный файл. После этого можно закрыть FixtureCreator и уже запускать Freestyler, среди профилей приборов появится папка Euro DJ, оттуда в программу добавляйте необходимое количество приборов. Это 4-х канальные профили, при выборе прибора на рабочем столе фристайлера слева появится 4 фейдера, это и есть управление каналами прибора.
ssreryi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2015, 09:32   #15
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2014
Сообщений: 27
Поблагодарили: 0
Вес репутации: 0
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ssreryi Посмотреть сообщение
Вот профиль для Ваших генераторов под Freestyler. Чтобы подгрузить его в програму, нужно скачать этот файл [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] ,разархивировать его, запустить FixtureCreator, в нем нажать кнопку Import и выбрать разархивированный файл. После этого можно закрыть FixtureCreator и уже запускать Freestyler, среди профилей приборов появится папка Euro DJ, оттуда в программу добавляйте необходимое количество приборов. Это 4-х канальные профили, при выборе прибора на рабочем столе фристайлера слева появится 4 фейдера, это и есть управление каналами прибора.
спасибо большое за помощь, небольшой нагруз в работе. позже понакидаю что нибудь.
onix-dnt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2015, 09:59   #16
Местный
 
Регистрация: 21.08.2007
Адрес: Россия, г.Нижний Новгород
Сообщений: 456
Поблагодарили: 235
Вес репутации: 18
Репутация: 16
По умолчанию

Будут вопросы, пишите! Поможем чем сможем))
ssreryi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2015, 21:30   #17
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2015
Сообщений: 1
Поблагодарили: 0
Вес репутации: 0
Репутация: 10
По умолчанию

Здравствуйте! Есть ли профиль для euro dj firemachine m? Или можно использовать этот же, только работать с одним каналом?
onix-dnt, смогли настроить синхронизацию с музыкой во Freestyler? Цель та же, что и у Вас, только вместо феерверка будет программа огненного шоу.
iPoher вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +1, время: 17:46.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.