| 
	
| 
			
			 | 
		#11 | |||
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 15.03.2016 
				
				
				
					Сообщений: 5
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 0
			
		
	 
				
				Вес репутации: 0 
			
			
	Репутация: 10 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 какая принципиальная разница вот этого рекордера и аудиоинтерфейса... кроме мобильности естественно? странная знаете категоричность... а если учесть что как минимум одна камера на штативе... то абсолютно по барабану... сколько места занимается под ним... так что как бы звукач предупрежден что мне надо тупо отдать stereo out по балансу... Цитата: 
	
 пост-обработка... финальный микс запросто может съесть сутки-двое на очень приличной машине... я имею ввиду процессорного времени... не говоря уже о моем... И я не прошу отдельный.. я прошу нормальный.. а не на ПЕРВОЕ УСТНОЕ МОДЕРАТОРСКОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.... если нельзя взять копию stereo out... И если я могу снять с phones monitor, то для меня это нормально... ну да не будет балансного сигнала... но так и его можно прикрутить если надо будет балуном... Я в оригинале спрашиваю как вообще устроены различные виды микшеров, что мне могут отдать с них и как взаимодействовать со звукачом... различные схемы в различных случаях... и когда это аналоговый бехр за сотку и когда это какой-нибудь Midas или Yamaha Не могу я знать всех нюансов всех микшеров без помощи опытных в этом деле людей...  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  |