| 
	
| 
			
			 | 
		#26 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2012 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 10,129
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 19,128
			
		
	 
				
				Вес репутации: 24 
			
			
	Репутация: 85 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Потом: чуйку ставим согласно каждому микрофону, т.е. отстраиваем по входу как работаем на каком микрофоне, т.е. чуйка будет разная на линейке микшера И только потом эквалайзер. Это чтобы понять разницу природы микрофонов. И наконец работаем в микрофоны на площадке, сравнивая в лоб. А так да, практически можно нивелировать разницу микрофонов эквалайзером, но только не для поющего) Вспоминаю сразу посты Сергей 007   приняв на грудь ULXD с KSM8, написал: KSM8 надо крутить, в отличии от Eartworks WL40V Eartworks звучит и в линию, причём и в так себе аппарат, и в приличный. Для меня, так же как и с колонками, чем меньше правки, тем удачнее взрослее микрофон. Конечно, это не единственный критерий. В микрофонах ОЧЕНЬ много нюансов. И они познаются в работе.   А отработать можно и в Behringer XM1800S, как выяснилось) П.С. Тут мне недавно звукореж рассказал, что он, и крутые звуковики, не признают кроме Beta 58 ничего. И что Dynacord фуфло, и он поменял F150 с F8 сабами, на какие-то активные топы RCF ( ни TT ) и сабы RCF 8004. Но тяжёлых сабов хватает, и то - наверно) а вопросом, где взять переносные сабы, при этом эффективные, он даже не задавался) Каждый рассуждает в силу своего опыта, - насколько глубоко копает по жизни) А я для себя сделал выводы, что звукачам естественно удобно работать со знакомыми микрофонами, и они знать не желают, что есть что-то лучше.. нафиг им лишняя работа... С микрофонами вообще всё не просто) одно дело звукорежить... другое, - самому быть в шкуре и поющего и звуковика, + природа голоса может совпадать с абсолютно разными микрофонами. Микрофон должен отвечать чутко по динамике, и точно передавать всё до мелочей, без призвуков, - шёпот, - толкать звук, - низ не мазать.. Сегодня я БЫ купил DPA d:facto II и конечно Eartworks SR40V + WL40V Жаль что всё так печально нынче, и мечта становится всё призрачней(( 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX Последний раз редактировалось Олег 65; 09.02.2021 в 11:05  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  |