Форум Коллекция минусовок
Форум сайта plus-msk.ru

Вернуться   Форум сайта plus-msk.ru > Музыкальное оборудование > Усилители, акустика

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.08.2016, 11:56   #1
Местный
 
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,281
Поблагодарили: 7,809
Вес репутации: 20
Репутация: 191
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ГенаЛог Посмотреть сообщение
И почему ты думаешь, что у меня Альто плохо звучали? Хорошо они у меня звучали с эквалайзером.
Потому что эти Альто (как впрочем и обсуждаемыe в соседней ветке PRX815, ART715 и прочие представители этого класса) хорошо не могут звучать физически, эквалайзером это не исправить.
Тонус вне форума  
Поблагодарили Тонус:
LSS (20.08.2016)
Старый 21.08.2016, 09:06   #2
Местный
 
Аватар для ГенаЛог
 
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 4,767
Поблагодарили: 7,747
Вес репутации: 22
Репутация: 213
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тонус Посмотреть сообщение
Потому что эти Альто (как впрочем и обсуждаемыe в соседней ветке PRX815, ART715 и прочие представители этого класса) хорошо не могут звучать физически, эквалайзером это не исправить.
Как-то я работал в одном ресторане, где стояли Мэер саунды. Ребята за аренду аппарата запросили с молодожёнов какие-то нереальные деньги, поэтому ведущая за небольшие деньги попросила меня чё-нибудь поставить. Я привёз отстойные переделанные пластиковые Евросаунды, которые не могут физически нормально звучать, настроился с помощью Ультракурвы и начал петь. Подходит музыкант из этого кабака и говорит: "А почему у тебя это говно так клёво звучит"? Некоторым теории мешают сделать нормальный звук. Бывает. Если брать конкретно акустику Альто (у меня были пассивы), то там стояли нормальные фильтры второго и третьего порядка и достаточно выносливые динамики с кривой АЧХ. С ультракурвой очень прилично звучали. Евросаунды с Ультракурвой ещё лучше звучат, потому что компоненты там получше и фильтр я свой туда воткнул, который неплохо рассчитал и настроил.
__________________
Мой аппарат: Акустика (3 тонны) с большими громкоговорителями, уси (очень мощные, железные), микшеры premium (очень много крутилок и кнопок). Всё от ведущих производителей Eurosound, Soundking, Alto.
Микрофоны (много): поддельные SM58 (просто чумовые, сами поют) и караочные от муз. центра.
Озвучу любой концерт, включая КДС и Олимпийский. Есть личные грузчики, специально обученные в академии погрузочно-разгрузочных работ "Бери больше, неси дальше".
Обращайтесь.
ГенаЛог вне форума  
Эти 4 пользователи поблагодарили ГенаЛог за это сообщение:
kraft999 (21.08.2016), rew432 (21.08.2016), yurii67 (21.08.2016), Миф (21.08.2016)
Старый 21.08.2016, 09:57   #3
Местный
 
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,281
Поблагодарили: 7,809
Вес репутации: 20
Репутация: 191
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ГенаЛог Посмотреть сообщение
Некоторым теории мешают сделать нормальный звук. Бывает. Если брать конкретно акустику Альто (у меня были пассивы), то там стояли нормальные фильтры второго и третьего порядка и достаточно выносливые динамики с кривой АЧХ. С ультракурвой очень прилично звучали.
Я говорю не о порядке фильтров или кривой АЧХ. Я говорю о том, что при высоком делении пятнашки у вас внеосевые АЧХ будут отличаться от осевой.
Если у вас есть единственный слушатель, привязанный к стулу, стоящему точно на оси колонки, то да, можно в этой точке настроить звук эквалайзером. Но по другим направлениям баланс будет непреодолимо разъежаться.

Ниже картинка от Альто, не смотрите на кривизну самой АЧХ, обратите внимание как внеосевые расходятся в области от 650 до 3000 Гц.

На оси один баланс, а по диагонали - провал именно в вокальном диапазоне. Это явление хорошо знакомо лабухам, которые используют внеосевое излучение колонок как мониторное.

