|
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,281
Поблагодарили: 7,809
Вес репутации: 20
Репутация: 191
|
Потому что эти Альто (как впрочем и обсуждаемыe в соседней ветке PRX815, ART715 и прочие представители этого класса) хорошо не могут звучать физически, эквалайзером это не исправить.
|
|
|
| Поблагодарили Тонус: | LSS (20.08.2016) |
|
|
#2 |
|
Местный
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 4,767
Поблагодарили: 7,747
Вес репутации: 22
Репутация: 213
|
Как-то я работал в одном ресторане, где стояли Мэер саунды. Ребята за аренду аппарата запросили с молодожёнов какие-то нереальные деньги, поэтому ведущая за небольшие деньги попросила меня чё-нибудь поставить. Я привёз отстойные переделанные пластиковые Евросаунды, которые не могут физически нормально звучать, настроился с помощью Ультракурвы и начал петь. Подходит музыкант из этого кабака и говорит: "А почему у тебя это говно так клёво звучит"? Некоторым теории мешают сделать нормальный звук. Бывает. Если брать конкретно акустику Альто (у меня были пассивы), то там стояли нормальные фильтры второго и третьего порядка и достаточно выносливые динамики с кривой АЧХ. С ультракурвой очень прилично звучали. Евросаунды с Ультракурвой ещё лучше звучат, потому что компоненты там получше и фильтр я свой туда воткнул, который неплохо рассчитал и настроил.
__________________
Мой аппарат: Акустика (3 тонны) с большими громкоговорителями, уси (очень мощные, железные), микшеры premium (очень много крутилок и кнопок). Всё от ведущих производителей Eurosound, Soundking, Alto. Микрофоны (много): поддельные SM58 (просто чумовые, сами поют) и караочные от муз. центра. Озвучу любой концерт, включая КДС и Олимпийский. Есть личные грузчики, специально обученные в академии погрузочно-разгрузочных работ "Бери больше, неси дальше". Обращайтесь. |
|
|
|
|
#3 | |
|
Местный
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,281
Поблагодарили: 7,809
Вес репутации: 20
Репутация: 191
|
Цитата:
Если у вас есть единственный слушатель, привязанный к стулу, стоящему точно на оси колонки, то да, можно в этой точке настроить звук эквалайзером. Но по другим направлениям баланс будет непреодолимо разъежаться. Ниже картинка от Альто, не смотрите на кривизну самой АЧХ, обратите внимание как внеосевые расходятся в области от 650 до 3000 Гц. На оси один баланс, а по диагонали - провал именно в вокальном диапазоне. Это явление хорошо знакомо лабухам, которые используют внеосевое излучение колонок как мониторное. [IMG][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][/IMG] |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Местный
Регистрация: 22.03.2016
Сообщений: 483
Поблагодарили: 160
Вес репутации: 10
Репутация: 10
|
Цитата:
__________________
Группа "Наобум" |
|
|
|
|
#5 | |
|
Местный
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 4,767
Поблагодарили: 7,747
Вес репутации: 22
Репутация: 213
|
Цитата:
А чтобы попусту не трындеть, поставь измерительный микрофон в метре от колонки на оси двух излучателей, пошуми, посмещай микрофончик в разные стороны и увидишь как уплывает АЧХ, и уплывает совсем не так как на картинке. И если сравнить полученные графики с картинкой производителя, то получится, что этой картинкой надо кое-что подтереть. А если ещё поизмерять в момещении в разных точках, то картина будет ещё более удручающая. Низкая частота раздела по теории хорошо, а на практике голос из рупора звучит мягко говоря "не очень " по сравнению с бумажным диффузором. Поэтому вокалистов вполне устраивает звучание систем с более высокой частотой раздела вопреки теории. У абсолютного большинства акустических систем ведущих брендов частоты раздела выше 850 гц и всё прекрасно звучит, пипл хавает, по щенячьи радуется и плевать хотели на твои теории.
__________________
Мой аппарат: Акустика (3 тонны) с большими громкоговорителями, уси (очень мощные, железные), микшеры premium (очень много крутилок и кнопок). Всё от ведущих производителей Eurosound, Soundking, Alto. Микрофоны (много): поддельные SM58 (просто чумовые, сами поют) и караочные от муз. центра. Озвучу любой концерт, включая КДС и Олимпийский. Есть личные грузчики, специально обученные в академии погрузочно-разгрузочных работ "Бери больше, неси дальше". Обращайтесь. |
|
|
|
| Эти 4 пользователи поблагодарили ГенаЛог за это сообщение: |
|
|
#6 |
|
Местный
Регистрация: 25.04.2012
Сообщений: 2,056
Поблагодарили: 1,462
Вес репутации: 16
Репутация: 32
|
Цитата:
Передвигаясь по фронту звук кардинально меняется, и эквалайзером не решить проблему. Буквально вчера мучился. Но системах саб+топ я думаю этим можно пренебречь, во первых в основном в помещениях работать, во вторых не площадя же озвучивать. К топикстартеру я думаю не имеет особого отношения. Кстати по этой причине прикупил в китае волноводы от Нексо Гео. Суть в том что по сути длинный волновод переломлен и умещается в компактный ящик. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] И фазовые вставки на 12" поставлю. Вроде как по заявлению до 120 градусов расширяет. |
|
|
|
|
#7 | |
|
Местный
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,281
Поблагодарили: 7,809
Вес репутации: 20
Репутация: 191
|
Можно, но зачем пренебрегать.
