![]() |
Информация о грядущем обновлении форума. |
![]() |
#11 |
Звукорежиссёр.
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 12,311
Поблагодарили: 15,661
Вес репутации: 29
Репутация: 211
|
![]()
Господа, кто нибудь из вас работал с экранами обратной проекции? Судя по обсуждению никто.
Я работал многократно. Итак, открою секрет Полишинеля - это очень узкоспециализированная штука. Во-первых ему нужно затемнение, даже при условии наличия в помещении света днём из окон - уже ни черта на нем не будет видно. Во-вторых ему нужен мощный профессиональный проектор (стоящий адских денег и весящий как чугунный паровоз), светимости лампы которого хватает, чтобы этот экран "пробить". Даже топовая бытовуха на 3000 люмен тут не прохиляет, а у большинства лабухов проекторы в плане светимости и того дохлее. Повторюсь, тут важны не пиксели и не контрастность, а высокое значение светового потока. Потому что яркость при обратном проецировании теряется весьма значительно. В третьих обычная стойка для экрана в этом случае не прохиляет. Экран для обратного засвета натягивается НА СПЕЦИАЛЬНУЮ РАМУ и завешивается на штанкет. Потому что сзади между проектором и экраном не должно быть никаких физически непрозрачных объектов, а при обычном завесе экрана там будет центральная труба стойки. В четвёртых, экран обратной проекции требует коррекции цветовой гаммы, иначе картинка будет не натуральной. А это надо уметь. Короче, забудьте про экран обратной проекции.
__________________
--------------------- Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые. --------------------- Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65 Последний раз редактировалось trident; 21.08.2018 в 08:57 |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|