|
|
|
#101 |
|
Звукорежиссёр.
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 12,348
Поблагодарили: 15,692
Вес репутации: 30
Репутация: 211
|
Sasha Stylus, то, что диджеям надо больше аппарата и иногда в разы - это аксиома. Но она никакого отношения не имеет к работе тримом в качестве регулятора громкости. Чуйку крутить для регулировки громкости - это классическая форма технической безграмотности.
__________________
--------------------- Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые. --------------------- Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65 |
|
|
|
| Дополнительная информация | |
|
|
#103 |
|
Местный
Регистрация: 06.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 5,992
Поблагодарили: 3,722
Вес репутации: 18
Репутация: 19
|
|
|
|
|
|
|
#104 | |
|
Местный
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,143
Поблагодарили: 19,146
Вес репутации: 24
Репутация: 85
|
Цитата:
это нормально - да и словечко ещё то НО! Вы просто сами, похоже нетерпимы к нашему брату ![]() когда были музыканты, и только появлялись диджики...они меня просто бесили - они ИГРАЮТ это мы сыграли и записали, а вы только коверкаете НАШ продукт, перебивая ещё и работу, удешевляя её... но это детство прошло давно... побывать в шкуре и тех и других полезно - просто ЛЮДИ разные - как поджидаи, так и музыканты мне вот и казённый аппарат жалко, даже эконом А кто круче, это детство в
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX |
|
|
|
|
|
|
#107 | ||
|
Местный
Регистрация: 21.02.2012
Сообщений: 4,794
Поблагодарили: 3,877
Вес репутации: 18
Репутация: 86
|
Цитата:
Фейдера на диджей микшере не для того что б громкости равнять, а для того что б трек в эфир выводить, верхнее положение это 0дб, в плюс они не работают. А трим или геин, как раз для того что б максимальное положение как раз 0 дб и было, выстраивается индикацией и на слух в наушниках, если субьективно громкость отличается при одинаковом уровне индикации. Эквалайзеры тоже не для того что тембрально выстраивать что либо, а для плавного перехода между треками. А еще о ужас при затяжном сведении уровень может возврастать на 3 дб запросто. А еще есть эффекторы на микшерах отдельные, которые тоже уровень сигнала поднимают сильно. А еще люди иногда с винила играют, так там вообще при одних и тех показаниях индикации, уровень звука субьективно на 6дб отличаться может. Просто если тут в специфике работы дж оборудования люди не разбираются и не понимают какие технические требования есть для комфортной работы, то смысл вообще тут учить кого то. Если интересно могу лик без по дж оборудованию написать и принципы работы, но что то мне подсказывает что набегут люди и начнут меня учить. Добавлено через 9 минут Цитата:
А по поводу круче не круче я ни чего писал. Последний раз редактировалось Sasha Stylus; 20.05.2015 в 12:47 Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
| Поблагодарили Sasha Stylus: | andrey_t (21.05.2015) |
|
|
#108 | ||
|
Местный
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 3,073
Поблагодарили: 3,752
Вес репутации: 16
Репутация: 75
|
Цитата:
Цитата:
Это опасно, может сгореть в угли фильтр, а може и нет - можете проверить сами, раскажите потом. Это зависит от того какой уровень сигнала, типа фильтров в АС, степени их устойчивости к работе без нагрузки(определяется комплексом условий и не зависит от шильдика производителя) |
||
|
|
|
|
|
#109 |
|
Местный
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,143
Поблагодарили: 19,146
Вес репутации: 24
Репутация: 85
|
я об этом! что Вы разделили нас: лабухи по одну сторону, диджеи против кстати, это чисто диджейский раздел, музыканты по жизни чуток из другого теста, и музыка другая им интересна, это нормально... глупо противопоставлять себя кому-либо... чем ты более профи, тем меньше претензий к другимЯ же, не делю мотив занятия музыкой у нас разный но уважения заслуживают, и те и другие если ПО ЖИЗНИ грамотны, в хорошем смысле
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX |
|
|
|
|
|
#110 |
|
Местный
Регистрация: 22.04.2014
Сообщений: 144
Поблагодарили: 33
Вес репутации: 12
Репутация: 10
|
Я так понимаю фильтр находиться Где разъемы спиконы , как узнать сгорел он или нет, и второй момент, если я неправильно определю работоспособность фильтра и подключу новые драйвера,при неисправности фильтре ? Добавлено через 5 минут А по оффтопу я не понимаю о чём вы спорите , у звукачей более тонкая техническая работа, у DJ создать атмосферу зажечь толпу, но я как dj хочу знать те нюансы которые мне пригодятся , я не хочу углубляться в ачх ,обработку и другие углубленные настройки звука, которые допустим важны при акустическому концерте с множеством инструментов и вокальных партий, но меры предосторожности должны быть) Последний раз редактировалось mario80; 20.05.2015 в 14:28 Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
#111 | ||
|
Местный
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: СССР
Сообщений: 7,596
Поблагодарили: 11,390
Вес репутации: 23
Репутация: 86
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
![]() Добавлено через 13 минут чтобы положить конец обидам и оскорблениям, просто дайте ссыль на мануал к DJ-микшеру, где русским по белому будет сказано что канальные фейдера должны стоять до упора, а чуйкой нужно пользоваться, как громкостью...вот и все дела...
