|
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 24.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 8,380
Поблагодарили: 3,223
Вес репутации: 30
Репутация: 436
|
НАТИРА, привет! Я бы не стал так категорично.
Здесь мы не разбираем настройки и нюансы отдельно взятого прибора, и повторяться по важности параметров Рэйтио Аттак и Релиз тоже не стоит. На данном этапе идет разбор самих понятий (и весьма расплывчатых, экс тэмпоре- в первом приближении) приборов динамической обработки, и то- если есть актуальность, интерес и вопросы.В Вашем подходе к делу, выражении своих мыслей, стилистике-синтаксисе и орфографии, ![]() чувствуется зрелость и опыт. Поэтому весь преподавательский состав школы будет рад Вашему появлению и Ваших сентенциях по тому или иному вопросу. Маэстро- ТУШ (GAUDEAMUS IGITUR)!!!Из топиков ШКОЛЫ ЗВУКА (надеюсь, вы прочли немало) Вы, наверное, поняли, что преподаватели школы объясняют довольно сложные процессы и понятия максимально просто и доступно для понимания даже совсем начинающему.Без ссылок на интернет, вырезки, газеты, журналы, в большей части- основываясь на личном опыте. Добавлено через 9 минут Например для Vocals ATTACK 25 ms to 100 ms - очень большая атака, в большинстве случаев можно пробовать начиная с 5 ms (иначе есть опасность, что прибор не успеет сработать на голосовой пик). А вот для Drums (kick, snare) 25 ms, наоборот мало. Меньше 40 ms лучше не ставить, иначе компрессор скушает атаку, звук будет тусклый. Но вот кое чего не понял -голос всего 5 мс, кикдрам-целых 40мс??? Атака барабана куда более круче, нежели чем голос, как полагаете? Посмотрите график любого LFO* огибающей.* LFO- (low frequency oscillator)-генератор низкой частоты, формирователь огибающих, грубо говоря- модулятор.Огибающая- обязательный элемент динамических характеристик звука, определяет его атаку, продолжительность и затухание.Термин синтеза звука, сэмплирования.Как пример- если вы нажимаете клавишу фортепиано, появляется звук определенной высоты и определенной громкости. Но он не возникает мгновенно, а какое то, хоть и микроскопически малое- время, нарастает. Это есть атака. Достигнув определенной громкости, звук довольно резко проседает до определенной громкости (наступает холд-удержание) некоторое время держится на одной громкости, потом затухает. Вот эти характеристики динамики звука (громкости, если угодно) и повторяет огибающая, имитируя звук фортепиано на синтезаторе. Для Натиры (так и хочется сказать- Наташа и Ира:))))- не посчитайте в свой адрес, топики читают все. Простое объяснение аббревиатур, терминов и понятий в он лайн- необходимость ШКОЛЫ ЗВУКА. Последний раз редактировалось maestro116; 09.02.2009 в 19:01 Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
Местный
Регистрация: 19.10.2008
Адрес: Там же
Сообщений: 165
Поблагодарили: 170
Вес репутации: 19
Репутация: 162
|
Цитата:
Цитата:
__________________
"...Мир устроен так, что Все возможно в нем!..." |
||
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|