|
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 21.08.2007
Адрес: Россия, г.Нижний Новгород
Сообщений: 456
Поблагодарили: 235
Вес репутации: 19
Репутация: 16
|
А что мешает прописать их в программу? Там же наверное одна пушка - один дмх канал , значение по нему ноль - ничего не происходит, значение 255 - происходит подрыв... Если так, то обычный свитчер выбираете в программе на нужное кол- во каналов и все. Правда фристайлер сам потом нужно будет синхронизировать с головной вашей программой по тому же миди, т.к. в нем нет возможности подгрузить аудиотрек и по нему прописывать действия. Вот в Martin LJ это уже возможно!
Кстати, пушки для салюта у вас тоже по дмх управляются? Какой управляющий сигнал выдает action base? Вам нужно я так понимаю сделать шоу из огня и салюта и засинхрить его с аудиотреком? По ссылке у вас обычный OpenDMX и, кстати, зря насоздавали тему на нескольких форумах)) Последний раз редактировалось ssreryi; 17.01.2015 в 09:50 |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Новичок
Регистрация: 20.12.2014
Сообщений: 27
Поблагодарили: 0
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
Цитата:
к компьютеру подключается спец конектор через который и идет сигнал к модулям. музыку и команду на модули дает программа ActionBase. то есть в нее загружается и фонограмма и время запуска каждого канала на каждом модуле. то есть звук идет из ActionBase. поэтому нам не очень и нужно синхронизировать с музыкой. я просто запушу максимально одновременно салют и генераторы огня, или просто оставлю секунд 5 после нажатия старт в ActionBase. для того чтобы нажать старт допустим в том же Freestyler. не хочется усложнять сейчас задачу, поэтому пока думаю так. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|