|   | 
|  10.03.2009, 08:54 | #21 | |
| Заблокирован Регистрация: 12.03.2007 Адрес: ODESSA 
					Сообщений: 5,810
				 
		
			
				Поблагодарили: 2,055
			
		
	 Вес репутации: 0 Репутация: 660 |   
			
			Дружище, ты меня конечно извени... не вопрос, каждый может писать и инсталлировать звук как ему угодно и интересно... ко мне как-то девочка в ресторане подошла и говорит, добавте в ВАШ голос ревербератора, а то слух режет ))) Вот и пойми, что она имела ввиду, когда я в таком режиме работаю всю сознательную карьерку музыкантика ))) понимаешь о чём я??? Дело в том, что для того чтобы вписать барабасы в минус их надо по любому компрессить, прикол только в том, насколько правильно это будет сделанно... Гейт, Компрессор, Реверок, Экв должен присутствовать полюбому... ИМХО... Если не понял о чём я, тогда прочитай первое предложение этого поста и не думай об этом ))))   По первому предложению... Послушай минус КОРНЕЛЮК - ГОРОД КОТОРОГО НЕТ... по логике, я бы не выпирал SNARE там настолько, и тем более ТАК ГРУБО и грязно... ИМХО... тем не менее этот минус пошол в тираж ))) видимо этот прикол - ИМХО аранжировщика )))) ПЫСЫ: Без обид ))) не люблю говорить о том, чего не знаю... но сведение барабанов для меня до сих пор в разборе ))) Если интересно - могу выложить последнюю мою работу... там конечно по инструментальной базе всё сыровато, так как Муза снялась )))), но барабаны там СУПЕРИОР 2 отрепетировал так, как и оставлю )))  С Уважением, Григорий...  Добавлено через 5 минут Цитата: 
   Последний раз редактировалось savingreg; 10.03.2009 в 09:06 Причина: Добавлено сообщение | |
|   |   | 
| Дополнительная информация | |
|  10.03.2009, 09:13 | #22 | 
| Местный Регистрация: 19.10.2008 Адрес: Там же 
					Сообщений: 165
				 
		
			
				Поблагодарили: 170
			
		
	 Вес репутации: 19 Репутация: 162 |   
			
			Григорий, конечно выкладывай свою работу, послушаем, обсудим. Кстати по поводу гейта - обычно его ставят на все барабаны, но надо быть очень осторожным с этой штукой - при неправильной отстройке очень режет динамику, можно потерять атаку, звук становится безжизненным. Сложнее всего с рабочим. В этом случае главная задача гейта не пропустить хэт на дорожку рабочего а частотка у них значительно пересекается, выставишь порог выше - будет хэт периодически пробиваться, занизишь порог - задавишь рабочий. Осбенно трудно когда неопытный барабанщик играет динамически не ровно, или не "пробивает" рабочий. 
				__________________ "...Мир устроен так, что Все возможно в нем!..." | 
|   |   | 
|  10.03.2009, 09:14 | #23 | 
| ум и честь форума Регистрация: 23.01.2007 Адрес: IsraHell 
					Сообщений: 146
				 
		
			
				Поблагодарили: 2
			
		
	 Вес репутации: 19 Репутация: 10 |   
			
			вернулись к расположению микрофонов... Чтобы сделать низкую бочку, нужно микрофон не полностью внутрь засунуть в бочку, а подставить к дырке, высокие можно вторым микрофоном изнутри взять. "точки" на альтах - микрофоны направляются на место удара, снер "хлесткий" - опять же направление микрофона в место удара. так же все регулируется настройкой самих барабанов. одна из главных задач звукооператора будь то концертного, будь то студийного - свести к минимуму количество обработки. к примеру, подзвучивая гитару, я сперва изучаю звук усилителя. прослушиваю его со всех сторон, и где обнаруживаю подходящий звук - ставлю микрофон. В итоге эквалайзер остается в позиции "флэт". | 
|   |   | 
|  10.03.2009, 09:33 | #24 | 
| Местный Регистрация: 19.10.2008 Адрес: Там же 
					Сообщений: 165
				 
		
			
				Поблагодарили: 170
			
		
	 Вес репутации: 19 Репутация: 162 |   
			
			 Чтобы получить щелчок, можно вообще микрофон динамический поставить ст стороны пластика, если конечно педаль не скрипучая.
		 
