![]() |
Внимание!!! Напоминаем, что в соответствии с правилами форума (Пункт 5), на нашем форуме запрещено общаться на политические, национальные и религиозные темы. Кроме того, нельзя обсуждать любые военные конфликты. Отныне нарушители вышеуказанных правил будут без дополнительных предупреждений блокироваться навсегда. Администрация сайта |
|
![]() |
#1 |
Модератор
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 10,068
Поблагодарили: 8,478
Вес репутации: 31
Репутация: 449
|
![]()
stooges,
Не, дружище... Поездил я 2 месяца на ГАЗели... Чтобы её создатели других машин никогда не потрогали, садисты... Один домкрат чего стоит, который надо ставить под мосты... И краник на движке 4216 - ни в жизнь не забуду. Особенно после Транспортёров, которые на много лет старше и LT-28 1981 года... Работал на ГАЗ 2705 (75 000 км, 2009 год), пересел с Т-3 (1988 год, 2 100 000 км, Т-4 1998 год, 360 000 км и LT-28 1981 год, пробег - столько не живут, третий двигатель отмотал больше 400 000). Про аппетит ГАЗели я промолчу - то, что ей на прогрев - немецкому дизелю обкататься. Так что я при первой же возможности опять залезу в потомка легендарного Жука и буду смотреть поверх крыш легковушек.
__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями Для писем и газет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040 Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX. PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую) Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Регистрация: 26.12.2009
Адрес: Мск
Сообщений: 81
Поблагодарили: 112
Вес репутации: 16
Репутация: 10
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|