Правильно тут пишут, при желании можно собрать действительно хороший аппарат, намного лучше по звуку и надёжности чем бюджетная фирма, и за те же деньги, или даже дешевле. Ниже, для примера, фотки двух сабовых восемнах. Первая - динамик из печально известного EV ELX118P, штампованная рама, катушка 2.5", цена в России около 15000 рублей. Вторая - EVM B284C26, катушка 4", литая рама, цена 10000 рублей. [IMG][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][/IMG] [IMG][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][/IMG] Добавлено через 18 минут Цитата:
Либо вы должны признать что ваши колонки играют по разному в разные стороны, но тогда такие колонки никак нельзя назвать хорошими. Последний раз редактировалось Тонус; 22.08.2016 в 11:04 Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Местный
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 4,767
Поблагодарили: 7,747
Вес репутации: 22
Репутация: 213
|
Цитата:
В разных условиях я пользуясь разными анализаторами: есть анализатор в цифровом пульте, в айпаде, смаарт в ноутбуке, но ультракурв самый удобный. Результаты с разными анализаторами сопоставимые. Если мои колонки плохие, значит нет смысла много платить и брать дорогую акустику (на момент покупки каждая моя пассивная колонка стоила 3620 долларов) с ВЧ драйвером, у которого катуха 3" и частота раздела 900 гц. Но, по вашей теории эти колонки должны быть просто идеальными.
__________________
Мой аппарат: Акустика (3 тонны) с большими громкоговорителями, уси (очень мощные, железные), микшеры premium (очень много крутилок и кнопок). Всё от ведущих производителей Eurosound, Soundking, Alto. Микрофоны (много): поддельные SM58 (просто чумовые, сами поют) и караочные от муз. центра. Озвучу любой концерт, включая КДС и Олимпийский. Есть личные грузчики, специально обученные в академии погрузочно-разгрузочных работ "Бери больше, неси дальше". Обращайтесь. Последний раз редактировалось ГенаЛог; 22.08.2016 в 14:40 |
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Местный
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,281
Поблагодарили: 7,809
Вес репутации: 20
Репутация: 191
|
Цитата:
Представляете, сколько на 3620 долларов можно накупить фанеры, динамиков и трёхдюймовых драйверов? |
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Местный
Регистрация: 25.04.2012
Сообщений: 2,056
Поблагодарили: 1,462
Вес репутации: 16
Репутация: 32
|
Цитата:
Я конкретно вчера на 3 аппаратах поработал, один самопил, второй Альто и Нексо. Про первый ничего не скажу, а вот второй и третий мог детально сравнить. Причем Альто был запитан от какого то там китайского уся, даже название не смог запомнить, и саб и топ сразу вешались на канал. Отлично прозвучало. Вот хоть что пишите, хоть насмехайтесь, хоть показывайте свою осведомленность, мне собственно ни жарко ни холодно. Я по звуку сужу, а не шильдики рассматриваю. Замечательно звучит. Почти как пластинка получается, конечно насколько одиночные на сторону саб и топ в состоянии сработать на улице, и насколько кривые руки у музыкантов. Нексо конечно поблагороднее прозвучал, но в результате - те же яйца тока сбоку. Другая картинка, т к сабы бэндпассовые, топы 10" , и т д - но результат примерно тот же. Вот хоть лопните от несогласия. И все отлично правится эквалайзером у китайцев не надо тут ляля.... Кстати может и причина в этом? Извините пару слов поподробнее остановлюсь. Я всегда настройку начинаю с выключения всевозможных графических эквалайзеров, и выставления линейки на всех пультах в тракте. Конечно есть колонки сразу прямые, а есть которые надо прилично подкручивать. Китайские относятся к последним чаще всего. Но это занимает 3-8 минут, и результат в 90 процентах случаев один. Пики они же слышны опытному уху, или если не слышишь, простой рецепт - высокую добротность и + 8-10 дб и пальчиком аккуратно по всему диапазону. Все что есть поганого - все даже глухой пень услышит, все резонансы, все ядовитые частоты. Вырезаешь их с нужной добротностью, тока не переборщить. Тоже самое если голос сухой, или рабочий недостаточно яркий, или бас мутноват без тела, акуратно высокой добротностью находишь частотку, только добавлять много нельзя даже если хочется. Мера превыше всего. Это на тестовой записи. Потом то же самое и по инструментам с голосами, если надо, у меня обычно уже приемлемо. И все. Любой китаец звучит. Другое дело что на Зедах, как тут некоторое особо крутые поклонники динакорда хвастаются в подписи - шельфовый верх, шельфовый низ, и середина неизвестно по какой частоте и неизвестно с какой добротностью... Удивительно но никто об этом даже речи не ведет. Так вот может хороший пульт с 7 бендовым параметриком и тачскрином решает проблему любого китайца? Может вам пульты нормальные купить с хорошими ЦАПАМИ АЦП и научится нормально эквалайзер крутить? |
