![]() |
Информация о грядущем обновлении форума. |
![]() |
#13 |
Местный
Регистрация: 24.03.2012
Адрес: Г. Екатеринбург
Сообщений: 232
Поблагодарили: 51
Вес репутации: 14
Репутация: 14
|
![]()
гармонайзеры в T4 и 3Х КАРДИНАЛЬНО РАЗНЫЕ!!!!(ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО КАКОЙ-ТО
ЛУЧШЕ) В КОРГЕ ВПОЛНЕ СТАНДАРТНЫЙ УСРЕДНЁННЫЙ TC-HELYCON, В Tyr-e cвой ямаховский он "более одухотворён" , кроме того лучшее воплощение synt-vocoder-a именно у ЯМЫ(другой вопрос для чего этот synt-vocoder???----> для потусторонних спецэффектов????? если оценивать гармонайзеры по колл-ву голосов и эффекторов(не путать с эффектами) то корговский конечно мощнее(8 пртив 3голосов у ЯМЫ) ДУГОЕ ДЕЛО, ЧТО Я НИ В ГРУЗИНСКИХ ХОРАХ, НИ У ТУРЕЦКОГО ВОСЬМИГОЛОСЬЯ Я НЕ СЛЫХАЛ.....................ВОТ ДЛЯ SPLIT-а клавиатуры на 3-4 части PA-3X(76) конечно удобнее, cубьективно мне кажется корговский афтертоуч более выраженным, вокалремовер: штука пока несовершенная ни у кого....... имхо: T4 внешне слишком "попугайный" , pa внешне кажется "сопливо"-ломким, (некрепким), джойстик-колёса , дело вкуса....... C-A-М-О-Е ГЛАВНОЕ: "ВЬЕЗД" С НУЛЯ (ХОТЬ С МАНУАЛОМ ХОТЬ БЕЗ) В TYROS НЕСОИЗМЕРИМО ПРОЩЕ ........ P.S. отсутствие в TYR-e арпеджатора, да непомешал бы , зато есть перформ-ас- систент......... деление инструментов на студийные и сценические считаю надуманным, они универсальны p.p.s. контентная поддержка у ЯМЫ круче, но дороже(зараза!) |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|