[IMG][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][/IMG]
Тонус вне форума  
Эти 3 пользователи поблагодарили Тонус за это сообщение:
papacios (21.08.2016), rew432 (22.08.2016), trident (21.08.2016)
Старый 21.08.2016, 11:02   #4
Местный
 
Аватар для amari
 
Регистрация: 22.03.2016
Сообщений: 483
Поблагодарили: 160
Вес репутации: 10
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тонус Посмотреть сообщение
Я говорю не о порядке фильтров или кривой АЧХ. Я говорю о том, что при высоком делении пятнашки у вас внеосевые АЧХ будут отличаться от осевой.
Если у вас есть единственный слушатель, привязанный к стулу, стоящему точно на оси колонки, то да, можно в этой точке настроить звук эквалайзером. Но по другим направлениям баланс будет непреодолимо разъежаться.

Ниже картинка от Альто, не смотрите на кривизну самой АЧХ, обратите внимание как внеосевые расходятся в области от 650 до 3000 Гц.

На оси один баланс, а по диагонали - провал именно в вокальном диапазоне. Это явление хорошо знакомо лабухам, которые используют внеосевое излучение колонок как мониторное.

[IMG][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][/IMG]
а у вас есть картинка как должно выглядеть?
__________________
Группа "Наобум"
amari вне форума  
Старый 22.08.2016, 05:54   #5
Местный
 
Аватар для ГенаЛог
 
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 4,767
Поблагодарили: 7,747
Вес репутации: 22
Репутация: 213
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тонус Посмотреть сообщение
Я говорю не о порядке фильтров или кривой АЧХ. Я говорю о том, что при высоком делении пятнашки у вас внеосевые АЧХ будут отличаться от осевой.
Если у вас есть единственный слушатель, привязанный к стулу, стоящему точно на оси колонки, то да, можно в этой точке настроить звук эквалайзером. Но по другим направлениям баланс будет непреодолимо разъежаться.
Сам пробовал бегать по залу с измерительным микрофоном? Похоже, что только в теории. А на практике АЧХ уплывает при незначительном смещении от оси у всех акустических систем.
А чтобы попусту не трындеть, поставь измерительный микрофон в метре от колонки на оси двух излучателей, пошуми, посмещай микрофончик в разные стороны и увидишь как уплывает АЧХ, и уплывает совсем не так как на картинке. И если сравнить полученные графики с картинкой производителя, то получится, что этой картинкой надо кое-что подтереть. А если ещё поизмерять в момещении в разных точках, то картина будет ещё более удручающая.
Низкая частота раздела по теории хорошо, а на практике голос из рупора звучит мягко говоря "не очень " по сравнению с бумажным диффузором. Поэтому вокалистов вполне устраивает звучание систем с более высокой частотой раздела вопреки теории. У абсолютного большинства акустических систем ведущих брендов частоты раздела выше 850 гц и всё прекрасно звучит, пипл хавает, по щенячьи радуется и плевать хотели на твои теории.
__________________
Мой аппарат: Акустика (3 тонны) с большими громкоговорителями, уси (очень мощные, железные), микшеры premium (очень много крутилок и кнопок). Всё от ведущих производителей Eurosound, Soundking, Alto.
Микрофоны (много): поддельные SM58 (просто чумовые, сами поют) и караочные от муз. центра.
Озвучу любой концерт, включая КДС и Олимпийский. Есть личные грузчики, специально обученные в академии погрузочно-разгрузочных работ "Бери больше, неси дальше".
Обращайтесь.
ГенаЛог вне форума  
Эти 4 пользователи поблагодарили ГенаЛог за это сообщение:
alexandergor (22.08.2016), kraft999 (22.08.2016), orfey_1954 (22.08.2016), rew432 (22.08.2016)
Старый 22.08.2016, 07:11   #6
Местный
 
Аватар для rew432
 
Регистрация: 25.04.2012
Сообщений: 2,056
Поблагодарили: 1,462
Вес репутации: 16
Репутация: 32
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тонус Посмотреть сообщение
Я говорю не о порядке фильтров или кривой АЧХ. Я говорю о том, что при высоком делении пятнашки у вас внеосевые АЧХ будут отличаться от осевой.
Если у вас есть единственный слушатель, привязанный к стулу, стоящему точно на оси колонки, то да, можно в этой точке настроить звук эквалайзером. Но по другим направлениям баланс будет непреодолимо разъежаться.

