![]() |
|
![]() |
#1 |
Не профи, но кое что умею
Регистрация: 10.08.2008
Адрес: г. Долгопрудный, Московская область
Сообщений: 2,762
Поблагодарили: 2,768
Вес репутации: 31
Репутация: 1105
|
![]()
111_FL
Я не работаю во FL, но принцип работы всех редакторов практически одинаков. Допустим, у вас несколько дорожек и их все нужно обработать одним эфектом, пусть будет ревербератор. В этом случае создаем шину группы, вешаем на нее ревербератор. На нужных треках создаем посыл и отправляем на эту шину. Получается, что с трека сигнал уходит в два места - на Мастер и на шину группы. С шины обработанный сигнал опять возвращается на Мастер и подмешивается к необработанному. Учтите, что при таком использовании плагина регулятор баланса между небработанным и обработанным сигналом (Dry\Wet) выставляется до упора в сторону обработанного. Количество (уровень) эффекта регулируется посылом на треке. Точно так же поступают и с треками, которые нужно обработать компрессором. Но в этом случае, на треке посыл создавать не нужно, нужно сразу сигнал с этого трека отправить на шину к которой подключен компрессор. И уже с шины на Мастер. Если для каждого трека нужны свои индивидуальные обработки, то плагины можно вешать прямо на трек. В этом случает сигнал будет обрабатываться плагинами поочередно, в зависимости от того, в каком порядке они будут стоять.
__________________
Sonar X1, Motu 828mk3 Hybrid, M-Audio BX8a Deluxe, Roland A-800Pro, Audio-Technica AT4047SV, Alto HPA6, Beyerdynamic DT 770 PRO, AKG K712 PRO ------------------------------------------------------------------------------------ Александр Сайт [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|