				__________________ "...Мир устроен так, что Все возможно в нем!..." | 
|   |   | 
|  10.03.2009, 09:46 | #25 | |
| Заблокирован Регистрация: 12.03.2007 Адрес: ODESSA 
					Сообщений: 5,810
				 
		
			
				Поблагодарили: 2,055
			
		
	 Вес репутации: 0 Репутация: 660 |   Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  10.03.2009, 09:53 | #26 | |
| ум и честь форума Регистрация: 23.01.2007 Адрес: IsraHell 
					Сообщений: 146
				 
		
			
				Поблагодарили: 2
			
		
	 Вес репутации: 19 Репутация: 10 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  10.03.2009, 10:10 | #27 | ||
| RockMeister Регистрация: 16.02.2007 Адрес: г. Ватутино, Украина 
					Сообщений: 3,978
				 
		
			
				Поблагодарили: 2,452
			
		
	 Вес репутации: 25 Репутация: 332 |   
			
			GwynBleidd, Цитата: 
 Цитата: 
 
				__________________ мои минусовки, заказ аранжировок, песни под ключ - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Cubase 9 Pro Audiotechnika AT4040, AT2050, Steinberg UR28M, Arturia KeyLab 61, MXM RSA-30, Presonus Faderport, Behringer TRUTH B2030A, Beyerdynamic DT770Pro красавица-жена, 2 сына, 22 дерева, 1 дом, чёрный чай с лимоном. Пишите и шлите [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] ICQ 132723403 | ||
|   |   | 
|  10.03.2009, 10:52 | #28 | 
| ум и честь форума Регистрация: 23.01.2007 Адрес: IsraHell 
					Сообщений: 146
				 
		
			
				Поблагодарили: 2
			
		
	 Вес репутации: 19 Репутация: 10 |   
			
			кнопка обратной фазы на пульте, а так же переходник, если на пульте нет таковой
		 | 
|   |   | 
|  10.03.2009, 12:50 | #29 | 
| RockMeister Регистрация: 16.02.2007 Адрес: г. Ватутино, Украина 
					Сообщений: 3,978
				 
		
			
				Поблагодарили: 2,452
			
		
	 Вес репутации: 25 Репутация: 332 |   
			
			GwynBleidd, Речь не о 180 градусах, а об сдвиге фазы обычными (не-фазовыми) эквалайзерами на меньшее количество градусов, притом не всегда предсказуемое. Для расстановки микрофонов в правильном фазовом соотношении и получения правильных сигналов с них необходимо "честная" касаемо фазы цепочка обработки сигнала до сведения этих сигналов в микшере. Так вот, хотелось бы побольше узнать о фазовых эквалайзерах у людей, которые их используют. 
				__________________ мои минусовки, заказ аранжировок, песни под ключ - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Cubase 9 Pro Audiotechnika AT4040, AT2050, Steinberg UR28M, Arturia KeyLab 61, MXM RSA-30, Presonus Faderport, Behringer TRUTH B2030A, Beyerdynamic DT770Pro красавица-жена, 2 сына, 22 дерева, 1 дом, чёрный чай с лимоном. Пишите и шлите [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] ICQ 132723403 | 
|   |   | 
|  10.03.2009, 14:44 | #30 | 
| ум и честь форума Регистрация: 23.01.2007 Адрес: IsraHell 
					Сообщений: 146
				 
		
			
				Поблагодарили: 2
			
		
	 Вес репутации: 19 Репутация: 10 |   
			
			таковыми не пользовался, поэтому ничего об этом рассказать не могу... вообще настораживает определение "фазовый эквалайзер"... либо прибор по выравниванию фазы, либо эквалайзер... | 
|   |   | 
|  10.03.2009, 16:55 | #31 | ||
| RockMeister Регистрация: 16.02.2007 Адрес: г. Ватутино, Украина 
					Сообщений: 3,978
				 
		
			
