|
|
|
#11 |
|
Местный
Регистрация: 24.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 8,380
Поблагодарили: 3,223
Вес репутации: 30
Репутация: 436
|
Обсудим проблемы озвучивания камерный мероприятий, академического пения.
Концерты и выступления камерных коллективов, к примеру- струнных квартетов, рояль и виолончель, проходят в акустических залах. Очень важны параметры этих помещений. Оперные певцы и певицы работают акустику, не нуждаясь в дополнительной электроакустической озвучке. Но, иногда возникает проблема такого плана. Выступление оперных див планируется в том то и том то зале. Зал- полный отстой в акустическом плане. Голос не летит. Тут дело еще в том, что каждый академический исполнитель имеет свою вокальную школу.Рыбу не исполняет почти никто. (РЫБА- основное артикуляционное звукоизвлечение , попросту- петь ртом. Основной метод большинства популярных исполнителей) У базлов оперного пения все немного по другому. Кто то поет спиной, кто то -диафрагмой, у каждого- свои фишки. Как правило, они очень не любят высоких сцен, когда зрительская масса находится ниже определенного уровня. Добавлено через 42 часа 44 минуты Но при всем при том- все равно требуется подзвучка. Очень многие исполнители и их коллективы имеют фонограммы с минусом инструментов. Это -РАЗ. Слишком большой динамический диапазон голоса- это ДВА. Добавлено через 42 часа 46 минут Опять же- практически все дивы морщатся, услышав воспроизведение фонограмм через нормальный средний аппарат. Приходится обращаться к Бэнг и Олафсен, хотя бы на репетиционный период. Последний раз редактировалось maestro116; 19.06.2009 в 06:45 Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|