![]() |
Информация о грядущем обновлении форума. |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Тольятти
Сообщений: 57
Поблагодарили: 41
Вес репутации: 15
Репутация: 14
|
![]()
А я вот кстати очень сомневался, спуститься в эту ценовую нишу и показать достойный уровень, именно достойный, т.к. эта серия далеко не лучшее создание EV(может даже самый низкий во всех линейках) но оно и понятно, четкая политика ценообразование и понимание рынка. НО!!! сохранив "породу" при этом дано не многим.
Добавлено через 3 минуты Вы правы, только не на приоре а на калинне, за свои деньги супер машина, тягаю прицеп 4кубМ 800-1000кг и хоть бы что, содержание бюджетное, опять таки компромисс цена/качество. и Я горд тем что это наш автопром, так же как и за протон красноярск, молодцы!!!! И по теме сегодня пробовали системки в различных режимах работы, замечено важно!!, при воспроизведении низов около 30-40гц, вернее попытки, при полном спектре музыкального сигнала, замечен достаточно серьезный перегрев НЧ динамика, на качество звучания не влияет, но не понятно почему лимитер не отрабатывает(может в угоду качуству). нагрев достаточно серьезный с запашком, так что аккуратней в низах. Надеюсь что данный метод работы особо не повлияет на надежность. Да простят меня дистрибьюторы :) Последний раз редактировалось diapason; 09.02.2012 в 16:11 Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователи поблагодарили diapason за это сообщение: | prozvuk (09.02.2012), Олег Марычев (09.02.2012) |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|