|
|
|
| Эти 8 пользователи поблагодарили rew432 за это сообщение: | cLONiKo (22.08.2016), kraft999 (21.08.2016), Sasha Stylus (22.08.2016), smereka (21.08.2016), vadim2012 (21.08.2016), Бондарь И.В. (21.08.2016), ГенаЛог (21.08.2016), Милевский Артур (21.08.2016) |
|
|
#11 | |
|
Местный
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,153
Поблагодарили: 19,155
Вес репутации: 24
Репутация: 85
|
Цитата:
А то всё ищите, что ещё запилить... и почему-то не можете найти, а пластинка рядом
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX |
|
|
|
| Эти 3 пользователи поблагодарили Олег 65 за это сообщение: |
|
|
#12 | ||
|
Местный
Регистрация: 25.04.2012
Сообщений: 2,056
Поблагодарили: 1,462
Вес репутации: 16
Репутация: 32
|
Цитата:
Почему не могу, как раз нашел, активный саб полуторакиловаттный, мне в триста баксов встает:) Да , есть вероятность что не такой как Майер саунд:) У меня зазвучит. топы тоже примерно столько же. У меня нет в голове предубеждения, а 90 процентов продукции производят в Китае. Отличие только в том что под надзором и с выходным контролем. Добавлено через 6 минут Цитата:
По идее правильно. В реале если работаете в небольших кабаках желательно но не смертельно. Ту человек правильно говорит, ЕВМ и 4 канальный усь с процем. Или вообще самом строгануть. У Максспейса попросите схему пассивного фильтра в топ, Макс говорит до совершенства довел, как студийный звучит, я ему верю, он один из самых толковых людей тут на форуме. Чертеж подскажут люди. Не подскажут я подскажу. На Вегалабе отличные небольшие бендпассы от Сабсоника, под ЕВМскую 18" .... Поверьте это не хуже чем РСФ, а если хуже то не настолько чтоб можно было парится. Последний раз редактировалось rew432; 21.08.2016 в 18:16 Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
|
#13 | |
|
Местный
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,153
Поблагодарили: 19,155
Вес репутации: 24
Репутация: 85
|
Цитата:
вот И я уже продавец Чем дороже аппарат имеешь, тем меньше претензий к дешёвке и яснее, что идеального звука, или колонки НЕТ это можно идеализировать в мечтах: - вот был бы у меня d&b, представляя как он звучит а когда покупаешь одно за другим по дороге к лучшему звуку... мне лично, всё чаще, вспоминается фраза: мощность - дело серьёзное... в работе познаётся аппарат, на мощности приличной И между альто и мейером нет такой разницы, как по деньгам. И на альто можно отработать, что и пройдено неоднократно, но эта небольшая разница - пропасть Никогда не выбирал аппарат, лишь бы подешевле... я так хлеб не покупаю. и приятно получить хорошее по адекватной цене, а лучше на шару тогда вообще претензий нет к аппарату) и почему я должен советовать купить альто, если сам в ту сторону и не смотрел никогда? говорю, как есть - если работал и запомнил как мучение, почему я должен обманывать? - альто пульт никому не желаю, и колонки альто не подарил бы другу но и от идеализации фирмЫ, далёк... чем дальше в лес, тем больше дров и может быть, главнее - чтобы мощности хватало ( колонок больше ) чтобы в пол шишки работать, а аппарата и среднего тогда достаточно
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX Последний раз редактировалось Олег 65; 21.08.2016 в 22:00 |
|
|
|
| Поблагодарили Олег 65: | yurii67 (22.08.2016) |
|
|
#14 |
|
Местный
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 662
Поблагодарили: 893
Вес репутации: 15
Репутация: 24
|
Это Ваше мнение, или истина в последней инстанции?? Не моргнув глазом, свалить в одну кучу альто и rcf 7 серии-это круто!
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|