![]() |
Информация о грядущем обновлении форума. |
![]() |
#7 |
RockMeister
Регистрация: 16.02.2007
Адрес: г. Ватутино, Украина
Сообщений: 3,978
Поблагодарили: 2,452
Вес репутации: 25
Репутация: 332
|
![]()
trip-hop,
Под чужие минуса тежелее всего, так как они, как правило, сведены сами под себя и скомпрессированы. Тут просто частотами (эквалайзером), бывает, не обойтись. Простейшие шаги: 1. Всё-таки частоты. Эквалайзер. В минусе делаем ямку децибел на 3-4 - центр от 700 до 1200 Гц, в зависимости от характера вокала - чем выше голос, тем выше частота. В вокале убираем на 3-4 Дб всё, кроме того, что в минусе было ямкой; то есть, делаем горбик. Кроме того, режем всё ниже 160-200 Гц плавным фильтром. 2. Панорама. Пытаемся раздвинуть фонограммы в стороны, а вокал поместить по центру. Первре достигается Waves Image, но чревато потерей низа в минусе. Поэтому лучше это делать iZotope Ozone, там есть возможность 4-полосного расширения стереобазы. Опять же, раздвигаем минус в полосе вокала, остальное оставляем нераздвинутым. 3. Компрессор. Поджать им вокал на слух, чтобы не гулял тише-громче относительно минуса. Подбирается экспериментально. 4. Энхансер. Покрутить его на вокале, послушать. Добавляет разборчивости, дикции. 5. Ререрберация. Если в минусе есть бэки с ревером, подобрать максимально похожий ревер на вокал. Уровень экпериментально, по стилю и вкусу.
__________________
мои минусовки, заказ аранжировок, песни под ключ - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Cubase 9 Pro Audiotechnika AT4040, AT2050, Steinberg UR28M, Arturia KeyLab 61, MXM RSA-30, Presonus Faderport, Behringer TRUTH B2030A, Beyerdynamic DT770Pro красавица-жена, 2 сына, 22 дерева, 1 дом, чёрный чай с лимоном. Пишите и шлите [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] ICQ 132723403 |
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователи поблагодарили Владимир Матвийчук за это сообщение: | trip-hop (07.03.2010), Милевский Артур (19.03.2012) |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|