![]() |
Информация о грядущем обновлении форума. |
![]() |
#11 | |
Местный
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,101
Поблагодарили: 19,097
Вес репутации: 24
Репутация: 85
|
![]() Цитата:
пост 16 многое объясняет, в частности: - SE в сравнении с ними менее чувствителен (из-за этого меньше ловит посторонние звуки на сцене, но и петь в него чуток труднее Главное ![]() ![]() + денег за него не надо отваливать, как например за KSM11 Из шуров не отказался бы от амеров SM58, beta 87, капсулей, да и шнуров, вместо мексов, ну и KSM11 Добавлено через 1 час 1 минуту П.С. ОЧЕНЬ ВАЖНО выставить УРОВЕНЬ Gain по PFL ОДИНАКОВО при сравнении ![]() НЕ ОДИНКОВО на микшере, а согласно разной чувствительности микрофонов, Gain БУДЕТ РАЗНЫЙ НА ВСЕХ микрофонах. Добавлено через 1 час 16 минут Чуть больше уровень Gain ВЫКРУТИЛ, ИИИ.. уже микрофон в лидерах может показаться) При чём, - если много низа на микрофоне, то лучше сначала прибрать лишний низ, уровняв с соперником, и только ПОСЛЕ гейном по PFL уровнять микрофоны, по входу Вот таков мой последний тонкий ![]()
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX Последний раз редактировалось Олег 65; 30.03.2025 в 09:55 Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|