				Поблагодарили: 2,452
			
		
	 Вес репутации: 25 Репутация: 332 |   
			
			GwynBleidd, Привожу выдержку из мануала по Waves - Linear Phase EQ: Цитата: 
 Думаю, стоит обратить внимание на такие плагины. Толко вот вопрос остаётся: Цитата: 
 
				__________________ мои минусовки, заказ аранжировок, песни под ключ - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Cubase 9 Pro Audiotechnika AT4040, AT2050, Steinberg UR28M, Arturia KeyLab 61, MXM RSA-30, Presonus Faderport, Behringer TRUTH B2030A, Beyerdynamic DT770Pro красавица-жена, 2 сына, 22 дерева, 1 дом, чёрный чай с лимоном. Пишите и шлите [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] ICQ 132723403 | ||
|   |   | 
|  10.03.2009, 18:21 | #32 | 
| Местный Регистрация: 19.10.2008 Адрес: Там же 
					Сообщений: 165
				 
		
			
				Поблагодарили: 170
			
		
	 Вес репутации: 19 Репутация: 162 |   
			
			Володя, Вы наверное знаете, что любой эквалайзер в процессе своей работы  кроме своей полезной функции (коррекции АЧХ), к сожалению вносит в сигнал еще фазовые искажения (кстати по этой причине на сведении эквалайзер не рекомендуют применять к отдельной дорожке более одного раза). Это конечно все по большей части из области теории, но все же. Так вот по поводу Waves - Linear Phase EQ: думаю, что они имели ввиду то, что как раз их эквалайзер не вносит фазовых искажений при работе. Но если фаза дорожки изначально уже была сдвинута, то соответственно сдвиг так и останется, Waves - Linear Phase EQ в этом случае не спасет.
		 
				__________________ "...Мир устроен так, что Все возможно в нем!..." | 
|   |   | 
|  10.03.2009, 23:07 | #33 | 
| RockMeister Регистрация: 16.02.2007 Адрес: г. Ватутино, Украина 
					Сообщений: 3,978
				 
		
			
				Поблагодарили: 2,452
			
		
	 Вес репутации: 25 Репутация: 332 |   
			
			NatYra, Не спасёт, но и не испортит! Waves Linear Phase EQ - это не устройство для выравнивания фазы. Waves Imager, скорее, для этого. Отвлеклись, однако. А какие ещё есть плагины подобного действия? Есть ли в железном исполнении? 
				__________________ мои минусовки, заказ аранжировок, песни под ключ - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Cubase 9 Pro Audiotechnika AT4040, AT2050, Steinberg UR28M, Arturia KeyLab 61, MXM RSA-30, Presonus Faderport, Behringer TRUTH B2030A, Beyerdynamic DT770Pro красавица-жена, 2 сына, 22 дерева, 1 дом, чёрный чай с лимоном. Пишите и шлите [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] ICQ 132723403 | 
|   |   | 
|  11.03.2009, 09:10 | #34 | 
| ум и честь форума Регистрация: 23.01.2007 Адрес: IsraHell 
					Сообщений: 146
				 
		
			
				Поблагодарили: 2
			
		
	 Вес репутации: 19 Репутация: 10 |   
			
			на самом деле, фазу можно выравнить следующим способом: берется канал, дублируется. на дубле переворачивается фаза и потихоньку подмешивается к оригинальному сигналу. когда чувствуешь, что "вот оно!" прекращаешь подмешивать. оба канала потом сводятся в один. есть еще одно условие: каналы должны быть моно по центру | 
|   |   | 
|  11.03.2009, 09:28 | #35 | 
| Местный Регистрация: 19.10.2008 Адрес: Там же 
					Сообщений: 165
				 
		
			
				Поблагодарили: 170
			
		
	 Вес репутации: 19 Репутация: 162 |   
			
			Итак дальше по поводу фаз. Важно чтобы она была правильной и на оверхэдах, а это зависит в том числе и от расположения микрофонов на записи. Кстати, я в последнее время дорожку хэта, вообще не беру в микс (в том числе и по причине фаз), его и так достаточно в оверхэдах, к тому же он получается раздвинутым по панораме, объемным. Что скажете по этому поводу, кто как делает?
		 