Ниже картинка от Альто, не смотрите на кривизну самой АЧХ, обратите внимание как внеосевые расходятся в области от 650 до 3000 Гц.

На оси один баланс, а по диагонали - провал именно в вокальном диапазоне. Это явление хорошо знакомо лабухам, которые используют внеосевое излучение колонок как мониторное.

[IMG][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][/IMG]
Совершенно верно к сожалению. Неоднократно сталкиваюсь с этой проблемой на открытых площадках. Присуща старым портальным системам и самопилам. У ЛМ намного лучше.
Передвигаясь по фронту звук кардинально меняется, и эквалайзером не решить проблему. Буквально вчера мучился.
Но системах саб+топ я думаю этим можно пренебречь, во первых в основном в помещениях работать, во вторых не площадя же озвучивать. К топикстартеру я думаю не имеет особого отношения.
Кстати по этой причине прикупил в китае волноводы от Нексо Гео. Суть в том что по сути длинный волновод переломлен и умещается в компактный ящик.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
И фазовые вставки на 12" поставлю.
Вроде как по заявлению до 120 градусов расширяет.
rew432 вне форума  
Старый 22.08.2016, 10:46   #7
Местный
 
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,281
Поблагодарили: 7,809
Вес репутации: 20
Репутация: 191
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rew432 Посмотреть сообщение
Но системах саб+топ я думаю этим можно пренебречь
Можно, но зачем пренебрегать.
Правильно тут пишут, при желании можно собрать действительно хороший аппарат, намного лучше по звуку и надёжности чем бюджетная фирма, и за те же деньги, или даже дешевле.

Ниже, для примера, фотки двух сабовых восемнах.
Первая - динамик из печально известного EV ELX118P, штампованная рама, катушка 2.5", цена в России около 15000 рублей.
Вторая - EVM B284C26, катушка 4", литая рама, цена 10000 рублей.

[IMG][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][/IMG]
[IMG][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][/IMG]

Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от ГенаЛог Посмотреть сообщение
посмещай микрофончик в разные стороны и увидишь как уплывает АЧХ, и уплывает совсем не так как на картинке. И если сравнить полученные графики с картинкой производителя, то получится, что этой картинкой надо кое-что подтереть. А если ещё поизмерять в момещении в разных точках, то картина будет ещё более удручающая.
Если у вас при измерениях "ультра курвой" уплывает АЧХ в разных точках, это значит, что измерения ваши "ультра кривые".
Либо вы должны признать что ваши колонки играют по разному в разные стороны, но тогда такие колонки никак нельзя назвать хорошими.

Последний раз редактировалось Тонус; 22.08.2016 в 11:04 Причина: Добавлено сообщение
Тонус вне форума  
Эти 3 пользователи поблагодарили Тонус за это сообщение:
LSS (22.08.2016), rew432 (22.08.2016), Калина (22.08.2016)
Старый 22.08.2016, 14:28   #8
Местный
 
Аватар для ГенаЛог
 
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 4,767
Поблагодарили: 7,747
Вес репутации: 22
Репутация: 213
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тонус Посмотреть сообщение
Можно, но зачем пренебрегать.

Если у вас при измерениях "ультра курвой" уплывает АЧХ в разных точках, это значит, что измерения ваши "ультра кривые".
Либо вы должны признать что ваши колонки играют по разному в разные стороны, но тогда такие колонки никак нельзя назвать хорошими.
Я думал, знаний у вас побольше. Так, для сведения: измерения, которые предоставляет производитель, получены в безэховых камерах при определённой температуре и влажности воздуха. В других условиях графики будут другие. Влияние отражений на АЧХ акустики никто не отменял.
В разных условиях я пользуясь разными анализаторами: есть анализатор в цифровом пульте, в айпаде, смаарт в ноутбуке, но ультракурв самый удобный. Результаты с разными анализаторами сопоставимые.
Если мои колонки плохие, значит нет смысла много платить и брать дорогую акустику (на момент покупки каждая моя пассивная колонка стоила 3620 долларов) с ВЧ драйвером, у которого катуха 3" и частота раздела 900 гц. Но, по вашей теории эти колонки должны быть просто идеальными.
__________________
Мой аппарат: Акустика (3 тонны) с большими громкоговорителями, уси (очень мощные, железные), микшеры premium (очень много крутилок и кнопок). Всё от ведущих производителей Eurosound, Soundking, Alto.
Микрофоны (много): поддельные SM58 (просто чумовые, сами поют) и караочные от муз. центра.
Озвучу любой концерт, включая КДС и Олимпийский. Есть личные грузчики, специально обученные в академии погрузочно-разгрузочных работ "Бери больше, неси дальше".
Обращайтесь.

