Форум Коллекция минусовок
Форум сайта plus-msk.ru

Информация о грядущем обновлении форума.


Вернуться   Форум сайта plus-msk.ru > Музыкальное оборудование > Звуковые карты

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2010, 22:49   #1
Местный
 
Аватар для maksutus
 
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: г.Домодедово
Сообщений: 2,892
Поблагодарили: 2,732
Вес репутации: 18
Репутация: 133
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от flesh28 Посмотреть сообщение
Посоветуйте звуковую карту к ноутбуку для ХАЛТУРЫ.
Я перебрал 7 карт TAPCO,INDIGO,JAM LAB ,M-AUDIO,EMU 0404,ESI UGM96,TERRATEC Так вот и всех хорошо звучит EMU 0404usb но она большая для холтур А вот ESI UGM96 Самый раз не дорого и качественно что верха то низа и у этой карты есть разные модификации Я ESI UGM96 брал из за гитарного входа что через APLETUBE3 соляки погонять Если вам это не надо то есть карточка попроще и дешевле ESI AUDIOTREK NANO звучит одинаково А есть и чуть дороже с двумя балансными выходами и входами ESI 24 XL Но в ESI 24 XL и ESI UGM96 можно выставлять задержку короче использовать как студийную Все карты проверял на уличных площадках где мощный звук и все г… если что вылазиет Само не понравились JAM LAB но она не для этого TERRATEC и TAPCO Так что работаю на ESI UGM96 все остальные впарил <<друзьям>> по музцеху

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от boki Посмотреть сообщение
Опять же советы не совсем правильные.Нужно расставить приоритеты.Лучше пульт хороший,чем карта.
Может у человека аппарат весь кетай-включая пульт(у знакомого так)так или реалтек,или аппогея за 1000 евро-звук не будет.Ну,а если звуковой тракт на уровне то на моще будет разница.

Добавлено через 8 минут
Ну бред какой то.Отдать 300$ на карту что бы крутить mp3 из интернета ,на беринджер пульте и саундкинговских колонках.Больше тупости не знаю.
(сейчас сообщество наброситься на меня)А я ИМХО прав
Я работаю на встроенной карте!!!На бабки это совсем не сказывается!!
Правда ноут у меня macbookpro
Насчет пульта и колонок с вами согласен Но воспроизведение даже mp3 с ноутбука через хорошую звуковую карту меняет звуковую картину так же как воспроизведение голоса через хороший микрофон

Последний раз редактировалось maksutus; 18.12.2010 в 22:58 Причина: Добавлено сообщение
maksutus вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили maksutus:
чайник (14.08.2011)
Старый 19.12.2010, 14:25   #2
Пользователь
 
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 49
Поблагодарили: 14
Вес репутации: 0
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maksutus Посмотреть сообщение
Я перебрал 7 карт TAPCO,INDIGO,JAM LAB ,M-AUDIO,EMU 0404,ESI UGM96,TERRATEC Так вот и всех хорошо звучит EMU 0404usb но она большая для холтур А вот ESI UGM96 Самый раз не дорого и качественно что верха то низа и у этой карты есть разные модификации Я ESI UGM96 брал из за гитарного входа что через APLETUBE3 соляки погонять Если вам это не надо то есть карточка попроще и дешевле ESI AUDIOTREK NANO звучит одинаково А есть и чуть дороже с двумя балансными выходами и входами ESI 24 XL Но в ESI 24 XL и ESI UGM96 можно выставлять задержку короче использовать как студийную Все карты проверял на уличных площадках где мощный звук и все г… если что вылазиет Само не понравились JAM LAB но она не для этого TERRATEC и TAPCO Так что работаю на ESI UGM96 все остальные впарил <<друзьям>> по музцеху

Добавлено через 8 минут


Насчет пульта и колонок с вами согласен Но воспроизведение даже mp3 с ноутбука через хорошую звуковую карту меняет звуковую картину так же как воспроизведение голоса через хороший микрофон
Выбирая звуковую карту - всегда нужно смотреть на пареметры и характеристки и соответственно для чего и для какой конечной цели .

к примеру : если брать всем известную и всеми похвальную карту ЕMU 0404 usb- то конечно для студии в чисто вокальном применении то она весьма не подойдет из- за отсуствии опцыи DIRECT SOUND -
если сравнить ее с ESI UGM96 -то здесь емu лидирует исходя из етого что у ЕМU- частота ЦАП (стерео)-192КГЦ - а у ESI UGM96- 96кгц- и еще могу привести много сравнений по етим продуктам не смотря на то что даже Динамический диапазон ЦАП/АЦП- EMU- ПРЕВОСХОДИТ все характеристики большую часть звуковых карт .
Вернемся к ESI UGM96 - то ето неплохая звуковуха с хорошим звуком при воспроизведении. Задержки в ASIO от 2мс без звуковых артефактов.
но есть и недостатки: На карте нет прямого мониторинга записи. Можно конечно мониторить софтом через ASIO, но эта функия есть только в дорогих мультитрекерах.
Уровень записи с микрофонного входа слабоват- приходится включать +12 db на карте и задирать фейдера в программном микшере карты. Проблемы с драйверами. После отключения и обратного подключения слетают драйвера, устройство видится как будто новое, приходится начинать установку оборудования заново. Проблема не решилась установкой последних драйверов.
2. Оба линейных входа — моно.
3. Для работы _необходимо_ отключить встроенную звуковую карту.
3. Цена великовата.
Romastudio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2010, 15:13   #3
Местный
 
