| 
	
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 24.11.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 8,380
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 3,223
			
		
	 
				
				Вес репутации: 30 
			
			
	Репутация: 436 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			RE20 классика жанра. Да, он стоит порядочно, но- он того стоит. Вокальный микрофон- для вещания не подходит в силу своих технических характеристик, окрашивания звука. Специфика вещания в том,(мля, трудно объяснять устройство стакана на пальцах 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 ) что диктор не может постоянно сидеть напряженно и вещать "рот в рот". Чувствительность динамического вокального микрофона не идет ни в какое сравнение со студийным кондером с капсюлем полтора-два дюйма. Даже простое кивание и мотание головы диктора перед динамическим вокальным микрофоном будет иметь катастрофические результаты. Никакой компрессор не спасает. Далее. Голос диктора должен иметь эффект присутствия, быть "круглым", плотным и объемным, отлично артикулированным, читаемым без напряга. Вокальный микрофон на это не способен. Как правило, нормальный студийный микрофон имеет очень большой динамический диапазон, диапазон частот, близкий к 20- 20000 герц, почти не имеет собственных резонансов и практически не имеет собственных шумов. Парадокс, но факт- динамический вокальный микрофон СНИМАЕТ шум помещения и посторонние шумы на порядки больше студийных. Это легко проверить. Подключи в тракт записи динамический вокальный микрофон в дикторской и запиши тишину. Следом- удивись количеству шумов. Потом попробуй студийный. Думаю, вопросы типа "Почему так дорого?" отпадут сами собой.
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  |