__________________
нет ничего невозможного Последний раз редактировалось Калина; 20.05.2015 в 17:03 Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
|
|
#112 | |
|
Местный
Регистрация: 21.02.2012
Сообщений: 4,794
Поблагодарили: 3,877
Вес репутации: 18
Репутация: 86
|
Цитата:
И еще вспомните про геин на гитарных усилках, и его сравните с гейном на микшере. |
|
|
|
|
| Поблагодарили Sasha Stylus: | mAxSpace (20.05.2015) |
|
|
#113 | |
|
Местный
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: СССР
Сообщений: 7,596
Поблагодарили: 11,390
Вес репутации: 23
Репутация: 86
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Вы ведь утверждаете, что это рекомендации производителя, вот и покажите эти рекомендации
__________________
нет ничего невозможного Последний раз редактировалось Калина; 20.05.2015 в 19:08 Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
|
#114 |
|
Местный
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 3,073
Поблагодарили: 3,752
Вес репутации: 16
Репутация: 75
|
Калина, пожалуйста вас прошу, мы говорим правду, просто вы с таким характером работы не сталкивались. Вы просто даже и не понимаете о чём мы говорим, можете прислушаться ? Или считаете что мы совсем полные дураки ?
Добавлено через 4 минуты Слышали о таких понятиях как мэш ап или скрейтч ? Последний раз редактировалось mAxSpace; 20.05.2015 в 19:47 Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
#115 | |
|
Местный
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: СССР
Сообщений: 7,596
Поблагодарили: 11,390
Вес репутации: 23
Репутация: 86
|
Цитата:
и всё же, хотелось бы увидеть рекомендации производителя
__________________
нет ничего невозможного |
|
|
|
|
|
|
#116 | |
|
Местный
Регистрация: 21.02.2012
Сообщений: 4,794
Поблагодарили: 3,877
Вес репутации: 18
Репутация: 86
|
Цитата:
Я так понял что проще обезьяну обучить диджеингу, чем вам объяснить элементарные вещи. Научились пфлом уровни отстраивать и уже все знаете, уже в теме. А на дж микшерах предфейдерный уровень каждого канала выведен на отдельную индикацию, и работает постоянно в реальном времени, то есть в отличие от музыкантов которые выставляют геин перед банкетом по громкому треку, диджей в реальном времени видит всю эту картину. Вот представьте что у вас на каждом канале предфейдерная индикация в 20 светодиодов работает постоянно, так вы тоже будете каждый трек к нолю дб подгонять. По гитарным делам, какие вообще примочки по входу вы о чем вообще. Вас любой гитарист за такое на место поставит. Хотя нет не поставит, тут вам 2 диджея объяснить не могут что такое диджеинг. |
|
|
|
|
| Поблагодарили Sasha Stylus: | andrey_t (21.05.2015) |
|
|
#117 |
|
Местный
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: СССР
Сообщений: 7,596
Поблагодарили: 11,390
Вес репутации: 23
Репутация: 86
|
давайте разберемся
контроллер с пультом представляет из себя два источника сигнала(так называемые вертушки) и сам пульт. Правильно? идём дальше сигнал поступает на ВХОД пульта и регулируется гейном(тримом)....сигнал может быть разной мощности(громкости), поэтому запас по входу должен быть значительным, следовательно, сигнал большой мощности при полностью открытом гейне, даёт крайне опасные искажения. Так?
__________________
нет ничего невозможного |
|
|
|
|
|
#118 | |
|
Местный
Регистрация: 21.02.2012
Сообщений: 4,794
Поблагодарили: 3,877
Вес репутации: 18
Репутация: 86
|
Цитата:
Также про эквалайзеры, в минус они работают либо до бесконечности, либо в пределах 26 дб в плюс не более + 6, за исключением винтажных моделей где эквалайзер может быть симметричным +/-12, +/-15 дБ. И эквалайзеры бывают разных видов: Обычные, киллы и изоляторы. Обычные: Это еквалайзеры которые вырезаю звук не полностью, киллы и изоляторы при положении влево звук не пропускают, но есть между ними разница, килл это обычный эквалайзер, но просто режет в минус бесконечность он. А изолятор, это грубо говоря трех полосный кроссоверу которого на выходе все суммируется в стерео пару. Теперь я думаю ясна разница между обычным и диджейским микшером. Еще про кроссфейдер написать можно, но думаю это лишнее. |
|
|
|
|
|
|
#119 | |
|
DJ Shaman
Регистрация: 18.05.2012
Адрес: Челябинск
Сообщений: 504
Поблагодарили: 1,070
Вес репутации: 14
Репутация: 14
|
Цитата:
Вот в этом месте щас бы всем остановиться и понять, что работа музыканта (лабуха) и DJ - РАЗЛИЧАЕТСЯ! Давайте каждый будет учить, как надо работать, своих в соответствующих темах! А на месте модера я бы потёр всё не относящееся к теме... спасибо.
__________________
4х RCF HD12-A mk5 RCF SUB905-AS Midas MR18 Aphex Aural Exciter & Optical Big Bottom Shure GLXD24E/SM58 Z2, 2,4GHz NATIVE INSTRUMENTS AUDIO 2 DJ Audioengine W3 Wolfcraft TS 600 |
|
|
|
|
|
|
#120 |
|
Местный
Регистрация: 22.04.2014
Сообщений: 144
Поблагодарили: 33
Вес репутации: 12
Репутация: 10
|
Про гейн или трим на DJ пульте, пока играет трек на танцпол ,второй трек подготавливается, а именно выставляется bpm согласно играющему треку, а так же с помощью трим - а в dj пульте это уровень громкости канала, подгоняется громкость второго трека, чтобы во время сведения - а это плавная замена частот не было конфликтов по громкости на отдельных частотах , во время сведения оба канальных фейдера выведены полностью , два трека играют одновременно , затем плавно согласно такту меняются частоты ,после чего первый трек уводится вниз .Да можно плейлист прогнать через прогу и подобрать все треки по тональности , подобрать по громкости ,по динамике и тд), но не всегда так получается , ибо dj смотрит на танцпол и в любой момент может поменять стиль музыки именно под ту публику которая пришла !
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|