![]() |
Внимание!!! Напоминаем, что в соответствии с правилами форума (Пункт 5), на нашем форуме запрещено общаться на политические, национальные и религиозные темы. Кроме того, нельзя обсуждать любые военные конфликты. Отныне нарушители вышеуказанных правил будут без дополнительных предупреждений блокироваться навсегда. Администрация сайта |
|
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 25.04.2012
Сообщений: 2,056
Поблагодарили: 1,459
Вес репутации: 16
Репутация: 32
|
![]()
Простите, еще один коментарий. Не хочу показатся самым умным, но в свое время имхо получил хороший ликбез что такое атака на простом примере. Мне кажется многие не совсем понимают что такое атака, и это поможет понять.
Первый фронт звука -он определяет для нашего уха характер звука - и называется атакой. В древние времена Ямах 7 и 21 по причине слабейшего железа они не могли быть семплерами. Не было ни памяти ни процесоров, был ФМ синтез. Как было достичь звучания саксафонов, духовых, других инструментов? Понятно не достоверного, но схожего? Поступали просто, в ПЗУ зашивались микросемплы нужных инструментов, так называемые атаки, а продолжалась нота ФМ синтезом. Было не достоверно, но схоже, атака давала звуку интендификацию, наше ухо четко распознавало инструменты. Так вот и тут поместить в саб несущую мощу и тут же наградить ее атакой- которая чем четче тем яснее звук - имхо наверно сложно, слишком низкая частота качает динамик, смазыватся атака. Добавлено через 3 минуты Ну то что надежней понятно, сдох один другой работает. А на другим как басы и топы? В смысле один канал сабы в параллель другой топы в параллель? Надо подумать.... Последний раз редактировалось rew432; 12.03.2015 в 20:46 Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
Поблагодарили rew432: | mdat7677 (10.05.2016) |
![]() |
#2 | |
Местный
Регистрация: 06.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 5,992
Поблагодарили: 3,722
Вес репутации: 18
Репутация: 19
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|