![]() |
Информация о грядущем обновлении форума. |
![]() |
#11 |
Местный
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 738
Поблагодарили: 313
Вес репутации: 15
Репутация: 15
|
![]()
Настраивал в прекрасно отделанном для этого акустическом помещении. Михаил а вы я погляжу такой грамотный в этих делах, чтоб делать такие заявления? Оч сомневаюсь.... В приборе я разобрался, где как и что. Но у меня нет измерительного микрофона и определенного опыта, чтобы грамотно все делать. И мои деньги прошу не считать, что и для чего я покупаю. Я работаю постоянно в одних и тех же залах (3-4 не больше). Помещения для работы в полне приемлемые. Я скорее доверюсь человеку, которого просят настраивать комплект Майерсаунд почти в 100 кВт, чем вашим доводам). Или может поведаете неграмотным как правильно использовать тот или иной фильтр НЧ и ВЧ для конкретной акустики. Мне задействовали весь потенциал проца, деление, задержку, эквализацию входную и выходную, фильтра, лимитеры. А главное грамотно....по феншую как любят здесь выражаться. Кому то жалко денег отдавать за настройку, вот и ковыряет абы как, кто то разбирается. Но мастер есть мастер. ИМХО. Не хочу никого обидеть.
Добавлено через 14 минут Что только для этого и берется? Что конкретно подгонять? Здесь что все работают с сабами? Ну так для подгонки возьмите хороший эквалайзер и рулите. А проц не только для эквализации. Согласен залы разные, но мои меня устраивали и до покупки контроллера. А с ним думаю будет в разы лучше.
__________________
EV ZXA5, RCF ART-935-A, Dynacord CMS 1000-3, Q1212 (2 шт.), EV RE510, Beta 58а mexico, Beta 87 USA, shure slxd24/sm58, dbx 266xl, ART TPSII, 8 световых приборов и дым, куча мелкого барахла. Последний раз редактировалось fafner; 29.05.2016 в 11:45 Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|