Форум Коллекция минусовок
Форум сайта plus-msk.ru

Информация о грядущем обновлении форума.


Вернуться   Форум сайта plus-msk.ru > Музыкальное оборудование > Микшерные пульты

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.06.2017, 04:24   #1
Заблокирован
 
Регистрация: 14.01.2017
Сообщений: 594
Поблагодарили: 497
Вес репутации: 0
Репутация: 25
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антонина Гринцова Посмотреть сообщение
Драйвера закаченные с диска, которые шли в комплекте с пультом
Скачайте драйвера с офф сайта Динакорд.Там они обновляются периодически.

Возможно USB разъём ноутбука из-за многократного использования "барахлит"...

Используйте аналоговый канал. Если у Вас Макбук , то смело пользуйтесь встроенной звуковой картой , там они в принципе качественные , если нет то лучше использовать внешнюю звуковую карту...

Вообще мало информации даёте , что за ноутбук,какая операционка, какой плеер.
Славик888 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2017, 09:22   #2
Пользователь
 
Регистрация: 15.10.2008
Сообщений: 67
Поблагодарили: 27
Вес репутации: 17
Репутация: 10
По умолчанию

У меня такая проблема уже давно-и заметил одну особенность:если розетка с заземлением,то сбоев почти нету,но все равно иногда ,но проскакивает.Все таки что-то со звуковой в пульте не так.Все вышеперечисленные методы перепробовал,даже Макбук купил из-за этого-и с ним та же самая история.В итоге сейчас работаю с выхода Макбука и на тюльпаны (или Джеки)9-10 канала,еще купил внешнюю USB Креатив Плей,ее на тюльпаны 11-12 канала.Работаю с двумя плеерами,очень удобно и теперь все идеально,за 1 год ни одного сбоя или вылета.Хотя был еще вариант по совету одного форумчанина:разрезать USB-кабель и впаять 2 дросселя в линии Rx и Tx,но пока такой способ не пробовал.
sa6asa6a вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователи поблагодарили sa6asa6a за это сообщение:
tolyano (08.06.2017), Антонина Гринцова (08.06.2017)
Старый 08.06.2017, 21:30   #3
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2017
Адрес: Ставропольский кр. Зеленокумск
Сообщений: 7
Поблагодарили: 0
Вес репутации: 0
Репутация: 10
По умолчанию

У меня комп. "acer" Опер.система 6.GB. windows 8.1. Систему переустанавливала, антивирус меняла, кабель меняла 3 раза, плеер АИМП 3 -обновляла .Думала проблема в компе , купила другой и ничего не изменилось.
Антонина Гринцова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +1, время: 09:33.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.