|   | 
|  10.01.2008, 02:11 | #61 | 
| звукореж Регистрация: 23.11.2007 Адрес: На острове 
					Сообщений: 38
				 
		
			
				Поблагодарили: 4
			
		
	 Вес репутации: 0 Репутация: 10 |   
			
			Bassman спасибо за ответ. Просто такие приборы как генераторы субгармоник приминяются сейчас на каждом шагу и на эстраде и в студии. И при знании принципов работы очень сильно выручают. Про тонкий и ломкий голос-это из той же оперы. Человек не зная всех ньюансов работы начинает крутить ручки наугад и получает в конце такую кашу что кроме как калашом действительно ничем не исправишь. Но ведь это относится так же и к компрессору да и к приборам временной обработке(ревер дилей ну и т.п.). О чём говорить если многие вакхалисты требуют с пеной у рта пустить им ревер в мониторы..... От сюда берётся и заводка. Да и петь начинают в кривь и в кось. Да и про заводку вспомнилось.... У Shurа SM58 если прибрать частоту примерно в 640 герц обычно спасало. И у ентого микрафона есть такая чёрточка (мне лично встречалась не раз) Заводка начиналась при работе нескольких микрофонах рядом или пропадения сигнала у одного из них. Выручал режим противофазы. Никто не наблюдал такие проблемы с синхансерами? P.S. А калашников рулит. | 
|   |   | 
| Дополнительная информация | |
|  10.01.2008, 06:43 | #63 | ||||
| Местный Регистрация: 11.06.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 4,626
				 
		
			
				Поблагодарили: 2,900
			
		
	 Вес репутации: 24 Репутация: 173 |   Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 И меньше знаешь- чаще спишь . | ||||
|   |   | 
|  11.01.2008, 11:20 | #64 | |
| ЗвуКорёж... Регистрация: 28.07.2007 Адрес: Краснодарский край 
					Сообщений: 301
				 
		
			
				Поблагодарили: 122
			
		
	 Вес репутации: 19 Репутация: 34 |   Цитата: 
  ) без обработки в мониторах петь "некомфортно". При этом я знаю, что у нее вполне приличный - и по громкости тоже - голос, но на концертах поет весьма не напрягаясь. Потом пытается задать взбучку - мол, почему голос так тихо звучал? В это время я весь ее номер балансировал на грани feedback... На предложение более честно отрабатывать свою зарплату фыркнула и пошла жаловаться директору на некомпетентность звукорежиссера, то бишь меня... Сорри, я, конечно, понимаю, что это уже почти выходит за рамки разговора о технике - более о взаимоотношениях "артист - звукорежиссер". Но что бы уважаемые коллеги посоветовали в этом вопросе? 
				__________________ Страшная, как вражья рожа, жизнь простого звукорёжа...   | |
|   |   | 
|  12.01.2008, 22:45 | #65 | 
| Местный Регистрация: 24.11.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 8,380
				 
		
			
				Поблагодарили: 3,223
			
		
	 Вес репутации: 30 Репутация: 436 |   
			
			2Mebiys Track. Таки не прав. За кулисами и так возня почище емое  ,а тут еще звукорег шпилит  . С исполнитялями надо понежней, что-ли  . ИМХО.Лично я всегда учитываю и стараюсь выполнять пожелания. Будь то базлы,будьт то старлетки.Работа такая. Я,кажись, уже высказал свои критерии оценки работы звуковой команды: лучшая оценка- никаких комментариев. Так что. если на тебя катят бочку (неважно- по какой причине), нужно в зеркало,наверно, поглядеться  Звукорежиссер- это как демпфер между самими исполнителями, между админами-регами и исполнителями, между админами и регами, в общем- сплошной миротвор и жилетка дежурная  . Мониторная линия- для wide stage perfomance особого значения в картинке зала же не имеет, дестроится по полной,компрессируется один в один с порталами (просьба не путать- значения одинаковые,приборы то разные  ). Исполнитель слышит себя через мониторы, и должен (обязан) поймать кураж. А какой кураж, когда флэт из сами знаете откуда.Объяснять ему, что из порталов другой коленкор- бессмысленно. Кстати, на чем ты работаешь, что балансируешь на грани? Мониторного завода, что ли? Прошу высказать свои мысли, поделиться опытом в топ ШКОЛА ЗВУКА. | 
|   |   | 
|  13.01.2008, 09:59 | #66 | 
| Местный Регистрация: 04.08.2007 Адрес: Черкассы 
					Сообщений: 393
				 
		
			
				Поблагодарили: 26
			
		
	 Вес репутации: 19 Репутация: 12 |   
			
			Возникли весьма важные вопросы, касающиеся звука и слуха... 1 Часто замечал, что есть момент привыкания к почти любому звуку, в определённых пределах, разумеется. То есть при включении аппарата в первые минуты кажется, например, что это вообще не звук, нет низов, только драйвера орут середину голимую и т.д...  Но проходит н е м н о г о  времени, как говорил Остап Бендер, и уши привыкают, и уже кажется,что всё прекрасно звучит... Типичный пример - халтурка в кафешке на чужом аппарате (бывало и такое ). Вопрос в следующем : есть ли объективные параметры качества звукового тракта, когда знаешь, что все будет звучать или адаптация к звуку - нормальное явление и свойство человеческого слуха? 2 На многих РОК-концертах - я не говорю про площади, там классно, как правило всё, нет, речь про закрытые инсталляции средней паршивости на мощном, но неправильно отстроенном аппарате - даже по прошествии времени ну никак нельзя привыкнуть к звуку. Есть ли какой-нить предел, уровень максимальный по громкости звучания, чтоб не так резало уши, грубо говоря и музыкантам было комфортно чувствовать себя на сцене, равно как и зрителям в зале? Естественно, при достаточной громкости аппарата...   | 
|   |   | 
|  13.01.2008, 19:15 | #67 | 
| Местный Регистрация: 24.11.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 8,380
				 
		
			
				Поблагодарили: 3,223
			
		
	 Вес репутации: 30 Репутация: 436 |   
			
			Медвед,см.ШКОЛУ. Развернем.
		 | 
|   |   | 
|  13.01.2008, 22:06 | #68 | |||
| Местный Регистрация: 11.06.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 4,626
				 
		
			
				Поблагодарили: 2,900
			
		
	 Вес репутации: 24 Репутация: 173 |   Цитата: 
 Цитата: 
 Со своим коллективом работаешь или свой аппарат ставишь и сам за пультом без репетиций, сам понимаешь,- подход разный. Цитата: 
 Был у меня где-то календарь настенный год наверно 98 с автографом Вилли Иваныча Токарева с благодарностями. Я озвучивал вечеринку подмосковную чел на 100 двумя скворешниками с пьезами. Думайте сами. | |||
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 |