Последний раз редактировалось ГенаЛог; 22.08.2016 в 14:40
ГенаЛог вне форума  
Старый 22.08.2016, 16:55   #9
Местный
 
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,281
Поблагодарили: 7,809
Вес репутации: 20
Репутация: 191
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ГенаЛог Посмотреть сообщение
значит нет смысла много платить и брать дорогую акустику (на момент покупки каждая моя пассивная колонка стоила 3620 долларов) с ВЧ драйвером, у которого катуха 3"
Конечно нет смысла.
Представляете, сколько на 3620 долларов можно накупить фанеры, динамиков и трёхдюймовых драйверов?
Тонус вне форума  
Эти 2 пользователи поблагодарили Тонус за это сообщение:
dyssey (23.08.2016), LSS (22.08.2016)
Старый 21.08.2016, 12:36   #10
Местный
 
Аватар для rew432
 
Регистрация: 25.04.2012
Сообщений: 2,056
Поблагодарили: 1,462
Вес репутации: 16
Репутация: 32
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ГенаЛог Посмотреть сообщение
Как-то я работал в одном ресторане, где стояли Мэер саунды. Ребята за аренду аппарата запросили с молодожёнов какие-то нереальные деньги, поэтому ведущая за небольшие деньги попросила меня чё-нибудь поставить. Я привёз отстойные переделанные пластиковые Евросаунды, которые не могут физически нормально звучать, настроился с помощью Ультракурвы и начал петь. Подходит музыкант из этого кабака и говорит: "А почему у тебя это говно так клёво звучит"? Некоторым теории мешают сделать нормальный звук. Бывает. Если брать конкретно акустику Альто (у меня были пассивы), то там стояли нормальные фильтры второго и третьего порядка и достаточно выносливые динамики с кривой АЧХ. С ультракурвой очень прилично звучали. Евросаунды с Ультракурвой ещё лучше звучат, потому что компоненты там получше и фильтр я свой туда воткнул, который неплохо рассчитал и настроил.
Гена тут люди не поймут :) Это или те кто полный "специалист" , и расчитывает что дорогая акустика все за них сделает, или те которые с альто ничем не наварятся...
Я конкретно вчера на 3 аппаратах поработал, один самопил, второй Альто и Нексо.
Про первый ничего не скажу, а вот второй и третий мог детально сравнить.
Причем Альто был запитан от какого то там китайского уся, даже название не смог запомнить, и саб и топ сразу вешались на канал.
Отлично прозвучало. Вот хоть что пишите, хоть насмехайтесь, хоть показывайте свою осведомленность, мне собственно ни жарко ни холодно. Я по звуку сужу, а не шильдики рассматриваю. Замечательно звучит. Почти как пластинка получается, конечно насколько одиночные на сторону саб и топ в состоянии сработать на улице, и насколько кривые руки у музыкантов.
Нексо конечно поблагороднее прозвучал, но в результате - те же яйца тока сбоку. Другая картинка, т к сабы бэндпассовые, топы 10" , и т д - но результат примерно тот же. Вот хоть лопните от несогласия.
И все отлично правится эквалайзером у китайцев не надо тут ляля....
Кстати может и причина в этом?
Извините пару слов поподробнее остановлюсь.
Я всегда настройку начинаю с выключения всевозможных графических эквалайзеров, и выставления линейки на всех пультах в тракте.
Конечно есть колонки сразу прямые, а есть которые надо прилично подкручивать. Китайские относятся к последним чаще всего.
Но это занимает 3-8 минут, и результат в 90 процентах случаев один.
Пики они же слышны опытному уху, или если не слышишь, простой рецепт - высокую добротность и + 8-10 дб и пальчиком аккуратно по всему диапазону. Все что есть поганого - все даже глухой пень услышит, все резонансы, все ядовитые частоты. Вырезаешь их с нужной добротностью, тока не переборщить.
Тоже самое если голос сухой, или рабочий недостаточно яркий, или бас мутноват без тела, акуратно высокой добротностью находишь частотку, только добавлять много нельзя даже если хочется. Мера превыше всего.
Это на тестовой записи.
Потом то же самое и по инструментам с голосами, если надо, у меня обычно уже приемлемо.
И все. Любой китаец звучит.
Другое дело что на Зедах, как тут некоторое особо крутые поклонники динакорда хвастаются в подписи - шельфовый верх, шельфовый низ, и середина неизвестно по какой частоте и неизвестно с какой добротностью...
Удивительно но никто об этом даже речи не ведет. Так вот может хороший пульт с 7 бендовым параметриком и тачскрином решает проблему любого китайца? Может вам пульты нормальные купить с хорошими ЦАПАМИ АЦП и научится нормально эквалайзер крутить?
rew432 вне форума  
Эти 8 пользователи поблагодарили rew432 за это сообщение:
cLONiKo (22.08.2016), kraft999 (21.08.2016), Sasha Stylus (22.08.2016), smereka (21.08.2016), vadim2012 (21.08.2016), Бондарь И.В. (21.08.2016), ГенаЛог (21.08.2016), Милевский Артур (21.08.2016)
Старый 21.08.2016, 13:29   #11
Местный
 