Аватар для maksutus
 
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: г.Домодедово
Сообщений: 2,892
Поблагодарили: 2,732
Вес репутации: 18
Репутация: 133
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Romastudio Посмотреть сообщение
Выбирая звуковую карту - всегда нужно смотреть на пареметры и характеристки и соответственно для чего и для какой конечной цели .

к примеру : если брать всем известную и всеми похвальную карту ЕMU 0404 usb- то конечно для студии в чисто вокальном применении то она весьма не подойдет из- за отсуствии опцыи DIRECT SOUND -
если сравнить ее с ESI UGM96 -то здесь емu лидирует исходя из етого что у ЕМU- частота ЦАП (стерео)-192КГЦ - а у ESI UGM96- 96кгц- и еще могу привести много сравнений по етим продуктам не смотря на то что даже Динамический диапазон ЦАП/АЦП- EMU- ПРЕВОСХОДИТ все характеристики большую часть звуковых карт .
Вернемся к ESI UGM96 - то ето неплохая звуковуха с хорошим звуком при воспроизведении. Задержки в ASIO от 2мс без звуковых артефактов.
но есть и недостатки: На карте нет прямого мониторинга записи. Можно конечно мониторить софтом через ASIO, но эта функия есть только в дорогих мультитрекерах.
Уровень записи с микрофонного входа слабоват- приходится включать +12 db на карте и задирать фейдера в программном микшере карты. Проблемы с драйверами. После отключения и обратного подключения слетают драйвера, устройство видится как будто новое, приходится начинать установку оборудования заново. Проблема не решилась установкой последних драйверов.
2. Оба линейных входа — моно.
3. Для работы _необходимо_ отключить встроенную звуковую карту.
3. Цена великовата.
Я что то не замечал чтоб у меня на ESI UGM96 драва слетали в ноутбуке Стоит там и Нуендо4 и Кубайс 5 Отключаешь все в списке драйверов остается Включаешь автоматически все активируется как воспроизведении треков Просто нужно втыкать в то же гнездо usb через который карта инсталлировалась Человек спрашивал карту для муз- халтур Она маленькая удобная хорошо звучит А у ЕSI есть еще меньше и дешевле NANO а есть 24-я там 2 балансных выхода И в сравнении с E-mu 0404 при воспроизведении mp3 через колонки даже хорошие не такая большая разница А вот для студии домашней я юзаю RME FIREFACE 400 Когда я ее купил включил и услышал ее чистый звук то даже не стал ее тестировать с E-mu 0404 И так стало все понятно И от всего этого барахла M-AUDIO 66 , 26 94 , E-mu 0404 поскорей избавился

Последний раз редактировалось maksutus; 19.12.2010 в 15:27
maksutus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2010, 16:15   #4
Пользователь
 
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 49
Поблагодарили: 14
Вес репутации: 0
Репутация: 10
По умолчанию

отметьте следуещее - что касается звуковой карты- ето очень тонкий вопрос- кому то нравится ето- кому-то другое- кто-то делает выводы исходя тока - из тех. характеристики- а кто-то юзает и тестит девайсы- на вкус и цвет товарища нет- но.... тут играет наскока ухо воспринемает ети девайсы- ибо слушая музыку на не качественных усторойствах- можно и потерять вкус и восприимчевость доброго тона и так не узнать что есть чо-то получше
ето ни к кому здесь не относиться - так же прошу восспринимать как просто продолжение диалога.

Добавлено через 3 часа 9 минут
Специально для plus-msk.ru
Какие нужно учитывать критерии при выборе звуковой карты.
Одним из важных условий для качественной оцифровки внешних источников звука, конечно же, является звуковая карта. Что значит «качественной»?

1. Возможность работы с частотой дискретизации до 192 кГц и 20-24 бит.
2. Малошумящий «преамп» (предварительный усилитель). Если «преамп» ламповый – ещё лучше…
3. Поддержка стандарта ASIO (Audio Stream Input Output). На сегодняшний день, это уже больше норма, чем достоинство звуковой карты, позволяющая проводить «укороченную» обработку по времени входящего и выходящего аудиопотока.
4. Наличие инструментальных входов, а так же микрофонных входов с поддержкой фантомного питания, для подключения конденсаторных микрофонов.
5. Поддержка скоростного интерфейса для подключения: USB – хорошо, а FireWare – лучше.

