|
|
|
#11 |
|
КенГуру
Регистрация: 12.05.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 196
Поблагодарили: 62
Вес репутации: 0
Репутация: 3
|
Думаю, нолик лишний, 65 000.
И то не так просто. Наша Газель ездит в свободное время по перевозкам, работу найти на каждый день невозможно - конкуренция огромная. 250 рабочих дней в году = 260 км. в день. Учитывая, что перевозки, в основном, на 80-150 км. в большой Москве. Погрузка/разгрузка, пробки... А на дальняки берут многотонники, а не Газели с Дукатами - нерентабельно. 650 000 не возможно! Если только не мировой рекорд ставить, и не сопровождать машину меняющимся заправщиками, походной баней, автокемперами, бригадой скоростных ремонтников от Формулы, врачей, поваров и т.д. И все это должно быть суперскоростным и не ломаться. Сопровождению тоже сменщики нужны, запасные машины, запчасти на все... Человек 50-80 персонала, 50 машин сопровождения, пару миллионов баксов и ты - в книге рекордов Гиннеса. А, не...Не все... Еще надо вложить миллиардов 300$ в качественные скоростные дороги в России, посадить на зарплату несколько тысяч человек обслуживания, закупить технику для уборки и ремонта... Ну и с десяток милицейских машин с мигалками, это копейки. И все равно... не получится. Надо запретить аварии, осадки, закрыть железные дороги с их переездами... Много чего.
|
|
|
|
| Поблагодарили muzykanty: | Las9w (31.03.2012) |
| Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|