Аватар для Олег 65
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,153
Поблагодарили: 19,155
Вес репутации: 24
Репутация: 85
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rew432 Посмотреть сообщение
Причем Альто был запитан от какого то там китайского уся, даже название не смог запомнить, и саб и топ сразу вешались на канал.
Отлично прозвучало. Вот хоть что пишите, хоть насмехайтесь, хоть показывайте свою осведомленность, мне собственно ни жарко ни холодно. Я по звуку сужу, а не шильдики рассматриваю. Замечательно звучит. Почти как пластинка получается, конечно насколько одиночные на сторону саб и топ в состоянии сработать на улице, и насколько кривые руки у музыкантов.
Нашли свой звук? Так купите альто
А то всё ищите, что ещё запилить... и почему-то не можете найти, а пластинка рядом
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX
Олег 65 вне форума  
Эти 3 пользователи поблагодарили Олег 65 за это сообщение:
alexandergor (21.08.2016), cLONiKo (22.08.2016), LSS (21.08.2016)
Старый 21.08.2016, 18:03   #12
Местный
 
Аватар для rew432
 
Регистрация: 25.04.2012
Сообщений: 2,056
Поблагодарили: 1,462
Вес репутации: 16
Репутация: 32
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег 65 Посмотреть сообщение
Нашли свой звук? Так купите альто
А то всё ищите, что ещё запилить... и почему-то не можете найти, а пластинка рядом
Вы почему такие агрессивные? Не нравится что кто то имеет другое мнение? Но это реально так как я говорю. В каких то условиях нет разницы, или она несущественна. Вы вместо того чтоб так ерничать провели бы слепой тест при свидетелях и доказали что реально слышите отличие. Вы уверены что отличите какую нибудь радиовольту на зеде с накрученным эквалайзером? Вы продаете аппаратуру? Если да то мне понятно, если нет то давайте как нибудь проведем эксперимент.
Почему не могу, как раз нашел, активный саб полуторакиловаттный, мне в триста баксов встает:) Да , есть вероятность что не такой как Майер саунд:)
У меня зазвучит. топы тоже примерно столько же.
У меня нет в голове предубеждения, а 90 процентов продукции производят в Китае. Отличие только в том что под надзором и с выходным контролем.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от amari Посмотреть сообщение
я не до конца не понимаю, в каких случаях оправдан драйвер 1.75 а в каких 2,3,4
Но уже ясно, что в больших колонках драйвер должен быть больше. Если я правильно понял это "эконом вариант". Думаю, что соотношение цена\качество, вполне приемлемое, на колонки альто блэк,только не в нашей стране, там они стоят почти на 40% дешевле.
Он не про это говорит, а про то что такой драйвер низко не опускается, а 15" высоко нормально не играет. И для того чтоб драйвер нормально играл низкие частоты рупор или волновод длинный должен быть.
По идее правильно.
В реале если работаете в небольших кабаках желательно но не смертельно.
Ту человек правильно говорит, ЕВМ и 4 канальный усь с процем. Или вообще самом строгануть. У Максспейса попросите схему пассивного фильтра в топ, Макс говорит до совершенства довел, как студийный звучит, я ему верю, он один из самых толковых людей тут на форуме. Чертеж подскажут люди. Не подскажут я подскажу. На Вегалабе отличные небольшие бендпассы от Сабсоника, под ЕВМскую 18" .... Поверьте это не хуже чем РСФ, а если хуже то не настолько чтоб можно было парится.

