|
|
|
|
|
#1 | ||
|
Местный
Регистрация: 17.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 7,279
Поблагодарили: 712
Вес репутации: 33
Репутация: 755
|
Цитата:
![]() Обычно сильный провал образуется в нижней середине! ![]() Басы начинают гудеть сами по себе, остальное "чинкает" без какого либо драйва - типа круто! ![]() Предпочитаю отстроить музыку по сателитам, может дать на саты поненьше низких(если не тянут), а активный(как правило) сабик пусть "подпирает" все это. ![]() Вам это покажется "грязным" саундом, но лично я предпочитаю именно так. Драйва уйма! ![]() Добавлено через 4 минуты Цитата:
![]() Добавлено через 13 минут Кстати - речь держу не о клубной инсталяции, а об одиночке-лабухе.
Последний раз редактировалось Aleksandr1; 22.10.2009 в 13:55 Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
Местный
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Германия, Астана, Москва, Тамбов
Сообщений: 576
Поблагодарили: 187
Вес репутации: 17
Репутация: 11
|
Цитата:
на сегодняшний день, у современного, даже у среднего класса / доступных людям аппараты, нормальные (например одной фирмы) согласованы между топыми и сабом. ничего не "чикает" не "гудит" и никаких провалов в чистотах НЕТ.нет, потому что мы (Я) так не соединяю свой (свой) аппарат(ы)! ![]() Добавлено через 3 минуты Цитата:
![]() целых 7 килограмм
Последний раз редактировалось Artjom-Tyros; 22.10.2009 в 14:23 Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
|
|
#3 | |
|
www.4prosound.ru
Регистрация: 28.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,519
Поблагодарили: 1,128
Вес репутации: 18
Репутация: 55
|
Цитата:
А то знатоки тут на меня так накинулись! Кстати, я тоже речь держу не о клубной инсталяции, а об одиночке-лабухе, у которого и средств пока не особо, да и авто вмещает максимум 1 саб, как правило. А вот метод отдельной регулировки саба (сабов) применим как в мелких, так и в довольно крупных комплектах. И это не означает, что в крупных комплектах при этом топы не обрезаны кроссовером. В мелких комплектах часто возможностей кроссовера саба (80, 100, 120Гц) бывает не достаточно для достижения оптимального звучания. Приходится иногда использовать топы в широкую, т.к. 1 саб не может полностью обеспечить весь диапазон ниже частоты раздела кроссовера на должном уровне (и по тембру, и по давлению). Поэтому, часто в цифровых контроллерах более серьезных комплектов используют перехлест полос, например топы от 80Гц, а сабы ниже 120Гц, соответственно диапазон 80-120Гц воспроизводят все. В ситуации с активными сабами RCF и db, обсуждаемыми тут, перехлест не возможен только силами кроссовера саба, поэтому в некоторых случаях ТОПЫ В ШИРОКУЮ - это оправданная необходимость! |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|