|   | 
|  05.10.2007, 19:59 | #1 | 
| Местный Регистрация: 12.07.2007 Адрес: Germay 
					Сообщений: 114
				 
		
			
				Поблагодарили: 0
			
		
	 Вес репутации: 19 Репутация: 10 |  Studijnie monitori 
			
			narod podskaschite stoit pokupatj studijnie monitori dlia sapisi? i 4to oni dajut? neuscheli tam dejstwitelna bolschaja rasnitsa s obiknowennimi kolonkami? | 
|   |   | 
| Дополнительная информация | |
|  06.10.2007, 05:23 | #2 | 
| Заслуженный ремесленник Регистрация: 11.07.2007 Адрес: г.Минусинск 
					Сообщений: 3,031
				 
		
			
				Поблагодарили: 881
			
		
	 Вес репутации: 30 Репутация: 879 |   
			
			amberg, Мониторы потому и называются СТУДИЙНЫМИ.потому что используются для контроля в студии.Отличие от бытовой акустики в честности воспроизведения(равномерность АЧХ,локализация в пространстве,и т.д и т.п) А вообще(по самому вопросу),лучше сначала почитать про студ.мониторы и понять для чего они вообще нужны,а уж потом задавать какие-либо вопросы. Есть люди,которые умудряются и на бытовой акустике сводить вполне прилично,но это уже дело опыта и наличие хороших ушей и вкуса. | 
|   |   | 
|  07.10.2007, 15:13 | #3 | 
| Местный Регистрация: 12.07.2007 Адрес: Germay 
					Сообщений: 114
				 
		
			
				Поблагодарили: 0
			
		
	 Вес репутации: 19 Репутация: 10 |   
			
			blagadariu sa sowet  objasatelno poischu informatziju no kak ja ponial oni pomoemu dejstwitelno nuschni wopros tolko kakie imenni i po kakoj tzene. uda4i tebe eduard | 
|   |   | 
|  09.10.2007, 13:37 | #4 | 
| Пользователь Регистрация: 19.07.2007 Адрес: Будапешт 
					Сообщений: 70
				 
		
			Поблагодарили: 1 раз
		
	 Вес репутации: 19 Репутация: 10 |   
			
			Возможно и нужны, только смотря для чего. Если Вы занимаетесь сведением-финалом, то конечно нужны. Если Вам нужно чтобы просто хорошо звучало - то можно обойтись и бытовухой. Как правило у монитора в идеальном случае своего звучания просто нет. Они честно воспроизводят то, что в них подается, без всяких прикрас. Посему их и используют как средство _мониторинга_. Далеко не факт что материал проиграный через мониторы будет звучать лучше чем на бытовухе, скорее наоборот, т.к. вся лажа на поверхность вылезет. Из хороших и сравнительно недорогих можно посмотреть на PM-5. АЧХ у них ровненькая, из минусов только некоторый недостаток низов. Стоили они года полтора назад порядка $320 за штуку. | 
|   |   | 
|  09.10.2007, 23:46 | #5 | 
| Местный Регистрация: 17.06.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 7,279
				 
		
			
				Поблагодарили: 712
			
		
	 Вес репутации: 33 Репутация: 755 |   | 
|   |   | 
|  09.10.2007, 23:56 | #6 | |
| Местный Регистрация: 24.05.2007 Адрес: Xoxland))) 
					Сообщений: 856
				 
		
			
				Поблагодарили: 173
			
		
	 Вес репутации: 20 Репутация: 164 |   Цитата: 
 
				__________________ Моя ИМХА ИМХЕЕ любой самой ИМХОВОЙ ИМХИ. ИМХО   | |
|   |   | 
|  10.10.2007, 00:24 | #8 | 
| Местный Регистрация: 17.06.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 7,279
				 
		
			
				Поблагодарили: 712
			
		
	 Вес репутации: 33 Репутация: 755 |   | 
|   |   | 
|  18.10.2007, 23:20 | #10 | 
| Местный Регистрация: 27.09.2007 Адрес: м.Тернопіль 
					Сообщений: 3,167
				 
		
			
				Поблагодарили: 465
			
		
	 Вес репутации: 23 Репутация: 108 |   
			
			baskov, Они Вам так надоели?   | 
|   |   | 
|  24.10.2007, 15:39 | #12 | 
| Местный Регистрация: 24.10.2007 Адрес: Germany 
					Сообщений: 237
				 
		
			
				Поблагодарили: 26
			
		
	 Вес репутации: 19 Репутация: 10 |   
			
			Как правильно написали выше - главная особенность студийных мониторов ВЫЯВЛЯТЬ лажу, а не ЗАМАЗЫВАТЬ её (как у бытовой Hi -Fi техники). Эта тема исколесила очччччень многие форумы и каждый пользователь выбирает своё (ориентируясь на свои цели и задачи). Однако, главный критерий студийных мониторов - ЧЕСТНОСТЬ (то есть, как можно более ровная АЧХ). И не верте тому, что пишут (в рекламных целях, естессссно) - у мониторов линейная АЧХ (этого просто не может быть - боле-менее да, но НЕ линейная). Мало того, дешёвые мониторы по определению НЕ МОГУТ быть хорошими - помножте цену на (качественные, а потому - дорогие) составляющие, плюс работу , плюс магазинная наценка и задумайтесь. Но это всё "от лукавово"  - люди сводят и на Alesis (не смотря на страшную муть в звуке) и на ярких Genelec (с явно торчащими верхами) и на Yamaha NS10 (несмотря на НЕ детальность звука. А может быть ИМЕННО из за этого - эта беда (или заслуга) этих мониторов (не детальность звука) НЕ ОТВЛЕКАЕТ на "мелочи" и ПОЭТОМУ на них удобно делать баланс инструментов (НЕ спектральный, разумеется)) и на Westlake, и на Kinoshita, и на Meyersound с Beyers&Wilkins. И не факт, что имея мониторы за 5000 евро за штуку вы слепите конфетку, а не... А потом, многие привыкают к звучанию мониторов - свели и проверили на другой (желательно высокопрофессиональной профессиональной акустике или просто на концерте, в клубе и т.д.) и.... ага - тут так, а тут... постепенно, начинаешь приспосабливаться к звуку, учитывая все промашки акустики. На западе многие саунд продюссеры с собой возят "любимые" мониторы (кстати, заслуга NS10 ещё в том, что они есть почти на любой студии,а раз так, то (несмотря на свои минусы) это как бы один из устоявшихся фактов - иметь Yamaha NS10 Studio). Имеет смысл иметь две пары мониторов - что бы постоянно сменять контроль во избежании ошибок (уХи то - живые, тоже устают и теряют обьективность). Я нашёл для себя такое "трио" - Yamaha NS10 Studio + Genelec 1030A + Westlake (для дальней зоны). Пока доволен. Кстати, в России стали делать очччччень неплохие мониторы. Прекрасная деталировка и поразительная точность АЧХ. Зайдите сюда: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 |