Последний раз редактировалось rew432; 21.08.2016 в 18:16 Причина: Добавлено сообщение
rew432 вне форума  
Старый 21.08.2016, 21:34   #13
Местный
 
Аватар для Олег 65
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,153
Поблагодарили: 19,155
Вес репутации: 24
Репутация: 85
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rew432 Посмотреть сообщение
Вы почему такие агрессивные? Не нравится что кто то имеет другое мнение? Но это реально так как я говорю. В каких то условиях нет разницы, или она несущественна. Вы вместо того чтоб так ерничать провели бы слепой тест при свидетелях и доказали что реально слышите отличие. Вы уверены что отличите какую нибудь радиовольту на зеде с накрученным эквалайзером? Вы продаете аппаратуру? Если да то мне понятно, если нет то давайте как нибудь проведем эксперимент.
Почему не могу, как раз нашел, активный саб полуторакиловаттный, мне в триста баксов встает:) Да , есть вероятность что не такой как Майер саунд:)
У меня зазвучит. топы тоже примерно столько же.
У меня нет в голове предубеждения, а 90 процентов продукции производят в Китае. Отличие только в том что под надзором и с выходным контролем.
О! Так это МЫ агрессивные? Я альто с мейером не сравнивал вот И я уже продавец
Чем дороже аппарат имеешь, тем меньше претензий к дешёвке и яснее, что идеального звука, или колонки НЕТ
это можно идеализировать в мечтах: - вот был бы у меня d&b, представляя как он звучит
а когда покупаешь одно за другим по дороге к лучшему звуку... мне лично, всё чаще, вспоминается фраза: мощность - дело серьёзное... в работе познаётся аппарат, на мощности приличной
И между альто и мейером нет такой разницы, как по деньгам. И на альто можно отработать, что и пройдено неоднократно, но эта небольшая разница - пропасть
Никогда не выбирал аппарат, лишь бы подешевле... я так хлеб не покупаю. и приятно получить хорошее по адекватной цене, а лучше на шару тогда вообще претензий нет к аппарату)
и почему я должен советовать купить альто, если сам в ту сторону и не смотрел никогда? говорю, как есть - если работал и запомнил как мучение, почему я должен обманывать? - альто пульт никому не желаю, и колонки альто не подарил бы другу
но и от идеализации фирмЫ, далёк... чем дальше в лес, тем больше дров
и может быть, главнее - чтобы мощности хватало ( колонок больше ) чтобы в пол шишки работать, а аппарата и среднего тогда достаточно
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX

Последний раз редактировалось Олег 65; 21.08.2016 в 22:00
Олег 65 вне форума  
Поблагодарили Олег 65:
yurii67 (22.08.2016)
Старый 26.08.2016, 09:54   #14
Местный
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 662
Поблагодарили: 893
Вес репутации: 15
Репутация: 24
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тонус Посмотреть сообщение
Потому что эти Альто (как впрочем и обсуждаемыe в соседней ветке PRX815, ART715 и прочие представители этого класса) хорошо не могут звучать физически, эквалайзером это не исправить.
Это Ваше мнение, или истина в последней инстанции?? Не моргнув глазом, свалить в одну кучу альто и rcf 7 серии-это круто!
aram21vek вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +1, время: 00:03.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.