В принципе, когда-то запись проводилась и на «дефолтных» (по типу современных встроенных или штатных) звуковых картах – это тоже вариант, но если мы стремимся к максимальному качеству оцифровки, то всё ж лучше уделить этому направлению звуковой студии от 100 до 500-800 у.е.

В зависимости от предполагаемого количества источников звука, которое необходимо прописывать одновременно, нужно позаботиться, соответственно, и о количестве входов-выходов выбираемой звуковой карты. Это может быть и как аудиоинтерфейс (внешняя звуковая карта), так и аудиоинтерфейс в виде физического микшерского пульта (цифро-аналоговый и аналогово-цифровой преобразователь внутри) – дело вкуса. Это может быть так же и «аналоговая» связка «звуковой интерфейс ↔ обычный микшерский пульт».

Последний раз редактировалось Romastudio; 19.12.2010 в 19:24 Причина: Добавлено сообщение
Romastudio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2010, 01:02   #5
Местный
 
Аватар для maksutus
 
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: г.Домодедово
Сообщений: 2,892
Поблагодарили: 2,732
Вес репутации: 18
Репутация: 133
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Romastudio Посмотреть сообщение
отметьте следуещее - что касается звуковой карты- ето очень тонкий вопрос- кому то нравится ето- кому-то другое- кто-то делает выводы исходя тока - из тех. характеристики- а кто-то юзает и тестит девайсы- на вкус и цвет товарища нет- но.... тут играет наскока ухо воспринемает ети девайсы- ибо слушая музыку на не качественных усторойствах- можно и потерять вкус и восприимчевость доброго тона и так не узнать что есть чо-то получше
ето ни к кому здесь не относиться - так же прошу восспринимать как просто продолжение диалога.

Добавлено через 3 часа 9 минут
Специально для plus-msk.ru
Какие нужно учитывать критерии при выборе звуковой карты.
Одним из важных условий для качественной оцифровки внешних источников звука, конечно же, является звуковая карта. Что значит «качественной»?

1. Возможность работы с частотой дискретизации до 192 кГц и 20-24 бит.
2. Малошумящий «преамп» (предварительный усилитель). Если «преамп» ламповый – ещё лучше…
3. Поддержка стандарта ASIO (Audio Stream Input Output). На сегодняшний день, это уже больше норма, чем достоинство звуковой карты, позволяющая проводить «укороченную» обработку по времени входящего и выходящего аудиопотока.
4. Наличие инструментальных входов, а так же микрофонных входов с поддержкой фантомного питания, для подключения конденсаторных микрофонов.
5. Поддержка скоростного интерфейса для подключения: USB – хорошо, а FireWare – лучше.

В принципе, когда-то запись проводилась и на «дефолтных» (по типу современных встроенных или штатных) звуковых картах – это тоже вариант, но если мы стремимся к максимальному качеству оцифровки, то всё ж лучше уделить этому направлению звуковой студии от 100 до 500-800 у.е.

В зависимости от предполагаемого количества источников звука, которое необходимо прописывать одновременно, нужно позаботиться, соответственно, и о количестве входов-выходов выбираемой звуковой карты. Это может быть и как аудиоинтерфейс (внешняя звуковая карта), так и аудиоинтерфейс в виде физического микшерского пульта (цифро-аналоговый и аналогово-цифровой преобразователь внутри) – дело вкуса. Это может быть так же и «аналоговая» связка «звуковой интерфейс ↔ обычный микшерский пульт».
Я согласен с твоими пунктами Но карта ему нужна для халтур Зачем там микрофоные преды если они есть в пульте Если ему надо просто ввести более качественный звук с нотбука в пульт т.к. через интегрированую карту наутбука льется отстойный звук с резью по верхам и без глубины по низам Эта карта не только мне нравится уже 7 музыкантов послушали разницу и тоже себе прикупили Хотя я брал на свой страх и риск Она маленькая да удаленькая для халтур само то Места занимает мало звучит нормально
maksutus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2010, 08:12   #6
Местный
 
Аватар для Alex.Co
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Галич Костромская обл
Сообщений: 1,505
Поблагодарили: 1,377
Вес репутации: 17
Репутация: 43
По умолчанию

Если карту использовать как я свадебно-корпаративный Дж.ТО лучше много канальную на выходе У меня Аудигу нотебук (четыре стерео канала, работаю на двух).Но собираюсь взять ещё ноут и к нему аудио карту Ni audio 2dj на сегоднешний день самоё оптимальное (цена качество)Конвертор
Cirrus Logic хороший звук
Alex.Co вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +1, время: 13:15.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.