				__________________ "...Мир устроен так, что Все возможно в нем!..." | 
|   |   | 
|  11.03.2009, 12:18 | #36 | 
| ум и честь форума Регистрация: 23.01.2007 Адрес: IsraHell 
					Сообщений: 146
				 
		
			
				Поблагодарили: 2
			
		
	 Вес репутации: 19 Репутация: 10 |   
			
			поэтому я в самом начале и сказал, что начинать сводить барабаны нужно с оверхедов, причем низ отрезать не советую (оверхеды - это не только тарелки), а потом просто добавлять чего не хватает.
		 | 
|   |   | 
|  11.03.2009, 12:43 | #37 | 
| RockMeister Регистрация: 16.02.2007 Адрес: г. Ватутино, Украина 
					Сообщений: 3,978
				 
		
			
				Поблагодарили: 2,452
			
		
	 Вес репутации: 25 Репутация: 332 |   
			
			А я, бывает, перекомпрессирую оверхед с маленькой атакой и разверну в нём фазу на 180 относительно барабанных микрофонов. Тоже вариант, сиотря что хочешь получить от микса. И это далеко не экспериментальная музыка.
		 
				__________________ мои минусовки, заказ аранжировок, песни под ключ - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Cubase 9 Pro Audiotechnika AT4040, AT2050, Steinberg UR28M, Arturia KeyLab 61, MXM RSA-30, Presonus Faderport, Behringer TRUTH B2030A, Beyerdynamic DT770Pro красавица-жена, 2 сына, 22 дерева, 1 дом, чёрный чай с лимоном. Пишите и шлите [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] ICQ 132723403 | 
|   |   | 
|  11.03.2009, 14:59 | #38 | 
| ум и честь форума Регистрация: 23.01.2007 Адрес: IsraHell 
					Сообщений: 146
				 
		
			
				Поблагодарили: 2
			
		
	 Вес репутации: 19 Репутация: 10 |   
			
			вариантов обработки очень много. эта тема бесконечная. советую эксперементировать больше, не бояться ошибиться, ведь из ошибок могут получиться неплохие открытия. К примеру, был один помощник звукорежиссера в одной из студий в Англии. Ему сказали подключить гейт и реверб. Ну, он и подключил... воткнул реверб, а на него повесил гейт. Парня отругали, он вырос, и однажды его свел случай с Филом Коллинзом, и он сказал ему, что может сделать звук его барабанов более интересным, и показал ему вышеуказанную ошибку. В итоге, получившийся звук стал фирменным звуком Филла Коллинза, а так же звуком 80-х | 
|   |   | 
|  12.03.2009, 20:10 | #39 | |
| Местный Регистрация: 19.10.2008 Адрес: Там же 
					Сообщений: 165
				 
		
			
				Поблагодарили: 170
			
		
	 Вес репутации: 19 Репутация: 162 |   Цитата: 
 Володя, а почему в единственном числе, или опечатка? А с хэтом что-нибудь делаете? 
				__________________ "...Мир устроен так, что Все возможно в нем!..." | |
|   |   | 
|  12.03.2009, 20:32 | #40 | 
| RockMeister Регистрация: 16.02.2007 Адрес: г. Ватутино, Украина 
					Сообщений: 3,978
				 
		
			
				Поблагодарили: 2,452
			
		
	 Вес репутации: 25 Репутация: 332 |   
			
			NatYra, Вы про оверхед? Почему не оверхедЫ? Сорри, я так для себя называю сам принцип сьёма звука, будь то один микрофон или четыре. С хетом что-нибудь, бывает, делаю  Если больше не с кем... 
				__________________ мои минусовки, заказ аранжировок, песни под ключ - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Cubase 9 Pro Audiotechnika AT4040, AT2050, Steinberg UR28M, Arturia KeyLab 61, MXM RSA-30, Presonus Faderport, Behringer TRUTH B2030A, Beyerdynamic DT770Pro красавица-жена, 2 сына, 22 дерева, 1 дом, чёрный чай с лимоном. Пишите и шлите [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] ICQ 132723403 | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 |