| 
	
| 
			
			 | 
		#11 | |
| 
			
			 Заслуженный ремесленник 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.07.2007 
				Адрес: г.Минусинск 
				
				
					Сообщений: 3,031
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 881
			
		
	 
				
				Вес репутации: 30 
			
			
	Репутация: 879 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   Симфонические опусы пишешь?  Хотя.при желании можно назанимать дорог...ух.Я как-то прописывал гитарку со всеми возможными для этого инструмента(что у меня имелись на тот момент)семплами и занял треков 12 что-ли...или около того.А по мастерингу:сугубо моё ИМХО-мастеринг должен производится в нормальной,заточенной под это студии и специалистами,которые в этом рубят чуть больше,чем большинство "домашних звукорежиссёров"(я,к примеру).Но основная(на мой взгляд)работа должна проводиться именно при работе в проекте:грамотный подбор звуков,расклад в пространстве,динамика(громкость,велосити и т.д)помогут избежать в дальнейшем лишнего и дорогого "вытаскивания"загубленного материала.Просто часто сталкиваюсь с мнением(даже у вменяемых людей),что мастеринг всё вылечит,поправит,дескать-за что им(инженерам мастеринга и продюсерам)деньги платят-пусть мучаются.Это как у якобы-поющих вокалистов:ты спой гамму,а я потом нарежу.Идеальный вариант-когда мастеринг требуется только на этапе подготовки выпуска мастера.А подготовить грамотно треки для студийного сведения уже можно и дома.используя современные программы и знания(у кого какие,естесственно)  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  |