![]() |
Информация о грядущем обновлении форума. |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 24.03.2007
Сообщений: 1,598
Поблагодарили: 1,103
Вес репутации: 21
Репутация: 191
|
![]()
Если есть точка "отката" с датой ранее возникшей проблемы, то нужно откатить ПК.
Или удалить Куб и очень тщательно очистить ПК от всех его остатков. Есть подозрение, что после удаления Нуендо, в ПК остались какие-то файлы настроек или глюков от него и они повлияли и на Куб. Если эти 2 варианта не помогут, то, судя по всему, придётся переустанавливать Винду, что не очень радует. Добавлено через 5 часов 11 минут Ой...Т.е. удалить Nuendo 5...и вычистить ПК от всех "остатков" и 3-го и 5-го (а если надо, то и с Поиском, вручную). Последний раз редактировалось polina-music; 10.12.2020 в 08:26 Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|