|   | 
|  12.01.2008, 22:45 | #37 | 
| Местный Регистрация: 24.11.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 8,380
				 
		
			
				Поблагодарили: 3,223
			
		
	 Вес репутации: 30 Репутация: 436 |   
			
			2Mebiys Track. Таки не прав. За кулисами и так возня почище емое  ,а тут еще звукорег шпилит  . С исполнитялями надо понежней, что-ли  . ИМХО.Лично я всегда учитываю и стараюсь выполнять пожелания. Будь то базлы,будьт то старлетки.Работа такая. Я,кажись, уже высказал свои критерии оценки работы звуковой команды: лучшая оценка- никаких комментариев. Так что. если на тебя катят бочку (неважно- по какой причине), нужно в зеркало,наверно, поглядеться  Звукорежиссер- это как демпфер между самими исполнителями, между админами-регами и исполнителями, между админами и регами, в общем- сплошной миротвор и жилетка дежурная  . Мониторная линия- для wide stage perfomance особого значения в картинке зала же не имеет, дестроится по полной,компрессируется один в один с порталами (просьба не путать- значения одинаковые,приборы то разные  ). Исполнитель слышит себя через мониторы, и должен (обязан) поймать кураж. А какой кураж, когда флэт из сами знаете откуда.Объяснять ему, что из порталов другой коленкор- бессмысленно. Кстати, на чем ты работаешь, что балансируешь на грани? Мониторного завода, что ли? Прошу высказать свои мысли, поделиться опытом в топ ШКОЛА ЗВУКА. | 
|   |   | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 |